Flip от Digital Remedy упрощает покупку, управление, оптимизацию и измерение сверхвысокой рекламы (OTT)

Digital Remedy Flip: платформа управления рекламой OTT

Бурный рост количества вариантов потокового мультимедиа, контента и количества просмотров за последний год сделал Наверху (OTT) рекламу брендов и агентств, которые их представляют, невозможно игнорировать.

Что такое ОТТ?

OTT относится к сервисам потокового мультимедиа, которые предоставляют традиционный широковещательный контент в режиме реального времени или по запросу через Интернет. Срок над-топ подразумевает, что поставщик контента выходит за рамки типичных интернет-сервисов, таких как просмотр веб-страниц, электронная почта и т. д.

Перерезание шнура, начавшееся всерьез до пандемия резко ускорилась, по оценкам 6.6 миллиона семей перерезают шнур в прошлом году, что сделало почти четверть американских домохозяйств свободными от кабеля. Другой Ожидается, что 27% сделают то же самое в 2021 году.

Поскольку на потоковую передачу сейчас приходится почти 70% телесмотрения, эта огромная аудитория привлекает много внимания со стороны рекламодателей. Ожидается, что расходы на ОТТ-рекламу вырастут с 990 миллионов долларов в 2020 году до 2.37 миллиардов долларов к 2025 году, постепенно приближаясь к лидирующей позиции по расходам на линейное телевидение. 

Несмотря на огромные возможности, реализация OTT-рекламы может быть проблемой как для крупных, так и для небольших брендов и агентств. При таком большом количестве платформ трудно понять, какую из них выбрать. Управление отношениями с несколькими издателями обременительно, и может быть трудно отслеживать правильные показатели, чтобы знать, что работает, а что нет. 

Чтобы решить эту проблему, Flip, высокопроизводительная платформа OTT от Digital Remedy, предоставляет более разумный способ покупки, управления и оптимизации кампаний OTT. Но помимо показателей просмотра видео, эта отмеченная наградами платформа Digiday предоставляет брендам подробную информацию о самых эффективных креативах, географических регионах, издателях, временах суток и многом другом. Он обеспечивает полную атрибуцию, продвижение бренда и поэтапный анализ, чтобы рекламодатели знали не только о том, какие кампании приводят к результатам (и как), но и незамедлительно применяют эту информацию, оптимизируя кампании в режиме реального времени для наиболее эффективных переменных. Решение с полным спектром услуг охватывает весь жизненный цикл OTT-рекламы, позволяя брендам и агентствам любого размера с легкостью извлекать выгоду из возможностей OTT.

flip3

Источник напрямую из премиум-инвентаря

Благодаря обширному отраслевому партнерству бренды и агентства получают прямой доступ к каждому первоклассному издателю OTT, чтобы максимально расширить охват аудитории. Платформа Flip использует более подробные данные для оптимизации в реальном времени, обеспечивая максимальную эффективность кампаний, обеспечивая при этом глубокую аналитическую информацию и максимально эффективно используя бюджет рекламодателя. Из-за отсутствия посредников бренды получают максимально эффективные цены, повышая рентабельность инвестиций и рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS). А поскольку вся стратегия OTT управляется внутри Flip, нет необходимости возиться с отношениями с несколькими поставщиками или контрактами. Это просто, комплексно и эффективно. 

Измеряйте действия, а не только просмотры

По мере того, как измерение OTT продолжает развиваться, бренды хотят выйти за рамки показателей просмотра видео (двоичное да / нет), кликов и показов. В конце концов, рекламодатели хотят знать, как их кампании приводят к измеримым результатам и, в конечном итоге, к продажам. Flip может соединить эти точки, чтобы измерить KPI, такие как загрузки приложений, посещения веб-сайтов, количество запущенных тележек для покупок и даже посещения магазинов. Платформа связывает просмотры с фактическим результатом рекламы, поэтому вы можете видеть, что работает, а что не работает.

Это одна из ключевых особенностей, которые делают наше решение действительно уникальным - мы можем связать результат с рекламой и делать это на каждом устройстве, чтобы вы могли видеть, что действительно движет иглой. Это означает, что вы получаете реальную практическую информацию, позволяющую внести существенные корректировки в свои кампании для достижения основных бизнес-целей.

Майкл Сейман, генеральный директор Digital Remedy

Более широкие данные для более глубокого понимания

Большинство маркетологов имеют доступ к своим собственным данным о клиентах, и все - ничего о клиентах ваших конкурентов или даже о потенциальных клиентах. С Flip вы можете принести свои собственные данные и объединить их с обширными сторонними источниками данных Digital Remedy и использовать этот более широкий набор данных для более глубокого и точного таргетинга на аудиторию и отчетности. Это означает, что вы можете использовать данные своих конкурентов для получения лучших результатов.

Результаты Brand Lift в режиме реального времени

Помимо просмотров и конверсий с низкой последовательностью воронок, Flip также позволяет маркетологам отслеживать подъем бренда, комбинируя показатели вовлеченности OTT с аналитическими данными на основе опросов для измерения осведомленности, запоминания и восприятия. Таким образом, даже для тех, кто еще не совершил конверсию, Flip позволяет вам контролировать сходство с брендом, чтобы увидеть, находят ли ваши объявления отклик у вашей целевой аудитории.

Узнайте, что действительно движет иглой

В цифровой рекламе есть множество переменных, которые можно отнести к успеху кампании. По правде говоря, аудитория может и, скорее всего, будет видеть вашу рекламу на других медиа-каналах одновременно на протяжении всей вашей OTT-кампании. Разве не было бы замечательно определить, какие части вашей кампании на самом деле приводят к результатам? С помощью Flip бренды могут ответить на вопрос: сколько из всех, кто предпринял действия, сделали это именно из-за воздействия OTT? Flip предоставляет подробные показатели инкрементного роста, измеряя и определяя, какие переменные вашей кампании имеют наибольшее влияние на вашу прибыль на пути потребителя к покупке. Он предлагает уровень детализации, изолируя эффект и устанавливая ценность OTT в рамках вашей общей кампании. Сравнивая коэффициенты конверсии для открытых и контрольных групп по таким переменным, как креативы, издатели и аудитории, мы можем увидеть, насколько больше вероятность того, что кто-то совершит конверсию при просмотре вашей рекламы в OTT или на основе определенных переменных кампании.

Десятилетия опыта на вашей стороне

Машина настолько умна, насколько умны люди, стоящие за ней, и команда Digital Remedy работала с видео и OTT еще до того, как вы могли что-либо отслеживать. За более чем 20 лет работы в цифровом пространстве они работают на всех типах носителей, с тех пор, как вам еще приходилось вручную оптимизировать. И, имея примерно пять лет работы в самом пространстве OTT, эти институциональные знания означают, что вы получаете технологию, основанную на данных, которая подкреплена глубоким опытом профессионалов, которые сами были на другой стороне как маркетологи и имеют глубокое понимание показателей, которые действительно нужны рекламодателям. чтобы увидеть. Рабочий процесс, визуализация и отчетность были построены с точки зрения клиентов, чтобы обеспечить понимание, необходимое для полного понимания эффективности кампании. 

Переход в новую среду, такую ​​как OTT, может показаться ошеломляющим, особенно с дополнительным давлением осознания того, что у вас действительно нет выбора - это то, куда направляются ваша аудитория и ваши конкуренты. Но с правильными инструментами и опытом в вашем углу даже самые маленькие бренды и фирмы могут конкурировать с большими парнями на этом популярном новом канале. Благодаря платформе производительности Flip OTT Digital Remedy делает ее доступной, простой и доступной для брендов и маркетологов на всех уровнях, чтобы выиграть в OTT.

Запланировать демонстрацию Digital Remedy Flip

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Digital Remedy’s Flip Makes Buying, Managing, Optimizing, and Measuring Over-The-Top (OTT) Advertising Simple

Digital Remedy Flip: OTT Advertising Management Platform

The explosion in streaming media options, content, and viewership over the last year has made Over-The-Top (OTT) advertising impossible to ignore for brands and the agencies that represent them.

What is OTT?

OTT refers to streaming media services that provide traditional broadcast content in real-time or on-demand over the internet. The term over-the-top implies that a content provider is going over the top of typical internet services such as web browsing, email, etc.

The cord-cutting that began in earnest before the pandemic has accelerated dramatically with an estimated 6.6 million households cutting the cord last year, making nearly one-fourth of American households cable-free. Another 27% are expected to do the same in 2021.

With streaming now accounting for nearly 70% of TV viewing, this massive audience is drawing a lot of attention from advertisers. Spending on OTT advertising is expected to jump from $990 million in 2020 to $2.37 billion by 2025, creeping slowly toward overtaking linear TV’s top spot for spending. 

Despite the huge opportunity, executing OTT advertising can be a challenge for both big and small brands and agencies. With so many platforms, it’s hard to know which one to choose. Managing relationships with multiple publishers is cumbersome and it can be hard to track the right metrics to know what’s working and what’s not. 

To solve that challenge, Flip, the performance OTT platform from Digital Remedy, provides a smarter way to buy, manage, and optimize OTT campaigns. But beyond just video completion rates, this Digiday award-winning platform provides brands with detailed insights into top-performing creatives, geographies, publishers, dayparts, and more. It delivers full-funnel attribution, brand lift, and incremental lift analysis to let advertisers know not only which campaigns are driving results (and how), but puts these insights to work immediately, optimizing campaigns in real-time towards top-performing variables. The full-service solution handles the entire OTT advertising lifecycle, enabling brands and agencies of all sizes to capitalize on the OTT opportunity with simplicity.

flip3

Source Directly From Premium Inventory

Through extensive industry partnerships, brands and agencies get direct access to every premium OTT publisher to maximize audience reach. The Flip platform leverages more enriched data to fuel real-time optimization, ensuring campaigns are performing to their full potential while providing in-depth insights and making the most of an advertiser’s budget. Because there’s no middleman, brands get the most efficient pricing possible, creating higher ROI and return on ad spend (ROAS). And because the entire OTT strategy is managed within Flip, there’s no need to hassle with multiple vendor relationships or contracts. It’s simple, consolidated, and efficient. 

Measure Actions, Not Just Views

As OTT measurement continues to mature, brands want to look beyond video completion rates (a binary yes/no), clicks, and impressions. At the end of the day, advertisers want to know how their campaigns are driving measurable outcomes, and ultimately, sales. Flip is able to connect those dots, to measure KPIs like app downloads, website visits, shopping carts started, and even in-store visits. The platform ties views to the actual outcome of the advertising, so you can see what’s working and what’s not working.

This is one of the key features that make our solution really unique—we can tie the outcome to the advertising and do it across every device, so you can see what’s really moving the needle. That means you get real, actionable insights to make meaningful adjustments to your campaigns to achieve your bottom-line business goals.

Michael Seiman, Digital Remedy CEO

Broader Data For Deeper Insights

Most marketers have access to their own first-party customer data and that’s it—nothing about your competitors’ customers or even potential customers. With Flip, you can bring your own data and combine it with Digital Remedy’s extensive third-party data sources and leverage this broader data set for deeper, more refined audience targeting and reporting. That means you can capitalize on your competitors’ data to get better results.

Real-time Brand Lift Results

Beyond just views and low-funnel conversions, Flip also allows marketers to track brand lift by combining OTT engagement metrics with survey-based insights to measure awareness, recall, and perception. So even for those who haven’t converted yet, Flip lets you take a pulse on brand affinity to see whether your ads are resonating with your target audience.

Find Out What Really Moves The Needle

In digital advertising, there are a lot of variables that can be attributed to campaign success. The truth is, audiences can, and most likely will, be exposed to your ads on other media channels simultaneously throughout your OTT campaign run. Wouldn’t it be great to pinpoint what parts of your campaign are actually driving results? With Flip, brands can answer the question: of everyone who took action, how many of them did so because of an OTT exposure specifically? Flip provides in-depth incremental lift metrics, measuring and identifying which variables of your campaign have the truest impact on your bottom line in the consumer pathway to purchase. It offers a level of granularity by isolating the effect and establishing the value of OTT within your overall campaign. By comparing conversion rates of exposed and control groups across variables like creatives, publishers, and audiences, we’re able to see how much more likely someone is to convert when exposed to your ad on OTT or based on certain campaign variables.

Decades Of Expertise On Your Side

The machine is only as smart as the humans behind it, and the team at Digital Remedy has been working in video and OTT since before you could track anything. With more than 20 years in the digital space, they’ve been executing across all types of media, since back when you still had to manually optimize. And with roughly five years in the OTT space itself, this institutional knowledge means you get data-powered technology that’s backed by deep expertise from professionals who have been on the other side as marketers themselves and have a deep understanding of the metrics that advertisers really want to see. The workflow, visualization, and reporting have all been built from a clients’ perspective to provide the insights you need to fully understand campaign performance. 

Jumping into a new medium like OTT can seem overwhelming, especially with the added pressure of knowing that you really have no choice—it’s where your audience and your competitors are going. But with the right tools and expertise in your corner, even the smallest brands and firms can compete with the big guys in this hot new channel. With the Flip OTT performance platform, Digital Remedy is making it accessible, simple, and affordable for brands and marketers at all levels to win at OTT.

Schedule a Demo of Digital Remedy Flip

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.