Посмотрите этот конкурс: выиграйте iMac от DevDad!

В последнее время я стал обращать больше внимания на то, сколько конкурсов и насколько они хороши, тем более, что моя собственная розыгрыш 1,000 долларов почти здесь (просто нужно еще несколько спонсоров!).

Сегодня вечером я наткнулся на Оставайся дома, папа, раздача iMac. Этот конкурс молодец. У него фантастический приз, отличные фотографии и подробный список требований для участия в конкурсе - каждый из которых продвигает блог и спонсора. Майк собрал отличный комплект - новенький 20-дюймовый Apple iMac. Он оснащен процессором Intel Core 2.0 Duo с тактовой частотой 2 ГГц, 1 ГБ памяти, жестким диском на 250 ГБ, 8x SuperDrive и 20-дюймовым глянцевым дисплеем. Он поставляется с мышью и клавиатурой и продается по цене 1199 долларов.

Это так хорошо, что я собираюсь написать об этом пост и примите участие в конкурсе!

Apple iMac

Сначала немного о Майке - блогере позади DevDad, по его собственным словам:

Меня зовут Майк. Я голос позади DevDad.com. Я 21-летний веб-дизайнер и SEO-специалист из Тампа-Бэй, Флорида. Я люблю вести блог и недавно понял, что все, о чем я когда-либо пишу, - это работа, а все, что я действительно хочу, - это писать о том, что происходит дома в течение дня. Я размещаю это в Интернете, чтобы задокументировать свою жизнь как домоседа, как нового владельца бизнеса и как человека, который пытается понять, как жонглировать больше, чем он привык. Надеюсь, вы останетесь и посмотрите, как идут дела!

У Майка отличный макет сайта, мне нравятся цвета, графика и особенно фотография его прекрасной дочери. Обязательно посмотрите! Майк также только что запустил BlogHelper.org! На этом сайте есть отличное чтение, если вы хотите специально прочитать о блогах!

Что касается SitterCity, их миссия - соединить родителей с опекунами в их районе. У сайта есть две стороны ... люди, которые ищут няню, и те няни, которые могут искать работу! Если вас беспокоит безопасность, на сайте можно добавить проверку биографических данных с помощью LexisNexis за доступные 9.99 доллара.

Итак, у вас есть 3 отличных сайта в одном посте!

5 комментариев

  1. 1

    Я сегодня играл на одной из них в магазине. У меня всегда был ПК, поэтому я никогда не знал «мир Mac». Хотя после тест-драйва iMac я уверен, что это будет отличный приз. Это вообще похоже на то, что вы создали для Кэти?

  2. 3
  3. 4
  4. 5

    Мне действительно нужен iMac. Я начинаю школу видеодизайна примерно через месяц и хорошо. iMac имеет ВЫДАЮЩИЙСЯ видеомонтаж

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Check out this Contest: Win an iMac from DevDad!

Recently I’ve been paying a little more attention to how many contests and how good they are, especially since my own $1,000 giveaway is almost here (just need a few more sponsors!).

Tonight I happened across the Stay At Home Dad iMac Give-Away. This contest is well done. It has a fantastic prize, great pictures, and a detailed list of requirements to join the contest – each promoting the blog and the sponsor. Mike put together a great package – a brand new 20″ Apple iMac. It has a 2.0 GHz Intel Core 2 Duo processor, 1 GB of memory, a 250 GB hard drive, an 8x SuperDrive, and a 20′ glossy display. It comes with a mouse and keyboard, and retails for $1199.

It’s so good that I’m going to write a post on it and enter the contest!

Apple iMac

A little about Mike first – the blogger behind DevDad, in his own words:

My name is Mike. I am the voice behind DevDad.com. I am a 21 year old web designer and SEO specialist from Tampa Bay, Florida. I love blogging, and recently realized that all I ever write about is work, whereas all I really want to write about it what happens at home during the day. I am putting this online as a way to document my life as a stay-at-home dad, as a new business owner, and as a guy who is trying to figure out how to juggle more than he is used to. I hope you stick around to see how things progress!

Mike has a great layout to his site, I love the colors, the graphics, and especially the photo of his beautiful daughter. Be sure to take a look! Mike has also just started up BlogHelper.org! There’s some great reading on this site if you’d like to specifically read about blogging!

As for SitterCity, their mission is to connect parents with caregivers in their area. The site has two sides to it… folks looking for a sitter and those sitters who might be looking for work! If you’re concerned about safety, the site can add a background check using LexisNexis for an affordable $9.99.

So there you have it, 3 great sites in a single post!

5 Comments

  1. 1

    I played on one of these at the store today. I have always had a PC, so I’ve never quite known the ‘mac world’. Although after giving the iMac a test drive, I’m sure it would make a great prize. Is this at all like the one you set up for Katie?

  2. 3
  3. 4
  4. 5

    I really need an iMac. I am starting Video Design School in about a month and well. iMacs have OUTSTANDING video editing

Leave a Reply