DandyLoop: делитесь онлайн-покупателями между магазинами

петля

Очень распространенной практикой во многих онлайн-областях является сотрудничество между различными компаниями, работающими в этой области, большими или маленькими. Это очень часто встречается в мобильных приложениях, онлайн-играх, в видеоконтенте и, конечно, на контентных сайтах. На содержательных сайтах мы видим взаимную рекомендацию контента между сайтами, даже если они являются конкурентами. Трудно найти руководителей, которые не поддержат эту практику. Тем не менее, это требует от компаний на местах высокого уровня зрелости - они должны понимать, что совместное использование - это не односторонняя отдача, а двусторонняя - выигрывают все.

Несмотря на то, что мы были с нами с момента появления Интернета, только в последние годы индустрия электронной коммерции начала демократизироваться. Распространение инструментов SaaS позволило открывать все больше и больше интернет-магазинов, и сегодня их насчитывается более 12 миллионов. Единственное, чего здесь не хватало, так это практики сотрудничества: магазины по-прежнему привязаны к традиционным дорогостоящим маркетинговым схемам и ищут новые способы связи с потенциальными клиентами - социальные сети, а затем контент. Теперь они осознают ценность сотрудничества, но у них нет возможности сделать это.

Лучшая практика сотрудничества между интернет-магазинами - это их основной бизнес - продажа товаров. Как только два связанных магазина решают сотрудничать и рекомендовать товары друг друга, мы видим, что CTR выше, чем у любого другого известного нам в традиционном маркетинге (в среднем более 7%). Это потому, что в отличие от традиционного маркетинга - здесь ценность для покупателя реальна - это то, что он / она ищет, делая покупки.

ДендиЛуп позволяет практиковать сотрудничество с использованием совместной платформы для интернет-магазинов, где каждый магазин может открывать и приглашать другие магазины к партнерству, что означает, что они будут взаимно рекомендовать продукты друг друга. Это тоже происходит в обратном направлении - каждый магазин может быть обнаружен и приглашен другими партнерами. Они могут управлять своей сетевой активностью и контролировать работу каждого партнера.

Сотрудничество основано на равенстве, и именно здесь наш собственный алгоритм берет на себя управление - за каждого посетителя, которого магазин направляет одному из своих партнеров, он получает нового посетителя. 1 по цене 1. Это уникально в мире электронной коммерции: наши клиенты не занимаются продажей трафика за деньги, они занимаются продажей продуктов - и это то, что мы обеспечиваем - больше трафика, больше посетителей и больше продаж.

В настоящее время бета для Shopify пользователи, ДендиЛуп предлагает полный контроль над рекомендованными продуктами, прозрачные отчеты и быструю и простую настройку!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing & Sales Videos

DandyLoop: Share Online Shoppers Between Stores

A very common practice on many online fields is the cooperation between different companies working in that field, big or small. This is very common in mobile apps, in online gaming, in video content, and of course in content sites. In content sites we see the mutual recommendation of content between sites, even when they are competitors. It’s hard to find executives that will not support this practice. Nonetheless, it requires a high level of maturity from the companies in the field – they need to understand that sharing is not one-way giving, rather two-way – everybody wins.

Despite being with us since the start of the internet, only in recent years did the eCommerce industry began to democratize itself. The proliferation of SaaS tools enabled more and more online stores to be opened, and today there are well over 12m of them. The one thing that was missing here is the practice of cooperation: the stores are still bound to the traditional expensive marketing schemes, and they look for new ways to reach out to potential clients – social was one, and then content. Now they realize the value of cooperation, yet they have no way to do it.

The best practice for cooperation between online stores is in their core business – selling products. Once two related stores decide to cooperate and recommend on each other’s products, we see a CTR that is higher than anything else we know in traditional marketing (more than 7% on average). This is because unlike so much of the traditional marketing – here the value to the shopper is real – this is what he/she looks for when he/she shops.

DandyLoop enables the practice of cooperation using a cooperative platform for online stores, where each store can discover and invite other stores to partner, meaning they will mutually recommend on each other’s products. This goes the other way as well – each store can be discovered and be invited to partner by others . They can manage their network activity and monitor each partner’s performance.

The cooperation is based on equality, and that’s where our proprietary algorithm takes control – for every visitor that is given by a store to one of its partners, it will gain a brand new visitor. 1 for 1. This is unique in the eCommerce world: our customers are not in the business of selling traffic for money, they are in the business of selling products – and that’s what we provide – more traffic, more visitors, and more sales.

Currently beta for Shopify users, DandyLoop offers full control over your recommended products, transparent reports and quick and easy setup!

Leave a Reply