Добро пожаловать, Спонсор блога по электронной почте, Delivra!

деливра

деливраЭто был сложный месяц и невероятный месяц для Martech! Мы завершили сентябрь с 233% -ным ростом по сравнению с сентябрем прошлого года в блоге, и мы продолжаем получать большое количество информации в отрасли. Наряду с нашим спонсорством технологии Zoomerang (посетите их, чтобы советы по онлайн-опросам!), мы рады объявить Delivra нашим спонсором по электронной почте!

5000 цветов в стопке w640Деливра - одна из первых компании электронного маркетинга и недавно был включен в список Inc. 5000! Премия отмечает способность Delivra генерировать стабильный доход, управляя растущим бизнесом и разрабатывая успешные бизнес-стратегии.

Это невероятная возможность как для Деливры, так и для Martech Zone. Основанная в 1999 году, компания Delivra известна в отрасли как компания, которая заботится о своих клиентах и всегда поступает правильно. Деливра - это свободный от долгов, частный и управляемый бизнес расположен в самом сердце Среднего Запада - и эти скромные ценности честность, лояльность и трудолюбие пронизывают организацию. У них нет агрессивных, напористых продавцов ... просто заботливый персонал, который заботится о ваших потребностях, а ваши потребности в электронном маркетинге удовлетворяются и превышаются.

В следующие несколько недель мы перенесем нашу еженедельную новостную рассылку (подпишитесь выше) на Delivra и, возможно, даже постараемся сделать с ними интересную интеграцию, которую мы выпустим по всему миру! Кроме того, у нас будет несколько блоггеров Delivra, которые дадут множество практических советов и рекомендаций по электронному маркетингу!


Если вы компания, занимающаяся маркетинговыми технологиями, и заинтересованы в спонсорстве с нами, у нас все еще есть открытые каналы: Аналитика, CRM, электронной коммерции, Мобильный маркетинг, Социальные сети, Содержание маркетингаи WordPress спонсорство открыто!

3 комментариев

  1. 1
  2. 2
  3. 3

    Отличная группа там, в Деливре! Рад видеть, что ты работаешь с ними, Дуг. С нетерпением жду конечных результатов…

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Welcome Email Marketing Blog Sponsor Delivra!

This has been both a challenging month and an incredible month for MarTech! We closed out September with 233% growth over last September on the blog and we continue to get a ton of industry exposure. Along with our Zoomerang technology sponsorship (visit them for online survey tips!), we’re excited to announce Delivra as our Email Marketing sponsor!

Delivra is one of the first email marketing companies and was recently named to the Inc. 5000! The award recognizes Delivra’s ability to generate robust revenue while managing a growing business and developing successful business strategies.

This is an incredible opportunity for both Delivra and the MarTech Blog. Established in 1999, Delivra has an outstanding name in the industry for being a company that cares about its clients and always does the right thing. Delivra is a debt-free, privately owned and operated business located in the heart of the Midwest – and those down-home values of honesty, loyalty, and hard work permeate the organization. They don’t have aggressive, pushy sales people… just a caring staff that makes sure that your needs are taken care of and your email marketing needs are met and exceeded.

In the next few weeks we’ll be migrating our weekly newsletter (subscribe above) over to Delivra and may even look to do some cool integration with them that we’ll release to the world! As well, we’ll have a few Delivra bloggers on board that will be bringing lots of practical email marketing tips and best practices!


If you are a marketing technology company and are interested in a sponsorship with us, we still have some channels open: Analytics, CRM, Ecommerce, Mobile Marketing, Social Media, Content Marketing, and WordPress sponsorships are open!

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
5 Ways Service-Based Experts & Leaders Create an Endless Source of Ideal Clients Without the Burnout and Hustle

5 Ways Service-Based Experts & Leaders Create an Endless Source of Ideal Clients Without the Burnout and Hustle

Are you tired of working many hours on your marketing, hustling nonstop, and getting lackluster results from all the work you're putting in? Download Now

3 Comments

  1. 1
  2. 2
  3. 3