Какие роли необходимы в сегодняшнем отделе цифрового маркетинга?

Роли в команде цифрового маркетинга

Некоторым из моих клиентов я управляю всеми талантами, необходимыми для их цифрового маркетинга. Для других у них небольшой персонал, и мы увеличиваем необходимые навыки. Для других у них невероятно крепкая внутренняя команда, и им просто нужно общее руководство и внешний вид, чтобы помочь им оставаться новаторскими и выявлять пробелы.

Когда я впервые основал свою компанию, многие лидеры отрасли посоветовали мне специализироваться и выполнять определенную роль; однако в большинстве компаний я видел пробел в том, что у них редко была сбалансированная команда, и это порождало пробелы в их стратегиях, которые оставались незамеченными. Это вовсе не означало, что они терпели неудачу, это просто означало, что они не полностью раскрыли свой потенциал с теми активами, которые у них были.

Вы должны нанять или стать партнером?

Не каждая организация имеет ресурсы для найма штатного персонала. В настоящее время не редкость иметь внешнего партнера в своих усилиях по цифровому маркетингу.

  • Лицензирование инструмента - У меня есть доступ к корпоративным инструментам, которые я могу компенсировать для клиентов. Это действительно может сэкономить компании немало денег.
  • Фокус - Как внешний ресурс, у меня есть явное преимущество в том, что мне не нужно беспокоиться о деятельности компании, встречах, политике или даже (в большинстве случаев) бюджетных ограничениях. Обычно меня нанимают для решения проблемы, а затем неустанно ее преследуют - компания платит за ценность, которую я предоставляю, а не за зарплату, которая может быть или не быть продуктивной.
  • Оборот - Практически в каждой компании есть текучесть кадров, поэтому я могу восполнить пробелы в наборах навыков, когда у моих клиентов есть сменяющиеся сотрудники. И практически в каждой организации есть оборот!
  • Реализации – Внедрение новых решений может перегрузить команду и сильно разочаровать ваш персонал. Привлечение партнера для внедрения — отличный способ получить временный опыт и ресурсы, необходимые для успешного внедрения.
  • Сезонность – Компании часто имеют сезонные потребности, которые превышают их внутренние ресурсы. Наличие отличного партнера, который может увеличить ваш штат, пригодится в напряженные времена.
  • Нишевая экспертиза - Большинство компаний не могут нанять ресурс для каждой необходимой должности, но я разработал эту сеть наборов навыков за годы с проверенными лидерами. Это означает, что я могу задействовать необходимые роли по мере необходимости, оптимизируя бюджет и привлекая настоящих чемпионов, что увеличит шансы на успех.
  • Широкий опыт - Работая в разных отраслях и следя за отраслевыми тенденциями, я предлагаю своим клиентам инновационные решения. Если мы тестируем стратегию или платформу в одной компании, и она работает хорошо, я предлагаю ее всем своим клиентам и внедряю с гораздо меньшими трудностями, чем если бы клиент делал это самостоятельно.

Эта инфографика от Spiralytics, Как структурировать свою команду цифрового маркетинга, подробно описывает 13 ролей, необходимых для успеха современной команды цифрового маркетинга.

Способности к цифровому маркетингу

Сегодня отделы маркетинга находятся под большим давлением. Часто приходится сокращать персонал, переходить на новые наборы инструментов и всегда расширять маркетинг с помощью новых средств и каналов. Маркетинговым командам сложно внедрять инновации с ограниченными ресурсами… не говоря уже о выполнении повседневных задач. Поскольку мы нанимаем ресурсы для наших собственных команд или даем рекомендации нашим клиентам, мы часто проводим поведенческие тесты, чтобы убедиться, что мы нанимаем подходящих… не только нужных навыков… на:

  • Самомотивации – Имея мало времени для наставничества и помощи в маркетинговой команде, вы должны найти сотрудников, которым удобно проводить исследования и находить необходимую им информацию в Интернете. В настоящее время нет необходимости ждать обучения, учитывая, что знания всего мира у нас под рукой.
  • Ролевая гибкость – В большинстве отделов маркетинга нет двух сотрудников на каждую должность, поэтому важно перекрестное обучение и гибкость ролей. Графическому дизайнеру может потребоваться перейти на платформу электронной почты и разработать электронную почту. Специалисту по социальным сетям может потребоваться написать текст для сайта. Найти людей, которые не только комфортно меняются ролями, но и с нетерпением ждут этого, — это фантастика.
  • Риск-толерантный – Маркетинг требует тестирования и неспособности выявить возможности для достижения успеха. Иметь команду, которая не любит резвиться, — это верный способ замедлить ваш прогресс, пока ваши конкуренты вырываются вперед. Ваша команда должна понимать цели и двигаться вперед, чтобы учиться, корректировать, оптимизировать и превосходить ожидания.
  • Логическое творчество – Понимание данных и процессов – важный навык каждого маркетолога. Члены маркетинговой команды должны уметь анализировать процессы и результаты и находить творческие решения для преодоления барьеров.
  • Технические возможности – Это цифровой мир, и очень важно, чтобы у вас была маркетинговая команда, которая технически подкована, жаждет автоматизации и стремится расширить опыт вашего целевого рынка с вашим брендом.

По моему личному мнению, инвестиции в поведенческое тестирование, чтобы убедиться, что член команды может добиться успеха независимо, вместе с вашей командой и в рамках культуры вашей организации, на вес золота. Если вы ищете партнера, было бы упущением не расширить нашу команду в Highbridge.

Роли отдела цифрового маркетинга:

  1. Цифровой менеджер по маркетингу, Campaign Manager или Руководитель проекта – контролировать проекты и следить за тем, чтобы команда и ваши кампании работали эффективно и соответствовали потребностям организации.
  2. Креативный директор or Графический дизайнер - поддерживать визуальную согласованность коммуникации бренда через цифровые каналы.
  3. Разработчики или архитекторы решений - интеграция и интерактивные элементы являются обязательными для каждой организации в настоящее время, поэтому очень важно иметь команду, готовую создать надежный сервер с отличным пользовательским интерфейсом на интерфейсе. Если в вашей организации есть команда разработчиков в рамках ИТ, очень важно, чтобы они были общим ресурсом, который вознаграждается за их способность помочь вашей команде.
  4. Аналитик цифрового маркетинга - очень важно, чтобы каждая команда цифрового маркетинга имела запланированные средства измерения своего воздействия, а также эффективную отчетность, которая поможет руководству и команде распознать результаты.
  5. Цифровой маркетинг стратег - каждая инициатива должна способствовать достижению ключевых показателей эффективности и общих целей организации. Стратег соединяет эти части вместе и гарантирует, что все каналы, среды и средства массовой информации полностью задействованы.
  6. SEO менеджер или специалист - поисковики продолжают вести все каналы с пользователем намерение чтобы изучить решение о покупке. Органические поисковые платформы предоставляют множество информации, которую могут использовать команды цифрового маркетинга, а также являются идеальным входящим каналом для привлечения потенциальных клиентов. Для каждой организации необходимо, чтобы кто-то руководил этими экономически эффективными стратегиями.
  7. Специалист по поисковой рекламе - в то время как обычный поиск требует импульса и авторитета, чтобы лидировать на страницах результатов поисковых систем, реклама может заполнить пробел для привлечения потенциальных клиентов. Однако это не без затрат и опыта. Покупка рекламы может быть ужасной и дорогостоящей ошибкой, если у вас нет опыта.
  8. Специалист по медийной рекламе - есть и другие сайты, которым принадлежит аудитория, которую вы пытаетесь охватить, поэтому реклама на этих сайтах для повышения осведомленности, взаимодействия и конверсии является надежной стратегией. Однако количество рекламных платформ, возможности таргетинга, типы объявлений и параметры тестирования - это не что иное, как наука. Обязательно попросите кого-нибудь усилить влияние вашей медийной рекламы.
  9. Менеджер или специалист по социальным сетям - социальные сети продолжают оставаться ресурсом для взаимодействия с вашими потенциальными покупателями, а также отличным каналом для развития вашего личного или профессионального авторитета бренда. Если кто-то изучает, контролирует и расширяет ваше сообщество с помощью пропаганды, поддержки и информации, это надежная стратегия для любого современного бренда.
  10. User Experience or Дизайнер пользовательского интерфейса - Прежде чем ваш интерфейсный разработчик сможет кодировать опыт, его необходимо разработать и полностью протестировать, чтобы уменьшить разочарование и повысить удовлетворенность клиентов. Есть кто-то, кто понимает человеко-машинный интерфейс это необходимое вложение при развитии этого опыта.
  11. писатель - Технические документы, варианты использования, статьи, сообщения в блогах и даже обновления в социальных сетях требуют наличия талантливых авторов, которые могут полностью отражать тон, индивидуальность и информацию, которую вы пытаетесь распространять. Наличие писателя в штате может быть роскошью для многих ... но это важно, если вы хотите, чтобы вложения в ваш контент действительно имели эффект.
  12. Электронный маркетолог - От доставляемости до темы и дизайна контента… электронная почта - это уникальное средство коммуникации, которое требует таланта и опыта для получения результатов. Наши почтовые ящики сейчас забиты, поэтому заставить подписчиков открывать и нажимать - непросто.
  13. Специалист по контент-маркетингу или стратег - Какие темы ищут ваши потенциальные клиенты и клиенты? Как выглядит созданная вами библиотека контента? Стратег по контент-маркетингу помогает расставить приоритеты и определить темы, которые будут вызывать отклик… а также гарантирует, что вы остаетесь лидером среди конкурентов.

Вот полная инфографика:

Инфографика ролей в команде цифрового маркетинга

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

What Roles Are Needed in Today’s Digital Marketing Department?

Digital Marketing Team Roles

For some of my clients, I manage all of the talent necessary for their digital marketing efforts. For others, they have a small staff and we augment the skills necessary. For others, they have an incredibly robust team internally and are just needing overall guidance and an external perspective to help them stay innovative and identify gaps.

When I first launched my company, many leaders in the industry advised me to specialize and pursue a specific role; however, the gap I saw in most companies was that they rarely had a balanced team and it generated gaps in their strategies that went unseen. That didn’t mean they were failing by any means, it just meant that they weren’t reaching their full potential with the assets they had.

Should You Hire or Partner?

Not every organization has the resources to hire full-time personnel. Nowadays, it’s not uncommon to have an external partner in its digital marketing efforts.

  • Tool Licensing – I have access to enterprise toolsets that I’m able to offset the cost of across clients. This can actually save a company quite a bit of money.
  • Focus – As an external resource, I have the distinct advantage of not having to concern myself with company operations, meetings, politics, or even (most of the time) budget restrictions. I’m typically hired to fix a problem and then pursue that relentlessly – with a company paying for the value I provide rather than a salary that may or may not be productive.
  • Turnover – Virtually every company has turnover, so I’m able to cover gaps in skillsets when my clients have staff that’s turning over. And virtually every organization has turnover!
  • Implementations – Implementing new solutions can overtax a team and really frustrate your staff. Bringing a partner onboard for implementations is a great way to get the temporary expertise and resources you need to have a successful implementation.
  • Seasonality – Companies often have seasonal demands that exceed their internal resources. Having a great partner that can augment your staff comes in handy in busy times.
  • Niche Expertise – Most companies can’t hire a resource for every role necessary, but I’ve developed that network of skillsets over the years with proven leaders. That means that I can bring in the necessary roles as needed, optimizing the budget and bringing in true champions that will increase the chances of success.
  • Broad Expertise – By working across industries and staying on top of industry trends, I bring innovative solutions to my clients. If we test a strategy or platform at one company and it works well, I bring it to all of my clients and implement it with a lot less difficulties than if the client did it on their own.

This infographic from Spiralytics, How to Structure Your Digital Marketing Team, details the 13 roles necessary for a modern digital marketing team to succeed.

Digital Marketing Aptitude

Today’s marketing departments are under a lot of pressure. There are often pressures to cut staff, migrate to new toolsets, and always to grow marketing through new mediums and channels. It’s difficult for marketing teams to innovate with limited resources… never mind carry out daily activities. As we look to hire resources for our own teams or make recommendations to our clients, we often do behavioral testing to ensure the right fit… not just the right skills… are hired on:

  • Self-Motivated – With little time to mentor and assist within a marketing team, you must find staff that are comfortable with researching and finding the information they need online. Waiting on training isn’t necessary nowadays given the world’s knowledge at our fingertips.
  • Role-Flexible – Most marketing departments don’t have two of each position, so cross-training and role flexibility is essential. A graphic designer may need to jump into an email platform and design an email. A social media specialist may need to write copy for the site. Finding people that are not only comfortable with flipping roles but look forward to it is fantastic.
  • Risk-Tolerant – Marketing requires testing and failure to identify opportunities to succeed. Having a team that frisk averse is a sure-fire way to slow your progress while your competitors leap ahead. Your team should understand the goals and plow forward to learn, adjust, optimize, and exceed expectations.
  • Logic Creativity – Understanding data and processes is an essential skill of every marketing member. Marketing team members should be able to analyze processes and results and find creative solutions to overcome barriers.
  • Technical Aptitude – It’s a digital world and it’s essential that you have a marketing team that’s tech savvy, hungry for automation, and looking to expand your target market’s experiences with your brand.

In my personal opinion, investing in behavioral testing to ensure a team member can succeed independently, along with your team, and within the culture of your organization is worth its weight in gold. If you are looking for a partner, I’d be remiss not to extend our team at Highbridge.

Digital Marketing Department Roles:

  1. Digital Marketing Manager, Campaign Manager, or Project Manager – to oversee projects and ensure the team and your campaigns are operating effectively and meeting the needs of the organization.
  2. Creative Director or Graphic Designer – to maintain the visual consistency of a brand’s communication through digital channels.
  3. Developers or Solution Architects – integration and interactive elements are a must for every organization nowadays, so having a team prepared to build a solid back-end with a great user experience on the front-end is essential. If your organization has a development team within IT, it’s critical that they are a shared resource that are rewarded for their ability to enable your team.
  4. Digital Marketing Analyst – it’s essential that every digital marketing team has a planned means of measuring its impact as well as effective reporting that will help leadership and the team recognize the results.
  5. Digital Marketing Strategist – every initiative should be helping to drive key performance indicators and overall goals of the organization. A strategist fits these pieces together and ensures that all channels, mediums, and media are fully leveraged.
  6. SEO Manager or Specialist – search engines continue to lead all channels with a user’s intent to research a purchase decision. Organic search platforms provide a plethora of information that digital marketing teams can use as well as a perfect inbound channel for driving leads. Having someone driving these cost-effective strategies is a must for every organization.
  7. Search Advertising Specialist – while organic search requires momentum and authority to lead in search engine result pages, advertising can fill the gap to drive leads. It’s not without expense and expertise, though. Buying ads can be a terrible and expensive mistake if you don’t have the expertise.
  8. Display Advertising Specialist – there are other sites that own the audience you’re trying to reach, so advertising on those sites to drive awareness, engagement, and conversions is a solid strategy. However, the number of ad platforms, targeting capabilities, ad types, and testing variables is nothing short of a science. Getting someone to grow the impact of your display advertising is a must.
  9. Social Media Manager or Specialist – social media continues to be a resource for engagement with your prospective buyers as well as a great channel for developing your personal or professional brand’s authority. Having someone research, monitor, and grow your community through advocacy, support, and information is a solid strategy for any modern brand.
  10. User Experience or User Interface Designer – Before your front-end developer can code an experience, it needs to be developed and tested fully to reduce frustration and improve customer satisfaction. Having someone that understands human computer interface design is a necessary investment when developing those experiences.
  11. Writer – Whitepapers, use cases, articles, blog posts, and even social media updates require talented writers that can fully reflect the tone, personality, and information that you’re attempting to disseminate. Having a writer on staff may be a luxury for many… but it’s essential if you want the investment in your content to actually have impact.
  12. Email Marketer – From deliverability, to subject line, to content design… email is a unique communication medium that requires talent and expertise to get results. Our inboxes are packed nowadays, so getting subscribers to open and click is a challenge.
  13. Content Marketing Specialist or Strategist – What are the topics that your prospects and customers are seeking? What does the library of content that you’re producing look like? A content marketing strategist helps prioritize and identify the topics that are going to resonate… as well as ensuring you’re staying a head of your competition.

Here’s the Full Infographic:

Digital Marketing Team Roles Infographic

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.