DanAds: рекламная технология самообслуживания для издателей

DanAds - Платформа самообслуживания для издателей

Программная реклама (автоматизация покупки и продажи интернет-рекламы) уже много лет является основным продуктом для современных маркетологов, и легко понять, почему. Возможность для покупателей средств массовой информации использовать программное обеспечение для покупки рекламы произвела революцию в области цифровой рекламы, устранив необходимость в традиционных ручных процессах, таких как запросы предложений, тендеры, котировки и, что особенно важно, переговоры между людьми.

Традиционная программная реклама или управляемая сервисная программная реклама, как ее иногда называют, позволила рекламодателям внедрить установить и забыть отношение. Однако, несмотря на то, что он обеспечивает новый уровень простоты и автоматизации для компаний любого размера, желающих рекламировать свой бизнес, он также регулярно подвергается критике за непрозрачность. При использовании управляемой сервисной программной рекламы большая часть доходов, получаемых издателем, часто в конечном итоге перекачивается посредникам в цепочке поставок, таким как сторонние медиа-агентства и торговые бюро, с которыми издатель практически не связан. Отсутствие контроля и прозрачности создает неэффективность в цепочке поставок и значительно снижает покупательную способность рекламодателя, а также прибыльность издателя. 

С точки зрения рекламодателя, программная модель, как правило, менее благоприятна, поскольку не позволяет компаниям точно знать, где их реклама окажется в конце или с каким типом контента она будет отображаться рядом. Это вызвало довольно интенсивные дискуссии о безопасности бренда в цифровой рекламе за последний год, и, по общему мнению, это изначально несовершенная экосистема, которую необходимо изменить, чтобы обеспечить устойчивое будущее для онлайн-рекламы.

Именно здесь на помощь приходит самообслуживание, снижая затраты для издателей и открывая мир цифровой рекламы для малого и среднего бизнеса, гарантируя, что даже самые скромные рекламные бюджеты останутся прибыльными для издателя - и все это в условиях безопасности бренда. среда. 

DanAds: Получайте большую долю доходов от рекламы и демократизируйте пространство с помощью автоматизации

DanAds предоставляет настраиваемое решение для самообслуживания с белой этикеткой, которое, в отличие от решений с управляемыми услугами, позволяет рекламодателям получать прямой и неограниченный доступ к их кампаниям. Это означает, что издатели могут вернуть полный контроль человеку, разместившему заказ, позволяя им создавать свои объявления, устанавливать собственные бюджеты кампаний, отслеживать результаты 24/7 и настраивать контент на одной онлайн-панели.

DanAds работает с традиционными издательствами, такими как Hearst Magazines и Bloomberg Media Group, чтобы повысить ценность на каждом этапе процесса покупки рекламы. Это достигается за счет создания прямой линии между издателем и рекламодателем, что делает его полностью прозрачным универсальным решением, которое позволяет автоматизировать все рекламные операции, продажи и управление творческими активами. Это также гарантирует, что издатели получают большую долю доходов от рекламы, чем от традиционных, непрозрачных закупок управляемой рекламы услуг. В свою очередь, это освобождает команды издателей по продажам, рекламе, бухгалтерскому учету и менеджменту, чтобы они могли сосредоточиться на более критически важных задачах, связанных с добавлением стоимости, которые влияют на чистую прибыль. 

DanAds однако доступен не только для традиционных печатных и цифровых публикаций. DanAds также работает с некоторыми из крупнейших платформ UGC (пользовательский контент), такими как Tripadvisor, SoundCloud и Roku, что позволяет предприятиям проводить рекламные кампании самообслуживания на видео, радио и, в результате недавней интеграции с MatchCraft, социальные сети тоже.

Пример использования - медиа-менеджер Tripadvisor:

Прекрасным примером того, как технология самообслуживания DanAds оказалась успешной в плане повышения ценности для рекламодателей, является крупнейшая в мире туристическая платформа Tripadvisor, которая запустила Медиа-менеджер Tripadvisor работает на DanAds в 2019 году.

Tripadvisor предлагает рекламодателям множество преимуществ с точки зрения продаж. Тем не менее, главное предложение с добавленной стоимостью заключается в том, что рекламодатели могут быть замечены перед потребителями, пока они находятся в процессе планирования и покупки поездки через веб-сайт. В результате была построена платформа самообслуживания, чтобы отразить это.

DanAds смогла создать индивидуальную платформу самообслуживания с детальным таргетингом, позволяющую рекламодателям настраивать таргетинг и перенацеливать аудиторию Tripadvisor по направлениям, поведенческим показателям или странам, что является совершенно уникальным для платформы. Сделав это основным визуальным компонентом платформы и функцией, которая появляется на ранних этапах процесса бронирования, это помогло укрепить это предложение с добавленной стоимостью для рекламодателя и позволило им реализовать и проводить эффективные кампании, специально нацеленные на уникальную аудиторию Tripadvisor.

Как использовать Медиа-менеджер Tripadvisor 

  1. регистрация - Когда рекламодатели регистрируются в Медиа-менеджере Tripadvisor, им предоставляется возможность зарегистрироваться в качестве прямого рекламодателя (т. Е. Юридического или физического лица) или в качестве агентства (для рекламодателей, передающих свои кампании третьей стороне).

Медиа-менеджер Tripadvisor - Создайте учетную запись

  1. Начать кампанию - После создания учетной записи рекламодатели или агентства могут устанавливать и контролировать расписание кампании, бюджеты и цели, которые могут быть широкими или детализированными в зависимости от предпочтений пользователя. Цели могут быть выбраны на основе категории путешествия, почтового индекса, города или штата, пола, возраста или интересов (на основе ключевых слов).

Медиа-менеджер Tripadvisor - начните кампанию

  1. Создание и / или загрузка творческих ресурсов - Здесь пользователи могут загружать существующие творческие ресурсы или создавать свои собственные прямо на платформе с помощью интуитивно понятных инструментов, которые упрощают создание потрясающей рекламы. 

  • поездка консультант медиа-менеджер загрузить
  • советник по поездке медиа-менеджер креатив

  1. Выберите способ оплаты и отправьте - Когда пользователь доволен кампанией, ему предоставляется возможность выбрать бюджет и выбрать даты начала и окончания кампании. Платежи безопасны и могут производиться с помощью кредитной или дебетовой карты или по счету. Кампании можно отслеживать с помощью панели аналитики, и в любое время можно вносить изменения для повышения эффективности и достижения рекламных целей.

оплата консультантом по поездке, медиа-менеджером

Полностью прозрачный процесс бронирования DanAds позволяет предприятиям, большим и малым, создавать значимые и целевые рекламные кампании с полным пониманием того, куда идут их деньги. 

Короче говоря, преимущества использования инфраструктуры самообслуживания DanAds включают:

  • Заключение сделок с более низким бюджетом
  • Снижение нагрузки для отделов продаж и рекламы издателей.
  • Новый поток доходов
  • Быстрое обслуживание клиентов 24/7
  • Снижение убыли клиентов
  • Улучшенный опыт работы с клиентами
  • Позволяет издателям контролировать большую часть своего инвентаря.
  • Позволяет издателям извлекать выгоду из собственных данных об аудитории.

Чтобы быть более конкретным, DanAds снижает рабочую нагрузку AdOps более чем на 80% и помогает бороться с высокими барьерами для входа для малого и среднего бизнеса, с которыми сталкиваются многие, когда ищут рекламу с определенной публикацией или с уникальной аудиторией, которую может предложить названный издатель. 

Исторически сложилось так, что многим крупным издателям приходилось отказываться от сделок с более низким бюджетом из-за того, что управлять заказами слишком дорого по сравнению с доходом, который они приносят. Таким образом, более мелкие рекламодатели, стремящиеся продвигать свой бизнес, получали отказ еще до того, как получили возможность поговорить с продавцом.

В результате это лишило многие малые и средние предприятия возможности доступа к онлайн-рекламе помимо тех возможностей, которые у них есть у технологических гигантов, таких как Google и Facebook. Используя решения самообслуживания, такие как DanAds, издатели могут приветствовать расходы на рекламу со стороны малого и среднего бизнеса и при этом оставаться прибыльными. Из данных, которыми мы располагаем внутри компании, мы знаем, что для издателей, использующих DanAds, команды Ad Ops экономят до 85% рабочей нагрузки на один заказ. Конечно, цель не в замене продавцов. Но эта экономия времени действительно приносит большую пользу издателю, поскольку сотрудники отдела рекламы и продаж могут быть перенаправлены, чтобы сосредоточиться на задачах по увеличению доходов, таких как дополнительные продажи для более крупных учетных записей и оптимизация текущих кампаний, а не просто ввод данных, ввод чисел и отправка отчетов.

Пео Перссон, коммерческий директор и соучредитель DanAds

Самостоятельная реклама направлена ​​на демократизацию того, что долгое время было непрозрачной и закрытой цепочкой поставок, открытие дополнительных источников дохода для традиционных издателей и обеспечение того, чтобы все операции и данные контролировались издателем, а не третьими сторонами. Это особенно важно, поскольку мир все больше перемещается в онлайн. DanAds идеально подходит для того, чтобы способствовать внедрению автоматизации в рекламном пространстве, обеспечивая более широкое принятие прямых гарантированных заказов для издателей и, что наиболее важно, экономию времени и денег компаний и издателей.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с DanAds

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

DanAds: Self-Service Advertising Technology For Publishers

DanAds - Self-Service Advertising Platform for Publishers

Programmatic advertising (the automation of buying and selling online advertising) has been a staple for modern marketers for many years and it’s easy to see why. The ability for media buyers to use software to purchase advertising has revolutionized the digital advertising space, removing the need for traditional manual processes such as requests for proposals, tenders, quotes, and, most notably, human negotiation.

Traditional programmatic advertising, or managed service programmatic advertising as it’s sometimes referred to, has allowed advertisers to adopt a set and forget attitude. However, despite bringing a new level of ease and automation for companies of any size looking to advertise their businesses, it is also regularly criticized for its lack of transparency. With managed service programmatic advertising, a large proportion of revenue made by the publisher often ends up being siphoned-off to intermediaries in the supply chain, such as third-party media agencies and trading desks, with whom the publisher has little to no involvement. This lack of control and transparency creates inefficiencies in the supply chain and significantly weakens the buying power of the advertiser as well as the profitability of the publisher. 

From an advertiser’s perspective, the programmatic model is generally less favorable as does not allow businesses to know for certain where their ad will end up, or what type of content it will be displayed next to. This has stirred a quite intense debate regarding brand safety within digital advertising over the past year, and the general view is that it is an intrinsically flawed ecosystem that needs to change in order to secure a sustainable future for online advertising.

This is where self-service comes in by driving costs down for publishers and opening up the world of digital advertising to small and medium-sized businesses, ensuring even the most modest of ad budgets remain profitable for the publisher – all in a brand-safe environment. 

DanAds: Receive A Greater Share Of Ad Revenue And Democratize The Space Through Automation

DanAds provides a white-labeled and customizable self-service advertising solution, which, unlike managed service solutions, allows advertisers direct and unrestricted access to their campaigns. This means publishers can give full control back to the person placing the order, enabling them to build their ads, set their own campaign budgets, monitor results 24/7, and adjust content all in one online dashboard.

DanAds works with traditional publishers such as Hearst Magazines and Bloomberg Media Group to add value at every stage of the ad buying process. This is achieved by creating a direct line between the publisher and advertiser, making it a fully transparent, one-stop solution that enables automation of all ad operations, sales, and creative asset management. It also ensures that publishers receive a greater share of advertising revenue than they would from traditional, non-transparent managed service ad purchases. In turn, this frees up publishers’ sales, AdOps, accounting, and management teams so that they can focus on more mission-critical and value-adding tasks that impact the bottom line. 

DanAds is not just available to traditional print and digital publications, however. DanAds also works with some of the largest UGC (user-generated content) platforms such as Tripadvisor, SoundCloud and Roku, enabling businesses to run self-service advertising campaigns on videos, radio, and, as a result of a recent integration with MatchCraft, social media, too.

Case Study – Tripadvisor Media Manager:

An excellent example of where DanAds’ self-service technology has been successful in adding value for advertisers is with Tripadvisor, the world’s largest travel platform, which launched Tripadvisor Media Manager powered by DanAds in 2019.

Tripadvisor has a host of great sales benefits for advertisers. However, the main added value proposition lies in its ability for advertisers to be seen in front of consumers while they are in the process of planning and buying their trip through the website. As a result, its self-service platform was built to reflect this.

DanAds was able to build a bespoke self-service platform with granular targeting in mind, enabling advertisers to target, and retarget the Tripadvisor audience by destination, behavioral metrics, or countries, something entirely unique to the platform. By making this a major visual component of the platform, and a feature that appears early in the booking process, it has helped reinforce this added value proposition to the advertiser and has enabled them to implement and run effective campaigns specifically targeted at Tripadvisor’s unique audience.

How to use Tripadvisor Media Manager 

  1. Create an account – When advertisers sign up to the Tripadvisor Media Manager, they are given the option to sign up as a direct advertiser (i.e. a business or individual) or as an agency (for advertisers that outsource their campaigns to a third party).

Tripadvisor Media Manager - Create an Account

  1. Start a Campaign – Once an account has been created, advertisers or agencies can then set and control the campaign schedule, budgets, and targets, which can be broad or granular depending on the user’s preference. Targets can be selected based on travel category, zip code, city or state, or by gender, age, or interest (based on keywords).

Tripadvisor media manager - start a campaign

  1. Build and/or Upload Creative Assets – Here, users can upload existing creative assets, or build their own directly within the platform using intuitive tools that make it easy to design stunning ads. 

  • trip advisor media manager upload
  • trip advisor media manager creative

  1. Choose a payment method and submit – Once the user is happy with the campaign, they are given the option to select a budget and choose the campaign start and end dates. Payments are secure and can be made via credit or debit card, or by invoice. Campaigns can be monitored via the analytics dashboard and changes can be made at any time to improve performance and achieve advertising objectives.

trip advisor media manager payment

DanAds’ fully transparent booking process enables businesses, large and small, to create meaningful and targeted advertising campaigns, with a full understanding of where their money is going. 

In short, benefits of using DanAds self-serve infrastructure include:

  • Capturing lower budget deals
  • Reduced workload for publishers Ad Operations and Sales teams
  • A new revenue stream
  • Fast customer service 24/7
  • Reduced customer attrition rate
  • Improved customer experience
  • Allows publishers to take control of a larger proportion of their inventory
  • Allows publishers to capitalize on their first-party audience data

To be more specific, DanAds reduces AdOps workload by more than 80% and helps to combat the high barriers to entry for small and medium businesses that many are presented with when looking to advertise with a specific publication or with a unique audience that a named publisher has to offer. 

Historically, many large publishers have had to turn down lower budget deals due to the fact that it’s too costly to manage the orders compared to the revenue it brings. Smaller advertisers looking to promote their businesses have therefore been rejected before even getting a chance to speak with a salesperson.

As a result, this has priced out a lot of small to medium-sized businesses from being able to access online advertising outside the options they have from tech giants such as Google and Facebook. By utilizing self-service solutions like DanAds, publishers can welcome ad spend from small-to-medium-sized businesses and still remain profitable. We know from data we hold internally that, for publishers using DanAds, Ad Ops teams save up to 85% of the workload per order. The goal is not to replace salespeople, of course. But this time saving does benefit the publisher greatly as Ad Ops and Sales personnel can be redirected to focus on revenue-driving tasks like upselling to larger accounts and optimizing ongoing campaigns, rather than simply inputting data, punching in numbers, and sending reports.

Peo Persson, CPO, and co-founder of DanAds

Self-service advertising focuses on democratizing what has long been a non-transparent and closed-off supply chain, opening up additional revenue streams for traditional publishers, and ensuring that all operations and data are controlled by the publisher, rather than third parties. This is particularly important as the world increasingly shifts online. DanAds is perfectly positioned to help drive the uptake of automation in the advertising space, ensuring greater adoption of direct guaranteed orders for publishers and, most importantly, save businesses and publishers time and money.

For More Information, Contact DanAds

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.