Интеграция цифрового маркетинга в ваше спонсорство

вместе стрелка

Маркетинговое спонсорство представляет собой значительную ценность, помимо узнаваемости бренда и посещаемости веб-сайта. Сегодня искушенные маркетологи стремятся получить максимальную отдачу от спонсорства, и один из способов сделать это - использовать преимущества поисковой оптимизации. Чтобы улучшить маркетинговое спонсорство с помощью SEO, вам необходимо определить различные доступные типы спонсорства и ключевые критерии, необходимые для анализа ценности SEO.

Традиционные СМИ - печать, телевидение, радио

Спонсорство через традиционные средства массовой информации обычно осуществляется в форме размещения рекламы или прямой поддержки программ (например, «Это сообщение передано вам…»). Хотя это может быть отличным способом привлечь пользователей на ваш сайт, сам по себе он не имеет большой ценности для SEO.

Тем не менее, можно использовать мощность трафика сайта для поддержки ваших инициатив в области SEO. Например, если вы предлагаете потенциальным клиентам стимулы для посещения вашего веб-сайта через спонсорство, дайте им возможность поделиться страницей, на которую они попадают, с помощью таких методов, как кнопки обмена в социальных сетях и электронная почта. Социальные репосты могут посылать «сигналы» обратно поисковым системам и предоставлять людям возможность ссылаться на ваш сайт через другие сайты, такие как блоги и форумы.

Рекламные статьи

Рекламные проспекты могут обеспечить большую ценность для SEO, если они правильно структурированы и реализованы. При оценке ценности рекламного объявления следует учитывать важные моменты.

  1. PageRank - Хотя Google, возможно, не уделяет такого внимания PageRank, как раньше, его ценность не исчезла полностью. Это по-прежнему один из лучших способов определить эффективность исходящих ссылок на конкретном веб-сайте.
  2. Релевантность - Сайты, которые ссылаются на вас, лучше всего, когда они авторитетны и актуальны. По возможности используйте возможности SEO, связывая партнеров с контентом, имеющим отношение к вашей отрасли и продуктам / услугам.
  3. Исходящие ссылки - Эту метрику часто упускают из виду, но ее важность растет по мере того, как Google обновляет свои алгоритмы. Большое количество исходящих ссылок с веб-сайта может показаться поисковым системам «спамом». Если вам предлагается рекламный проспект, и страница, на которой будет размещаться ваш контент, заполнена Google AdSense или ссылается на другие спонсоры, было бы неплохо пройти.

Спонсорство в социальных сетях

Спонсорство социальных сетей может иметь ценность для SEO, и их влияние на SEO, вероятно, будет расти по мере того, как социальные сети продолжают расширяться. Если вам предлагается спонсируемый твит или публикация в Facebook в рамках партнерства, вы должны взвесить ценность с помощью показателей здравого смысла.

У этой компании много подписчиков в Twitter или поклонников в Facebook? Возможно, что еще более важно, у них высокий уровень вовлеченности среди членов их сообщества? Если вы решили продолжить спонсорство, которое включает упоминания в социальных сетях, обязательно напишите твит или сообщение в Facebook с учетом SEO.

Включите названия продуктов или услуг, на которых вы сосредоточены, а также ссылку на ваш сайт. Популярность - один из важнейших сигналов, посылаемых поисковым системам из социальных сетей. Убедитесь, что ваша команда в социальных сетях ретвитит или делится сообщениями, чтобы привлечь максимальное внимание.

Имейте в виду, что поисковые системы будут читать социальные сигналы и относить их к общей популярности вашего веб-сайта, но ценность уменьшится, если вы не продолжите отправлять эти сигналы. Постарайтесь получить спонсорство, которое последовательно продвигает ваш бренд в социальных сетях.

Видеоспонсорство

Видеоспонсорство обычно осуществляется в виде размещения рекламы в начале ролика или смежных рекламных роликов на социальных сайтах с видео. Такие места размещения рекламы могут направлять трафик на ваш веб-сайт, но помимо этого они несут небольшую ценность для SEO - если только возможность спонсорства видео не предоставляется на популярном сайте с высокой посещаемостью, таком как Youtube.

Для начала посоветуйтесь с потенциальным партнером, чтобы узнать, предоставит ли он вам постоянную ссылку в описании видео. Если возможно, эта ссылка должна быть окружена описанием страницы, на которую она ведет (включая 1 или 2 целевых ключевых слова), а также ссылкой с якорным текстом, богатым ключевыми словами.

Важно отметить, что ссылки с сайтов социальных сетей, таких как Youtube, считаются «запрещенными для подписки», однако многие из нас, занимающихся поисковой оптимизацией, считают, что ссылки, запрещающие подписку, из социальных сетей становятся более ценными, как и вышеупомянутые социальные сети. пример спонсорства, будет продолжать расти в будущем.

Каталоги / Спонсорские листы

Многие спонсорские пакеты будут включать список в разделе «Спонсоры» на веб-сайте партнера. Эти листинговые страницы могут действовать аналогично каталогам, которые сегодня по-прежнему предоставляют отличные возможности для SEO. Есть несколько важных моментов для таких страниц;

  • PageRank - Как упоминалось в рекламном разделе, проверьте PageRank веб-сайта, на котором вы будете представлены в специальном разделе спонсорства - чем выше, тем лучше.
  • Описание и ссылки - Постарайтесь убедиться, что вы не только фигурируете на странице спонсора, но также имеете небольшое описание и текстовую ссылку на ваш сайт. Логотипы, как правило, являются простым способом создания этих страниц. Ссылка из логотипа будет иметь некоторую ценность, но вы действительно хотите найти текстовую ссылку и, если возможно, написать собственное описание вашего бизнеса, продуктов и т. Д. (С фокусом на ключевые слова).

В заключение, спонсорство может иметь значительную SEO-ценность при правильной оценке и реализации. Каждая возможность спонсорства уникальна, и каждая рекомендация по реализации должна быть индивидуальной.

2 комментариев

  1. 1

    Мы добились невероятных результатов с нашими спонсорами в блоге о маркетинговых технологиях и продолжаем привлекать к себе большое внимание наших спонсоров. В знак признательности мы всегда продвигаем их компании и услуги - разумеется, раскрывая наши отношения. Я думаю, что спонсорство - это фантастическая стратегия, которой нужно воспользоваться большему количеству компаний. Спонсорское финансирование, которое мы получили от блога Marketing Technology, по-прежнему позволяет нам инвестировать в продвижение сайта и получение дополнительного трафика, что, в свою очередь, привлекает больше внимания к нашим спонсорам. Отличный пост, Томас!

  2. 2

    Реклама на радио и телевидении все еще работает? Что ж, спонсорство - это фантастика, но ее также необходимо проанализировать, особенно когда вы вкладываете немного денег прямо из своего кармана в качестве инвестиций. Требуется время, чтобы решить, какие именно очки вы будете спонсировать, чтобы получить от этого выгоду.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing

Integrating Digital Marketing into Your Sponsorship

Marketing sponsorships present significant value beyond brand visibility and website traffic. Sophisticated marketers today are looking to get the most out of sponsorships, and one way to do so is utilizing the benefits of search engine optimization. In order to improve marketing sponsorships with SEO, you need to identify the different sponsorship types available and the key criteria necessary in analyzing SEO value.

Traditional Media – Print, TV, Radio

Sponsorships through traditional media typically come in the form of ad placements or live endorsements on programs (e.g., “This message is brought to you by…” ). While this can be a great way to drive users to your website, it contains little SEO value in itself.

Yet it is possible to leverage the power of site traffic to support your SEO initiatives. For instance, if you are offering prospects incentives for visiting your website via a sponsorship, give them the option to share the page they land on through methods such as social sharing buttons and email. Social shares can send “signals” back to search engines and present the opportunity for people to link back to your website through other sites like blogs and forums.

Advertorials

Advertorials can provide great SEO value when structured and implemented properly. There are important considerations when addressing the value of an advertorial.

  1. PageRank – Although Google may not put as much stock as they used to in PageRank, the value hasn’t gone away completely. It’s still one of the best ways to determine the power of outbound links on a particular website.
  2. Relevancy – Websites that link back to you are best when they are authoritative and relevant. When possible, utilize the SEO power of linking partners with content pertinent to your industry and products/services.
  3. Outbound Links – This is often an overlooked metric, but one that is growing in importance as Google updates their algorithms. A high volume of outbound links from a website can appear “spammy” to the search engines. If you’re offered an advertorial and the page your content will reside on is filled with Google Adsense or links out to the other sponsors, it might be a good idea to pass.

Social Media Sponsorships

Social media sponsorships can carry SEO value, and their influence on SEO is likely to increase as social networks continue to expand. If you’re offered a sponsored Tweet or Facebook post as part of a partnership, you should weigh the value in common sense metrics.

Does this company have a high volume of Twitter followers or Facebook fans? Perhaps more importantly, do they have a high engagement rate amongst their community members? If you decide to pursue a sponsorship that includes social media mentions, be sure to write the Tweet or Facebook post with SEO in mind.

Include product or service names you are focused on, as well as a link back to your website. Popularity is one of the most important signals sent to search engines from social networks. Ensure that your social media team is re-tweeting or sharing posts to drive the highest engagement possible.

Keep in mind that the search engines will read social signals and attribute these to your overall website popularity, but the value will wane if you don’t continue to send these signals. Try to secure sponsorships that promote your brand through social media in a consistent manner.

Video Sponsorships

Video sponsorships typically come in the form of pre-roll or adjacent ad placements on video based social sites. Ad placements such as these can send traffic to your website, but they contain little SEO value beyond that- unless the video sponsorship opportunity is on a popular, high-traffic site like YouTube.

To get started, check with the potential partner to see if they will provide a permanent link for you within the video description. If possible, this link should be surrounded by a description of the page it is linking to (including 1 or 2 target keywords) as well as a link with a keyword-rich anchor text.

It’s important to point out that links from social media sites such as YouTube are considered “no-follow,” however, many of us in the SEO field believe that no-follow links from social are becoming more valuable, and like the aforementioned social media sponsorship example, will continue to grow in the future.

Directories/Sponsorship Listings

Many sponsorship packages will include a listing within a “Sponsors” section on the partner’s website. These listing pages can act similar to directories, which today still present great SEO opportunity. There are a couple of critical considerations for pages such as these;

  • PageRank – As mentioned in the advertorial section, check the PageRank of the website that will feature you in a dedicated sponsorship section- the higher, the better.
  • Description and Links – Try to ensure you not only get featured on a sponsor page, but that you also have a bit of description and have a text link back to your website. Logos are typically an easy way to set up these pages. A link from a logo will carry some value, but you really want to seek out a text link and if possible, write a custom description of your business, products, etc. (with keyword focus).

In conclusion, sponsorships can carry significant SEO value when assessed and implemented properly. Each sponsorship opportunity is unique, and each implementation recommendation should be custom.

2 Comments

  1. 1

    We’ve had incredible results with our sponsors on the Marketing Technology Blog and continue to get our sponsors great attention. In appreciation, we always promote their companies and services – while disclosing our relationship of course. I think sponsorship is a fantastic strategy that more companies need to take advantage of. The sponsorship funding we’ve gotten on the Marketing Technology blog continues to allow us to invest in promoting the site and getting additional traffic – that, in turn, drives more attention to our sponsors. Great post, Thomas!

  2. 2

    Radio and tv ads are still working today? Well, sponsorship is fantastic yet needs to be analyzed as well especially when you are putting some cash direct from your pocket as your investment. It takes to time to decide on what particular points you will be sponsoring to gain benefit from it.

Leave a Reply