Цифровой язык тела на саммите по интернет-маркетингу

Стивен Вудс против

Цифровой язык телаНа сегодняшний день мой список книг для чтения стал на одну глубже. Я имел удовольствие выступать на Саммит по интернет-маркетингу в Хьюстоне от имени Компендиума.

На саммите также был Стивен Вудс компании Eloqua. Основной доклад Стивена и обсуждения в группах были проницательными и заставляли задуматься. Стивен выпустил книгу, Цифровой язык тела - расшифровка намерений клиентов в онлайн-мире:

В маркетинге происходят серьезные изменения, вызванные изменением способов поиска и потребления информации. Будь то способность Google сделать информационные ресурсы Интернета доступными для поиска или способность социальных сетей связывать людей с коллегами для получения достоверных мнений о продуктах и ​​услугах, способ доступа к информации и поиска продуктов в корне изменился.

Тема выступления Стива была: Как лучше понять поведение ваших клиентов в Интернете и получить от этого прибыль. Стивен советует компаниям, желающим расширить свой маркетинг и увеличить продажи:

  1. Раскройте свою информацию.
  2. Думайте как покупатель.
  3. Относитесь к данным серьезно.
  4. Создайте культуру аналитики.

Обмен сообщениями оставался единообразным на протяжении всего саммита - эффективно используйте инструменты, используйте данные для повышения релевантности и результатов для ваших клиентов и потенциальных клиентов и всегда измеряйте. Последовательно, все выступающие снова подтолкнули участников к максимальному использованию усилий по поисковой оптимизации.

В социальных сетях

Коллега Ричард Эванс из Silverpop были убедительные результаты встраивания ссылок в социальные сети и закладок в электронные письма. Ссылки на Digg оказались лучше всех, но и дополнительные ссылки для продвижения сообщений в Facebook тоже показали себя хорошо. Ричард пообещал выпустить следующий технический документ о том, как социальные ссылки работают в электронной почте. Возможно, я смогу получить раннюю копию, чтобы поделиться предварительным просмотром с вами, ребята!

Роль электронной почты по-прежнему критична

Давний друг, наставник и оратор Книга Иоиля проделали фантастическую работу, описав эволюцию маркетинга и то, как электронная почта продолжает играть важную роль в наших повседневных коммуникациях. В Compendium мы используем ExactTarget и 5Ведро широко, чтобы инициировать образовательные кампании от Salesforce.

Электронная почта продолжает улучшать наше общение с нашими клиентами без необходимости добавления человеческих ресурсов. ExactTarget играет решающую роль в нашей способности повышать производительность наших клиентов, что, в свою очередь, улучшает их результаты… и, в конечном итоге, ведет к увеличению удержания.

В сфере социальных сетей неудивительно, что оба Facebook и Twitter эффективно используют электронную почту в качестве метода push-уведомлений, чтобы поддерживать интерес пользователей и возвращать их на соответствующие веб-сайты.

3 комментариев

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Automation

Digital Body Language at The Online Marketing Summit

Digital Body LanguageAs of today, my list of books to read just got one deeper. I had the pleasure of speaking at the Online Marketing Summit in Houston on behalf of Compendium.

At the summit was also Steven Woods of Eloqua. Steven’s keynote and panel conversations were insightful and thought provoking. Steven has released the book, Digital Body Language – Deciphering Customer Intentions in an Online World:

Marketing is undergoing a major shift that has been brought on by the change in the way people find and consume information. Whether it is Google’s ability to make the information resources of the Internet searchable or social media’s ability to connect people with peers for credible opinions on products and services, the way in which we access information and search for products has fundamentally changed.

The topic of Steve’s keynote was: How to better understand your customers’ online behavior and profit from it. Steven advises companies who wish to grow their marketing and increase their sales to:

  1. Unleash your info.
  2. Think like a buyer.
  3. Take data seriously.
  4. Build a culture of analytics.

The messaging remained consistent throughout the summit – utilize tools effectively, utilize data to increase relevance and results with your customers and prospects, and always measure. Consistently, all speakers again pushed attendees to maximize their search engine optimization efforts.

On Social Media

Colleague Richard Evans from Silverpop had some compelling results of embedding social media and bookmarking links within emails. Links to Digg outperformed most, but additional links to promote the messaging in Facebook performed well, too. Richard promised a follow up whitepaper on how social links perform in email. Perhaps I can get an early copy to share a preview with you folks!

Email’s Role is still Critical

Long time friend, mentor, and public speaker Joel Book did a fantastic job of describing the evolution of marketing and how email continues to play an essential role in our day to day communications. At Compendium, we utilize ExactTarget and 5Buckets extensively to trigger education campaigns from Salesforce.

Email continues to enhance our communications to our clients without the need to add human resources. ExactTarget plays a critical role in our ability to grow our clients’ productivity, which in turn improves their results… and ultimately leads to improved retention.

In the social media realm, it’s no surprise that both Facebook and Twitter are utilizing email effectively as a push methodology to keep their users engaged and returning to their respective web sites.

3 Comments

  1. 1

Leave a Reply