Дизайн-мышление: применение действий Rose, Bud, Thorn в маркетинге

Роза Бутон Шип

Эта неделя была весьма захватывающей, поскольку я работал с некоторыми корпоративными консультантами из Salesforce и другой компании, чтобы увидеть, как я могу улучшить стратегические сессии для их клиентов. Огромный пробел в нашей отрасли сейчас заключается в том, что у компаний часто есть бюджет и ресурсы, иногда есть инструменты, но часто не хватает стратегии, чтобы начать соответствующий план выполнения.

Одно из приложений, которое они берут на дорогу практически к каждому покупателю, - это деятельность в области дизайнерского мышления под названием «роза, бутон, шип». Простота упражнения и определяемые им темы делают его очень мощным методом для выявления пробелов в ваших маркетинговых усилиях.

Что нужно

  • Шарплз
  • Красные, синие и зеленые стикеры
  • Много места на стене или доске
  • Помощник, который поможет не сбиться с пути
  • 2–4 ключевых человека, которые понимают процесс

Примеры применения

Возможно, вы собираетесь внедрить новую маркетинговую технологию для разработки автоматизированных поездок для ваших клиентов. Проект может резко остановиться, поскольку вы действительно не знаете, с чего начать планирование. Вот здесь и пригодятся роза, бутон, шип.

Роза - Что работает?

Начните с записи того, что работает с реализацией. Возможно, обучение было отличным или простота использования платформы. Может быть, у вас есть отличные ресурсы в вашей команде или через стороннего поставщика. Это может быть что угодно ... просто запишите, что работает.

Бад - Какие возможности?

Когда вы начнете изучать своих людей, процессы и платформу, некоторые возможности поднимутся наверх. Возможно, платформа предлагает социальные сети, рекламу или возможности обмена текстовыми сообщениями, которые помогут вам лучше ориентироваться на ваших потенциальных клиентов. Возможно, в будущем будут доступны некоторые интеграции для включения искусственного интеллекта. Это могло быть что угодно!

Торн - Что сломано?

Анализируя свой проект, вы можете выявить то, чего не хватает, что вас расстраивает или чего не хватает. Возможно, дело в сроках или у вас недостаточно достоверных данных, чтобы принять какие-то решения. 

Время кластера

Если вы потратите 30–45 минут на то, чтобы дать своей команде возможность публиковать заметки и думать обо всех возможных розах, бутонах или шипах, у вас может остаться целая коллекция стикеров повсюду. Выложив все свои мысли на заметки с цветовой кодировкой и систематизировав их, вы увидите, как появляются некоторые темы, которых вы раньше не видели.

Следующим шагом является кластеризация заметок, этот процесс называется сопоставление сходства. Используйте категоризацию, чтобы перемещать заметки и систематизировать их от розы, бутона, шипа до реальных процессов. В случае ваших маркетинговых усилий вы можете захотеть иметь несколько столбцов:

  • Открытие - исследования и данные, необходимые для планирования маркетинговых усилий.
  • Стратегии - маркетинговые усилия.
  • Реализация - инструменты и ресурсы, необходимые для создания маркетинговой инициативы.
  • Типы - ресурсы, цели и измерение инициативы.
  • Оптимизация - средство для повышения инициативы в реальном времени или в следующий раз.

Когда вы переместите свои заметки в эти категории, вы увидите, как начинают материализоваться некоторые замечательные темы. Возможно, вы даже увидите, что один из них стал более зеленым… помогая вам увидеть препятствие, чтобы вы могли решить, как успешно его преодолеть.

Дизайн мышления

Это простое упражнение, которое используется в дизайн-мышлении. Дизайн-мышление - это гораздо более широкая практика, которая часто применяется к дизайну пользовательского опыта, но постепенно превращается в помощь предприятиям в решении гораздо более серьезных проблем.

В дизайн-мышлении есть 5 этапов: выделить, определить, придумать, создать прототип и протестировать. Сходства между ними и гибкое маркетинговое путешествие Я разработал не случайно!

Я бы посоветовал вам пройти курс, посмотреть несколько видеороликов или даже купить книгу по дизайн-мышлению, это меняет способ функционирования бизнеса. Если у вас есть рекомендации, оставьте их в комментариях!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Design Thinking: Applying Rose, Bud, Thorn Activities to Marketing

Rose Bud Thorn

This week has been quite exciting as I’ve been working with some enterprise consultants from Salesforce and another company to see how I can improve strategy sessions for their customers. A huge gap in our industry right now is that companies often have the budget and resources, sometimes have the tools, but often lack the strategy to kick off an appropriate execution plan.

One application that they take on the road to virtually every customer is a design thinking activity called “rose, bud, thorn”. The simplicity of the exercise and the themes that are identified by it make it a very powerful methodology for pinpointing gaps in your marketing efforts.

What You Need

  • Sharpies
  • Red, blue, and green sticky notes
  • Plenty of wall or whiteboard space
  • A facilitator to keep things on track
  • 2 to 4 key people that understand the process

Examples for Application

Perhaps you’re going to implement a new marketing technology to develop automated journeys for your customers. The project may come to a screaming halt as you don’t really know where to start your planning. This is where rose, bud, thorn can come in handy.

Rose – What’s Working?

Begin by writing down what’s working with the implementation. Perhaps the training has been excellent or the ease of use of the platform. Maybe you’ve got great resources on your team or through a third-party to assist. It could be anything… just write down what’s working.

Bud – What are the Opportunities?

As you begin to pour through your people, process, and platform, some opportunities will rise to the top. Perhaps the platform offers social, ad, or text messaging capabilities that could help you better target your prospects multi-channel. Perhaps there are some integrations available to incorporate artificial intelligence in the future. It could be anything!

Thorn – What’s Broken?

As you analyze your project, you may identify things that are missing, frustrating, or that are failing. Perhaps it’s the timeline, or you don’t have good enough data to make some decisions on. 

Time to Cluster

If you spend a good 30 to 45 minutes empowering your team to post notes and think of every possible rose, bud, or thorn, you may be left with quite a collection of sticky notes everywhere. By getting all of your thoughts out on color-coded notes and organizing them, you’re going to see some themes emerge that you didn’t quite see before.

The next step is to cluster the notes, this process is called affinity mapping. Utilize categorization to move the notes and organize them from rose, bud, thorn to actual processes. In the case of your marketing efforts, you may wish to have several columns:

  • Discovery – the research and data needed to plan the marketing effort.
  • Strategy – the marketing effort.
  • Implementation – the tools and resources needed to build the marketing initiative.
  • Execution – the resources, goals, and measurement of the initiative.
  • Optimization – the means to improve the initiative in real-time or next time.

As you move your notes to these categories, you’re going to see some great themes begin to materialize. Perhaps you’ll even see one are be more green… helping you see where the roadblock is so that you can make a determination of how to successfully push through it.

Design Thinking

This is just a simple exercise that’s utilized in design thinking. Design thinking is a much broader practice that’s often applied to user experience design, but is evolving into helping businesses tackle much larger issues as well.

There are 5 stages in design thinking – emphathize, define, ideate, prototype, and test. The similarities between those and the agile marketing journey I developed weren’t an accident!

I’d encourage you to take a course, watch some videos, or even buy a book on Design Thinking, it’s transforming the way businesses are functioning. If you have any recommendations, please leave them in the comments!

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Master eBook Guide: Driving Growth with Marketing Automation

Master eBook Guide: Driving Growth with Marketing Automation

Everything you could want to know about your marketing automation strategy and system, from A to Z ... Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.