Почему управление цифровыми активами является критическим компонентом экосистемы маркетинговых технологий

Управление цифровыми активами DAM

Как маркетологи, мы ежедневно имеем дело с множеством инструментов и приложений. От автоматизации маркетинга до отслеживания продаж и маркетинга по электронной почте - нам нужны эти инструменты для эффективного выполнения нашей работы и управления / отслеживания всех различных кампаний, которые мы развернули.

Однако одна часть экосистемы маркетинговых технологий, которая иногда упускается из виду, - это то, как мы управляем нашими файлами, включая мультимедиа, изображения, текст, видео и многое другое. Давайте посмотрим правде в глаза; у вас больше не может быть папка на вашем компьютере для управления проектами. Вам нужен центральный репозиторий, чтобы ваша команда могла получать доступ к необходимым файлам и обмениваться ими, сохраняя при этом порядок. Поэтому управление цифровыми активами (DAM) сейчас является важным компонентом экосистемы маркетинговых технологий.

Widen, поставщик DAM с обширной интеграцией, создал эту инфографику о том, почему DAM является необходимым элементом экосистемы маркетинговых технологий, показывая различные способы, которыми она упрощает нашу повседневную работу в качестве маркетологов. Некоторые интересные выводы из инфографики включают:

  • Маркетологи планируют увеличить цифровые расходы на управление контентом на 57% в 2014 году.
  • 75% опрошенных компаний место усиление контентных стратегий цифрового маркетинга как высший приоритет цифрового маркетинга.
  • 71% маркетологов в настоящее время использует управление цифровыми активами, а 19% планируют использовать DAM в этом году.

Ознакомьтесь с их инфографикой и узнайте больше о том, как вы можете использовать DAM для своего бизнеса.

Узнайте о Widen

Почему управление цифровыми активами является критическим компонентом экосистемы маркетинговых технологий

Раскрытие информации: Уайден был клиентом моего агентства.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Why Digital Asset Management is a Critical Component in the Marketing Technology Ecosystem

DAM Digital Asset Management

As marketers, we deal with a variety of tools and applications on a daily basis. From marketing automation to sales tracking to email marketing, we need these tools to do our jobs effectively and manage/track all of the different campaigns we’ve deployed.

However, one piece of the marketing technology ecosystem that is sometimes overlooked is the way we manage our files, including media, images, text, video and more. Let’s face it; you can’t just have a folder on your computer to manage projects anymore. You need a central repository for your team to access and share the necessary files while also keeping it organized. That is why digital asset management (DAM) is now a critical component of the marketing technology ecosystem.

Widen, a DAM provider with extensive integrations, created this infographic on why DAM is a necessary element of the marketing tech ecosystem, showing the different ways it facilitates our jobs as marketers on a daily basis. Some interesting findings from the infographic include:

  • Marketers plan to increase digital spend for content management by 57% in 2014.
  • 75% of companies surveyed place strengthening digital marketing content strategies as the top digital marketing priority.
  • 71% of marketers are currently using Digital Asset Management, and 19% plan to use DAM this year.

Check out their infographic and learn more about how you can use DAM for your business.

Learn About Widen

Why Digital Asset Management is a Critical Component in the Marketing Technology Ecosystem

Disclosure: Widen was a client of my agency.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.