Большинство зовут меня Дуг, сегодня это был папа

СтаршийЧестно говоря, я не планировал время публикации этого поста. Однако это такое совпадение, что я должен поделиться им со всеми вами.

Фред Когда он спросил о возрасте и его влиянии на предпринимательский талант, недавно он вызвал волнение у многих людей. Включены в люфт были Дейв Винер, Скотт Карп, Стивен Ходсон и многие другие, прокомментировал.

Мне нечего было сказать по этой теме, поэтому я слегка комментировал. Я ценю разноплановое рабочее место, где присутствуют и молодежь, и опыт. Молодые люди, как правило, меньше обращают внимание на границы, поэтому их свежий взгляд и отсутствие страха позволяют рисковать и находить отличные решения. По иронии судьбы, мне нравится думать о себе как о молодом 39-летнем, и я часто откровенен и ищу отличные альтернативы норме. С другой стороны, опыт имеет тенденцию уравновешивать риск с результатами - часто предотвращая катастрофу.

Как менеджер по продукту, риск, который я представляю, связан не только с моей компанией. Риск, который я предполагаю, перекладывается на 6,000 клиентов, использующих программное обеспечение, а также на их компании. Это довольно здоровенное пианино, свисающее с крыши, поэтому я хочу убедиться, что веревки надежно закреплены и все узлы завязаны, прежде чем мы решим переместить его на место.

Хорошо, папа!

Сегодня все было иначе. Когда я сегодня установил некоторые границы для ресурсов и проекта, я столкнулся с кем-то, кто саркастически сказал: «Хорошо, папа!». Хотя это было оскорбление, на самом деле я довольно спокойно отмахнулся. Если есть что-то, чем я больше всего горжусь в своей жизни, так это то, что я был отличным отцом.

У меня двое детей, которые счастливы, не попадайте в проблемы .. с один принят в колледж на стипендию и другой, который совсем недавно получил «Премию Ганди» в своей школе. Оба талантливы в музыкальном плане - один поет, сочиняет и сводит музыку ... другой - фантастическая актриса и певица.

Так что моему младшему коллеге по работе, наверное, следовало бы придумать что-то другое, чем «Папа». Мне нравится термин «папа». Если я звучал как «папа», то, вероятно, это было потому, что я справлялся с ситуацией, которая напоминала наказание ребенка. Как ни странно, у меня редко бывают такие ситуации со своими детьми.

Возраст и работа

Изменит ли это мое мнение о возрасте, бизнесе и предпринимательстве? Точно нет. Я по-прежнему считаю, что нам нужно бесстрашие молодежи, чтобы раздвинуть границы того, чего мы можем достичь. я do считают, что многие профессионалы с возрастом становятся немного более терпимыми и стремятся придерживаться установленных границ. Я восхищаюсь инакомыслием, но все же верю в уважение, ответственность и границы.

Уроки, которые я преподаю своим детям, заключаются в том, что я был там, где они были раньше, я делал ошибки и с нетерпением жду возможности передать мудрость, которую я усвоил. Однако это не значит, что они должны пойти по моим стопам. Мне нравится, что моя дочь находится на сцене, когда мне потребовались годы, чтобы обрести эту уверенность. Мне нравится тот факт, что мой сын уезжает в колледж, а я бесцельно отправился на военно-морской флот. Они удивляют меня каждый день! Отчасти потому, что они признают границы, уважают меня и знают, что у них есть свобода делать то, что им нравится (при условии, что это не причиняет вреда им или кому-то еще).

Надеюсь, мой «ребенок» на работе может научиться тому же! Я не сомневаюсь, что он сможет удивить компанию и оказать огромное влияние, но обо всем по порядку ... признайте и уважайте опыт, который есть там, и поймите границы. После этого удивите всех, проложив новый путь в направлении, о котором никто никогда не думал. Я помогу тебе туда добраться! В конце концов, для чего нужен «папа»?

PS: В следующем году мне нужна открытка ко Дню отца ... и, возможно, галстук.

Один комментарий

  1. 1

    Ты говоришь как парень, который знает, как справляться с ударами. Как глава отдела, я считаю, что люди, которые работают под моим началом, ценят ваши качества. Кстати, поздравляю с достижениями ваших детей.

    Желаем удачи!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, Search Marketing

Most call me Doug, today it was Dad

SeniorIn all honesty, I didn’t plan the timing of this post. It’s such a coincidence, though, that I have to share it with all of you.

Fred got a whole bunch of people up in a tizzy recently when he asked about age and its impact on entrepreneurial talent. Included in the backlash were Dave Winer, Scott Karp, Steven Hodson, and a host of others who commented.

I didn’t have much to say about the topic so I commented lightly. I appreciate a diverse workplace where both youth and experience are present. Younger people tend to pay less attention to boundaries so their fresh look and lack of fear lends itself well to taking risks and coming up with some great solutions. Ironically, I like to think about myself as a young 39 and am often outspoken and looking for some great alternatives to the norm. Experience, on the other hand, tends to balance risk with results – often times thwarting disaster.

As a Product Manager, the risk that I present isn’t only with my company. Risk that I assume is passed on to the 6,000 clients who utilize the software and beyond to their companies. That’s a pretty hefty piano hanging from the roof, so I want to make sure the ropes are secure and the knots are all tied before we decide to move it into place.

Okay, Dad!

Today was different. When I set some boundaries today on resources and a project, I was faced with someone sarcastically saying, “Okay, Dad!”. Though it was meant to insult, I actually shrugged it off quite calmly. If there’s a single thing I’m most proud of in my life, it’s been being a great Dad.

I have two kids who are happy, don’t get in trouble.. with one accepted into college with a scholarship and the other that most recently won the “Ghandi Award” in her school. Both are talented musically – one singing, composing, and mixing music… the other a fantastic actress and singer.

So, my younger colleague at work should probably have come up with something different than “Dad”. I like the term “Dad”. If I sounded like a “Dad”, it was probably because I was handling a situation that was reminiscent of having to discipline a child. Ironically enough, I seldom have these situations with my own kids.

Age and Work

Does this change my opinion on age, business, and entrepreneurialism? Absolutely not. I still believe that we need the fearlessness of youth to push the limits of what we can achieve. I do believe that many professionals become a little more tolerant with age and tend to coast within the boundaries that are set. I admire dissent, though I still believe in respect, responsibility, and boundaries.

The lessons I teach my children are that I’ve been where they are before, I’ve made the mistakes, and I look forward to passing on the wisdom I’ve learned. That doesn’t mean they have to follow in my footsteps, though. I love the fact that my daughter is on the stage when it took me years to gain that confidence. I love the fact that my son is heading off to College when I headed off aimlessly to join the Navy. They surprise me every day! Part of it is because they recognize the boundaries, they respect me, and they know they have the freedom to do what they would love (as long as it doesn’t hurt them or someone else).

I hope my “kid” at work can learn the same thing! I have no doubt that he’ll be able to surprise the company and have a huge impact, but first things first… recognize and respect the experience that’s there and understand the boundaries. After you’ve done that, surprise everyone by blazing a new trail in a direction nobody has ever thought about. I’ll help you get there! After all, what’s a “Dad” for?

PS: Next year, I’d like a Father’s Day card… and perhaps a tie.

One comment

  1. 1

    You sound like a guy that knows how to roll with the punches. As head of a department, I find that people who work under me appreciate your qualities. By the way, congrats on your kids accomplishments.

    Good luck.

Leave a Reply