DecideAlready: собирать и оценивать отзывы

решить уже

Нам нравятся инструменты, которые собирают информацию от клиентов, но на самом деле нет универсального решения. Иногда вам нужны разные варианты вопросов, иногда динамический вопрос и ответ, иногда вам нужна персонализация. Меня попросили стать судьей в Индианаполисе. Награды TechPoint Mira на 2014 год, и Джошуа Холл использует инструмент для судей, чтобы собрать информацию и проголосовать за каждого кандидата. Это отличный инструмент, еще один результат инновационных инкубаторы в SproutBox.

Как работает DecideAlready

Решить уже немного отличается от остальных ... это быстрый (и в настоящее время бесплатный) инструмент, который позволяет вам раздавать вопросы для голосования или ранжирования, а также быстро и легко получать ответы.

Screen Shot на 2014 02-11-1.40.01 PM

Вот 5 причин зарегистрироваться на DecideAlready:

  1. Это бесплатно! Использование DecideAlready для принятия решений бесплатное. Наши простые и ранжированные методы принятия решений всегда будут бесплатными. Даже наш расширенный метод принятия решений с DecideAlready Decision Machine предоставляется бесплатно в течение ограниченного времени.
  2. Завершить надоедливое письмо "Ответить всем" - Когда вы спрашиваете мнение группы людей по электронной почте, вы часто получаете бесконечную цепочку ответов. Большинство ваших участников больше заинтересованы в том, чтобы высказать свое мнение, чем в том, чтобы услышать мнение других.
  3. Принимайте решения быстрее - Некоторые решения нужно принимать быстро. DecideAlready мгновенно запрашивает обратную связь и вычисляет результаты на ходу. У вас есть возможность ограничить время для ответов. DecideAlready Decision Machine может даже автоматически рассчитать ваши результаты и отправить окончательное решение участникам по электронной почте.
  4. Развивайте уверенность. Достичь консенсуса - Когда вы примете решение с помощью DecideAlready, все ваши участники будут знать, что их голос был услышан. Они также будут знать, что их вклад был рассмотрен справедливо и что решение было принято профессионально.
  5. Машина принятия решений - Это мощно и весело! DecideAlready Decision Machine помогает вам легко принимать даже самые сложные решения. Ваши участники могут оценить каждый из ваших ответов по нескольким критериям. Когда голосование завершится, вы можете настроить важность каждого критерия. Машина принятия решений мгновенно предсказывает влияние ваших действий на окончательное решение!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

DecideAlready: Capture and Rank Feedback

We love tools that capture information from customers, but there is really no one-fits-all solution. Sometimes you need different question options, sometimes dynamic question and answer, other times you need personalization. I’ve been asked to be a Judge in Indianapolis’ TechPoint Mira Awards for 2014 and Joshua Hall is utilizing the tool for judges to capture information and vote on each nominee. It’s a great tool that’s another output of the innovative incubators at SproutBox.

How DecideAlready Works

DecideAlready is a bit different from the rest… it’s a quick (and currently free) tool that allows you to distribute a question to vote on or rank and get responses quickly and effortlessly.

Screen Shot 2014-02-11 at 1.40.01 PM

Here are 5 Reasons to Sign Up from DecideAlready:

  1. It’s Free! Using DecideAlready to make decisions is free. Our Simple and Ranked decision methods will always be free. Even our Advanced decision method, featuring the DecideAlready Decision Machine is free for a limited time.
  2. End Annoying Email ‘Reply-Alls’ – When you ask a group of people for opinions via email, you often spark a seemingly endless string of replies. Most of your participants are more interested in having their say than hearing everyone else’s.
  3. Make Decisions Faster – Some decisions need to be made quickly. DecideAlready solicits feedback instantly and calculates results on the go. You have the option to limit time for responses. The DecideAlready Decision Machine can even calculate your results automatically and email the final decision to your participants.
  4. Build Confidence. Build Consensus – When you make a decision using DecideAlready, all of your participants will know that their voice was heard. They’ll also know that their input was considered fairly, and that a decision was made professionally.
  5. The Decision Machine – It’s Powerful and it’s Fun! The DecideAlready Decision Machine helps you make even the most complex decisions easily. Your participants can rate each of your answers based on several criteria. When voting closes, you can adjust the importance of each criteria. The Decision Machinepredicts the effect of your actions on the final decision instantly!

Leave a Reply