У детей сапожников нет обуви

сапожная обувь

Вчера я встретился здесь, в городе, с профессиональным маркетологом. Это была отличная встреча, и я искренне признателен за жесткие отзывы о моем корпоративном сайте. Проще говоря, 6 месяцев назад я создал действительно дрянной одностраничный сайт и так и не успел его изменить.

Я даже проделал большую работу с помощью Марка Балларда над новым сайтом… заполните его отличными репрезентативными изображениями iStockphoto. Это было бы потрясающе - если бы у меня когда-нибудь было время закончить его.
dknewmedia 3

По правде говоря, я не уверен, что буду всегда успеешь закончить. Итак… Я обманул и нашел фантастическую тему, которую я смог купить и настроить за считанные часы. Это не давало мне уснуть сегодня утром примерно до 4 часов, но новый сайт прост, по сути и предоставляет всю необходимую информацию о том, что это такое. DK New Media делает.

Я нарушил одно из своих правил дизайна - поместил контент белым шрифтом на темном фоне. Это затрудняет переваривание; тем не менее, я всецело о блеске этого сайта и не особо концентрируюсь на удержании посетителей. Этот одностраничный сайт очень уникален (не забудьте пройтись по разделу услуг и щелкнуть по нему).

В ближайшем будущем появится раздел для партнеров, так как это большая часть моей бизнес-стратегии. Дайте мне знать, как вам это нравится!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

The Cobblers Children Have No Shoes

Yesterday I met with a marketing professional here in town. It was a great meeting and I truly appreciated some tough feedback I received about my corporate site. Simply put, I had put up a really crappy single page site 6 months ago and never got around to changing it.

I even had extensive work done with the assistance of Mark Ballard on a new site… flush with some great representative iStockphoto images. It was going to be amazing – if I ever had time to actually finish it.

Truth is, I’m not sure that I’ll ever have time to finish it. So… I cheated and found a fantastic theme that I was able to purchase and customize in a matter of hours. It kept me up until about 4 in the morning this morning, but the new site is simple, to the point, and provides all the information someone needs about what it is that DK New Media does.

I did violate one of my rules of design – putting the content with a white font on a dark background. That makes it more difficult to digest; however, I’m all about the glitz with this site and not really concentrating on visitors’ retention as much. This one page site is very unique (be sure to navigate and click through the services section).

There will be a partners section in the near future since that’s a large majority of my business strategy. Let me know how you like it so far, though!

Leave a Reply