DemoChimp: автоматизируйте свои демонстрации

DemoChimp

DemoChimp в настоящее время находится в стадии закрытого бета-тестирования, но ищет организации, которые заинтересованы в использовании их услуг. DemoChimp персонализирует демонстрационные версии продуктов, увеличивая коэффициент конверсии вашего веб-сайта и коэффициент закрытия демоверсии в процессе продаж, все время собирая продукт. аналитика. DemoChimp автоматически настраивает демонстрацию в соответствии с уникальными потребностями каждого потенциального клиента, точно так же, как опытный продавец.

Особенности и преимущества DemoChimp:

  • Превратите больше посетителей в потенциальных клиентов - Посетители вашего веб-сайта будут регистрироваться чаще, поскольку они взаимодействуют с персонализированным контентом. Когда приходит ваше лидерство, вы можете увидеть, какие части вашего продукта были важны для них, а какие нет, чтобы вы могли адаптировать свои дальнейшие действия.
  • Интеллектуальный демонстрационный движок - Вы когда-нибудь слышали просьбу «Вы можете прислать мне демо?» Теперь вы можете это сделать, и DemoChimp автоматически настраивает демонстрацию в соответствии с интересами потенциального клиента, персонализируя ее, как настоящий продавец. Вы также можете увидеть, с кем они поделились демонстрацией в своей организации, чтобы вы могли обнаружить и задействовать всю панель покупки.
  • Доступ к демо-аналитике (Demolytics ™) - За кулисами DemoChimp собирает ценные данные на основе ответов и действий потенциального клиента во время демонстрации. Мы называем это Demolytics ™. Доступ к этим аналитика через панель управления или перейти к конкретной перспективе.

Один комментарий

  1. 1

    Спасибо за это. Я принадлежу к группе стартапов, и сотрудничество с потенциальным поставщиком технологических стартапов может быть выгодным с обеих сторон.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Sales Enablement

DemoChimp: Automate Your Demos

DemoChimp is currently in a closed beta but looking for organizations who are interested in using their service. DemoChimp personalizes product demos, increasing your website conversion rate and your demo-to-close ratio during the sales process, all while gathering product analytics. DemoChimp automatically configures a demo in response to each prospect’s unique needs, just like an expert salesperson.

DemoChimp Features and Benefits:

  • Convert More Visitors to Leads – Your website visitors will sign up more often as they interact with personalized content. When your lead comes in, you can see what parts of your product were important to them and what parts weren’t so you can tailor your follow up.
  • Intelligent Demo Engine – Do you ever hear the request, “Can you send me a demo?” Now you can, and DemoChimp automagically adjusts the demo as it responds to a prospect’s interests, personalizing it just like a live salesperson. You can also see who they shared the demo with in their organization so you can discover and engage the entire buying panel.
  • Access Demo Analytics (Demolytics™) – Behind the scenes, DemoChimp gathers valuable data based on the prospect’s responses and actions during the demo. We call these Demolytics™. Access these analytics through the dashboard or drill down to a specific prospect.

One comment

  1. 1

    Thanks for this. I belong with a startup group and partnering with a potential tech startup provider could be beneficial in both ways.

Leave a Reply