Ваша работа вам подходит? Сколько сотрудников?

Несколько месяцев назад вы не застали меня за моим столом до 9 утра или позже. Дело не в том, что я работал допоздна ... просто моя работа работала меня больше, чем я. Вполне возможно, это была лучшая работа, которую можно было найти здесь, на Среднем Западе. В индустрии программного обеспечения я бы действительно призвал людей найти лучшее. Я был менеджером по продукту в одной из самых быстрорастущих компаний - не только в регионе, но и в стране. Однако быстрый рост приносит с собой много проблем.

Я вырос в производстве, поэтому большая часть моих впечатлений от современной работы все еще возвращается к моей инженерной сущности. Продукт разработан, построен, продан и поддерживается. Это довольно просто… пока вы не начнете расти быстрыми темпами. Вместо того, чтобы запускать новую сборочную линию, вы продолжаете добавлять на нее людей. Представьте себе ездовую собаку, тянущую сани. Добавьте еще пару собак и еще пару наездников, и теперь вам понадобится отличный погонщик и поводок. Однако добавьте слишком много, и собаки не будут знать, в каком направлении двигаться, и каюр потеряется где-то в смеси.

Встречи - Никто из нас не такой тупой, как все. Despair.com
Ирония в том, что массовый рост - одна из основных характеристик успеха в бизнесе. Я вообще не стучу в большой бизнес - просто стучу рабочий в большом бизнесе. С моим последним переходом я перешел из компании, насчитывающей более 200 человек, в компанию из 5 человек.

На моей новой работе, наверное, в два-три раза больше работы, чем людей. Разница в том, что никто не ждет другого человека… мы все бежим так быстро, как только можем, чтобы выбить работу. Никто не расстроен, никто не кричит… мы все помогаем друг другу продвигать продукт и наших клиентов вперед. Некоторые из наших клиентов невероятно большие, но они очень снисходительны, если мы поддерживаем с ними связь и сообщаем им о наших успехах.

Фамилия неделя Я установил телефонную систему PBX, сеть, беспроводную сеть, разработал наш первый информационный бюллетень, разослал нашу первую кампанию, написал требования для нескольких улучшений нашей системы для двух команд разработчиков, работал над тем, чтобы разблокировать нас с помощью AOL Postmasters, переехал офис из старых мест в новые, помог реализовать несколько новых клиентов, и все это время занимался телефонная компания вопросы.

Возможно, это больше, чем я добился за последний год в более крупной компании! Моя цель здесь не в том, чтобы нанести удар по компании, в которой я работал - я все еще являюсь клиентом и рекомендую их как лучших в отрасли, без исключения. Я хочу только привлечь внимание к тому факту, что небольшие автономные команды могут двигаться с молниеносной скоростью. Если вы хотите видеть прогресс, устраните бюрократию и дайте возможность своим сотрудникам добиться успеха.

Один пример, который я прочитал много лет назад, касался WL Gore, компания, которая изобрела Гор-текс.

Кровь названа журналом FORTUNE в числе «100 лучших компаний для работы в Америке», и наша культура является моделью для современных организаций, стремящихся к росту за счет раскрытия творческих способностей и поощрения командной работы.

Руководители Gore обнаружили, что увеличение количества сотрудников, превышающее определенное количество сотрудников, сводит к минимуму креативность и снижает общую производительность. Вместо того, чтобы развивать компанию, Гор просто основал бы «новую» компанию, отражающую производственные линии и организационную структуру каждого местоположения. Сейчас у них более 8,000 сотрудников в 45 местах. Если посчитать, это примерно 177 сотрудников на одно место - очень удобное количество сотрудников.

Программное обеспечение сегодня поддается такой структуре. Нет необходимости иметь огромную команду разработчиков, которая спотыкается о себе, чтобы разработать огромное приложение с глубоко скрытыми ошибками и уровнями и уровнями сложности. Вместо, SOA способствует созданию небольших автономных команд. Каждая команда может создавать сложные решения ... единственное общее - это то, как части приложения взаимодействуют друг с другом.

Жизнь хороша в нашем маленьком компания. Мы берем инвестиционное финансирование прямо сейчас (не стесняйтесь связаться со мной если вы серьезный инвестор), и отрасль широко открыта. Некоторые могут не согласиться, но я не верю, что у нас есть хоть один способный конкурент. Мы согласованы и интегрированы с лучшими решениями в отрасли… используя электронную почту, SMS, Voiceshot, факс, Интернет и POS технологии для максимального вовлечения и повышения прибыльности ресторанной индустрии.

К счастью, мы худощавые, подлые и движемся с поразительной скоростью. Мы установили отношения с наиболее уважаемыми компаниями в сфере ресторанов, Интернета, поиска и маркетинга. Индустрия принадлежит нам, и у нас есть стратегия и лидерство, чтобы ее реализовать. И мы не планируем в ближайшее время нанимать.

Сегодня я работаю на своей работе - не позволяя ей работать. Я в офисе в 8 утра и работаю на 10-20 часов в неделю больше, чем год назад. Поскольку я выполняю экспоненциальный объем работы, я счастлив и продуктивный. Я надеюсь, что в ближайшее время у нас не будет 177 сотрудников ... если только мы не решим открыть новое место!

2 комментариев

  1. 1

    Отличная статья. Я часто думаю об этом, потому что работаю в крупной компании, а в свободное время веду небольшой веб-стартап и несколько блогов. Управление данными — это то, чем я занимаюсь ежедневно, но я люблю стартапы, потому что вы получаете представление о каждой части бизнеса.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, Technology

Is your Job Working You? How Many Employees?

A few months ago, you wouldn’t catch me at my desk until 9AM or later. It’s not that I worked late… it’s just that my job was working me more than I was working it. Quite possibly, it was the best job a person could find here in the mid-west. In the software industry, I would really challenge folks to find better. I was a Product Manager with one of the fastest growing companies – not just in the region – but in the country. Rapid growth brings a lot of challenge with it, though.

I come from a Production background, so much of my impression of modern work still returns to my engineering core. A product is designed, built, sold and supported. It’s pretty simple… until you start growing at a rapid rate. Instead of starting the new assembly line, you keep adding people to it. Imagine the sled dog pulling the sleigh. Add a couple more dogs and a couple more riders and now you need a great musher and a dog leader. Add too many, though, and the dogs don’t know which direction to move and the musher is lost somewhere in the mix.

Meetings - None of us are as dumb as all of us. Despair.com
The irony, of course, is that massive growth is one of the core characteristics of business success. I’m not knocking big business at all – I’m just knocking working in a big business. With my last transition, I’ve moved from a company of over 200 to a company of 5.

At my new job, there’s probably two to three times the work than there is people. The difference is no one is waiting on another person, though… we’re all sprinting as quickly as we can to knock out the work. No one is upset, no one is yelling… we’re all helping each other move the product and our clients forward. Some of our clients are incredibly large, but they are extremely forgiving as long as we maintain communication with them and let them know our progress.

Last week I installed a PBX phone system, a network, a wireless network, designed our first newsletter, sent out our first campaign, wrote requirements for several enhancements to our system for two teams of developers, worked to get us unblocked with the AOL Postmasters, moved the office from our old to new locations, helped to implement a few new clients, and all the while dealt with phone company issues.

That may be more than I achieved in the last year at the larger company! My point here isn’t to knock the company I worked for – I still am a customer and would recommend them as the best in the industry, bar none. My point is only to bring attention to the fact that small, autonomous teams can move at lightning speed. If you want to see progress, then remove the bureaucracy and empower your employees to succeed.

One example I read many years ago was about W.L. Gore, the company that invented Gore-tex.

Gore is named among the “100 Best Companies to Work for in America,” by FORTUNE magazine, and our culture is a model for contemporary organizations seeking growth by unleashing creativity and fostering team-work.

The leaders at Gore found growing a location beyond a certain number of employees minimized creativity and reduced overall productivity. Instead of growing the company, Gore would simply start a ‘new’ company, mirroring the product lines and the organizational structure of each location. Now they have over 8,000 employees in 45 locations. If you do the math, that’s about 177 employees per location – a very manageable employee count.

Software today lends itself to this structure. There’s no need to have a massive development team tripping over themselves to develop an enormous application with deeply-hidden bugs and layers and layers of complexity. Instead, SOA fosters small, autonomous teams. Each team can build complex solutions… the only commonality is how the portions of the application speak to one another.

Life is good at our small company. We’re taking on investment funding right now (feel free to contact me if you’re a serious investor) and the industry is wide open. Some might disagree, but I don’t believe we have a single, capable competitor. We’re aligned and integrated with the best solutions in the industry… leveraging email, SMS, Voiceshot, Fax, Web and POS technologies to maximize engagement and profitability for the restaurant industry.

Luckily, we’re lean, mean, and moving at an astonishing rate of speed. We have established relationships with the most well-respected companies in the Restaurant, Web, Search and Marketing industries. The industry is ours for the taking and we have a strategy and the leadership to get it done. And we’re not planning on hiring any time soon.

Today, I’m working my job – not letting it work me. I’m in the office at 8AM and I work a good 10 to 20 hours more per week than I did a year ago. Because I’m getting an exponential amount of work done, I’m happy and productive. I hope we don’t get to 177 employees any time soon… unless we decide to roll out a new location!

2 Comments

  1. 1

    Great article. I think about this often because I work at a large company, but in my spare time run a small web startup and a few blog. Data Governance is what I do on a daily basis, but I love startups because you get a taste of every part of the business.

Leave a Reply