Лучший. Пресс-релиз. Когда-либо.

Depositphotos 21597427 с

Каждый день мы получаем груды пресс-релизов в нашем почтовом ящике, и я предполагаю, что 99% из них удаляются с первого взгляда. Это не значит, что они бесполезны ... мы всегда в поисках важных новостей, которые повлияют на вас, ребята в нашем сообществе. Преимущество пресс-релизов в их эффективном распространении… недостаток в том, что они обычно плохо написаны и, более того, плохо ориентированы.

Когда мы спросили Dittoe PR, наши Общественные Связи партнеров, чтобы опубликовать релиз в нашем приложении для iPhone, они вернулись с пресс-релиз мобильного приложения это было слишком невероятно, чтобы не поделиться им. Надеюсь, вам это понравится так же, как и нам… мы получили отличный отклик!

Martech Zone Запуск первого мобильного приложения без рекламы

Индианаполис–Среди 775,000 XNUMX «революционных», «передовых» и «умопомрачительных» мобильных приложений, заполняющих магазин приложений Apple, Martech Zone сегодня делает смелый шаг, запустив свое новое мобильное приложение без чрезмерного использования модных словечек или преувеличений.

Интернет-источник новостей о маркетинговых технологиях, обзоров продуктов, услуг и передовых методов, который признан «Лучшим маркетинговым блогом» Сила века рекламы 150, Martech Zone укрепляет свое место в истории, выпустив единственное приложение для iOS, которое было выпущено без каких-либо намерений революционизировать мобильные технологии или внести «изменения в правила игры» в маркетинговой индустрии.

Martech Zone Приложение просто позволяет пользователям читать, публиковать и сохранять последние публикации, руководства, инфографику и инструкции по интернет-маркетингу, входящему маркетингу, контент-маркетингу, маркетингу в поисковых системах, мобильному маркетингу, маркетингу в социальных сетях и т. д.

Несмотря на резкую критику со стороны отраслевых экспертов, которые утверждают, что Martech Zone основатель Douglas Karr Если нужно использовать эту возможность, чтобы сильно переоценить влияние нового приложения на цифровую экосистему, встревоженный профессионал по входящему маркетингу сохраняет решимость в своем практическом подходе.

Мы просто хотели сделать наш контент легко доступным для читателей в быстрорастущей среде », - сказал Карр. «Было время, когда я скептически относился к мобильным приложениям. Я думал, что нам просто нужно подождать, пока HTML5 и мобильные браузеры не появятся, и приложения просто исчезнут с пути настольного программного обеспечения. Но это не так, и количество времени, которое люди тратят на мобильные приложения, продолжает расти.

В период с декабря 2011 года по декабрь 2012 года среднее время, затрачиваемое на использование мобильных приложений, выросло на 35 процентов с 94 минут до 127 минут в день, в то время как просмотр веб-страниц незначительно снизился, согласно недавнему отчету о тенденциях в мобильной сфере в США. аналитика фирма суматоха.

Воодушевленный растущей возможностью привлекать аудиторию через мобильные устройства, Карр обратился к экспертам по пользовательскому опыту в Постано Мобайл создать приложение для Martech Zone.

По словам Карра, люди из Постано не оставили камня на камне. Они создали невероятно хорошо разработанное приложение - от интеграции категорий до интегрированного подкаста.

Чтобы загрузить бесплатные Martech Zone приложение, посетите iTunes App Store.

3 комментариев

  1. 1

    Это сообщение в блоге достаточно точно описывает продукт, который я одобряю.

    Приложение в высшей степени адекватно по дизайну. Я рекомендую его без оговорок, но и без особой срочности. Тем, кому нравится контент на этом сайте, непременно следует загрузить этот пакет программного обеспечения, но они не должны прерывать встречи, игнорировать друзей или семью, пропускать приемы пищи или отказываться от лечения.

    Пожалуйста, подумайте о его загрузке. Или пойти поиграть на улице. Как хочешь.

  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Mobile and Tablet Marketing

Best. Press Release. Ever.

We get piles of press releases in our inbox every day and I’m guessing that 99% of them are deleted at a glance. That’s not to say they’re not useful… we’re always on the lookout for a relevant chunk of news that will impact you folks in our community. The advantage of press releases are the efficient distribution… the disadvantage is that they’re typically poorly written and moreover – poorly targeted.

When we asked Dittoe PR, our Public Relations partners, to publish a release on our iPhone application, they came back with a mobile app press release that was too incredible not to share. I hope you enjoy it as much as we did… we’ve gotten a great response!

The MarTech Blog Launches First-Ever Hype-Free Mobile App

INDIANAPOLIS–In the midst of the 775,000 “revolutionary,” “cutting-edge” and “mind-blowing” mobile apps populating Apple’s App Store, the MarTech Blog is taking a bold step today by launching its new mobile application without excessive use of buzzwords or hyperbole.

An online source for marketing technology news, product reviews, services and best practices that’s ranked a “Top Marketing Blog” by Advertising Age’s Power 150, the MarTech Blog is cementing its place in history with the only iOS app to launch with no intentions whatsoever of revolutionizing mobile technology or introducing a “game changer” to the marketing industry.

The MarTech Blog app simply allows users to read, share and save the latest posts, guides, infographics and how-tos for online marketing, inbound marketing, content marketing, search engine marketing, mobile marketing, social media marketing and more.

Despite harsh criticism from industry pundits who argue that MarTech Blog founder Douglas Karr should leverage this opportunity to grossly overstate the new app’s impact on the digital ecosystem, the embattled inbound marketing professional remains resolute in his practical approach.

We just wanted to make our content easily accessible to readers in a rapidly growing medium,” said Karr. “There was a time when I was a naysayer about mobile applications. I thought that we just had to wait until HTML5 and mobile browsers were here and the apps would simply disappear the way of desktop software. But, they haven’t, and the amount of time people are spending on mobile apps continues to rise.

Between Dec. 2011 and Dec. 2012, the average time spent using mobile apps rose 35 percent from 94 minutes to 127 minutes a day, while Web browsing dropped slightly, according to a recent report on U.S. trends by mobile analytics firm Flurry.

Encouraged by the growing opportunity to engage audiences through mobile, Karr tapped the user experience experts at Postano Mobile to build an app for The MarTech Blog.

The folks at Postano left no stone unturned, said Karr. They built an incredibly well designed application–from category integration to the integrated podcast.

To download the free MarTech Blog app, visit the iTunes App Store.

3 Comments

  1. 1

    This blog post is sufficiently accurate in its efforts to describe a product of which I approve.

    The app is supremely adequate in its design. I recommend it without reservations, but also without dramatic urgency. Those who enjoy the content on this site should certainly download this software package, but they should not break appointments, ignore friends or family, skip meals, or decline medical treatment.

    Please consider downloading it. Or, go play outside. Whatever you like.

  2. 2

Leave a Reply