Интеграция DMP: бизнес на основе данных для издателей

Платформа управления данными

Радикальное сокращение доступности сторонних данных означает меньшие возможности для поведенческого таргетинга и снижение доходов от рекламы для многих владельцев СМИ. Чтобы компенсировать потери, издателям необходимо подумать о новых способах работы с пользовательскими данными. Выходом из положения может стать аренда платформы управления данными.

В течение следующих двух лет рекламный рынок постепенно откажется от сторонних файлов cookie, что изменит традиционную модель таргетинга на пользователей, управления рекламными площадками и отслеживания кампаний. 

В Интернете доля пользователей, идентифицированных с помощью сторонних файлов cookie, будет стремиться к нулю. Традиционная модель межсайтового отслеживания браузеров сторонними поставщиками данных и торговыми посредниками скоро устареет. Таким образом, важность собственных данных возрастет. Издатели, не имеющие собственных возможностей сбора данных, столкнутся с серьезными неудачами, в то время как компании, которые собирают свои пользовательские сегменты, находятся в уникальном положении, чтобы пожинать плоды этого нового рекламного ландшафта. 

Сбор и управление собственными данными создает уникальные возможности для издателей в увеличении их доходов, улучшении качества контента, вовлеченности и создании лояльных подписчиков. Собственные данные можно использовать для персонализации контента и адаптации рекламных сообщений для перекрестного продвижения веб-сайтов.

Business Insider использует поведенческие данные для создания профилей своих читателей, а затем использует эту информацию для персонализации информационных бюллетеней по электронной почте и рекомендаций по содержанию на сайте для лучшего взаимодействия с читателями. Эти усилия увеличили рейтинг кликов по объявлениям на 60% и повысили количество кликов в их электронных информационных бюллетенях. по 150%.

Зачем издателям DMP

Согласно информации Внутренняя статистика Admixer, в среднем, 12% рекламных бюджетов тратится на сбор собственных данных для таргетинга на аудиторию. С устранением сторонних файлов cookie спрос на данные будет экспоненциально расти, и издатели, которые собирают собственные данные, окажутся в идеальном положении для получения выгоды. 

Но им понадобится надежный платформа управления данными (DMP) для реализации бизнес-модели, управляемой данными. DMP позволит им эффективно импортировать, экспортировать, анализировать и, наконец, монетизировать данные. Собственные данные могут укрепить рекламный инвентарь и предоставить дополнительный источник дохода. 

Пример использования DMP: Simpals

Simpals - крупнейший интернет-медиа в Молдове. В поисках новых надежных источников дохода они в партнерстве с DMP настроить сбор данных и аналитику пользователей для 999.md, молдавской платформы электронной коммерции. В результате они определили 500 сегментов аудитории и теперь продают их рекламодателям программно через DMP.    

Использование DMP предоставляет рекламодателям дополнительные уровни данных, одновременно повышая качество и цену за тысячу показов для предоставленных показов. Данные - это новое золото. Давайте рассмотрим основной аспект организации данных издателей и выбора поставщика технологий, который может соответствовать бизнес-потребностям различных типов издателей.  

Как подготовиться к интеграции DMP? 

  • Сбор данных - В первую очередь издателям необходимо систематически изучать весь сбор данных на своих платформах. Это включает регистрацию на веб-сайтах и ​​в мобильных приложениях, вход в сети Wi-Fi и любые другие случаи, когда пользователям предлагается оставить личные данные. Независимо от того, откуда поступают данные, их сбор и хранение должны соответствовать существующим правовым рамкам GDPR и CCPA. Каждый раз, когда издатели собирают личную информацию, им необходимо получить согласие пользователей и предоставить им возможность отказаться. 

Интеграция данных DMP

  • Обработка данных - Перед подключением DMP вам необходимо обработать все свои данные, привести их в единый формат и удалить дубликаты. Чтобы установить единый формат данных, очень важно выбрать единый уникальный идентификатор, на основе которого вы будете структурировать свою базу данных. Выберите тот, который может легко идентифицировать пользователя, например номер телефона или адрес электронной почты. Это также упростит интеграцию, если вы разделите свои данные на сегменты в соответствии с наиболее эффективными аудиториями. 

Как интегрировать DMP? 

Один из наиболее эффективных способов подключения DMP - это интегрировать с CRM через API,  синхронизация UniqueID. Если ваша CRM интегрирована со всеми вашими цифровыми активами, она может автоматически передавать данные в DMP, который может их обогащать и улучшать. 

DMP не хранит личную информацию пользователей. Когда DMP интегрируется через API или импорт файла, он получает пакет данных, который связывает идентификатор издателя с уникальным идентификатором пользователя, который вы определили на предыдущем шаге. 

Что касается интеграции через CRM, вы можете передавать данные в хешированном формате. DMP не может декодировать эти данные и будет управлять ими в этом зашифрованном формате. DMP обеспечивает конфиденциальность и безопасность пользовательских данных, если вы реализовали достаточную анонимность и шифрование. 

Какой функционал должен иметь DMP? 

Чтобы выбрать лучший DMP для вашего бизнеса, вам необходимо определить свои требования к поставщику технологий. Самое главное, вам нужно перечислить все необходимые технические интеграции. 

DMP не должен нарушать ваши процессы и должен работать в обход существующей технической инфраструктуры. Например, если у вас уже есть платформа CRM, CMS и интеграции с партнерами по запросу, выбранный DMP должен быть совместим со всеми из них. 

Выбирая DMP, учитывайте все его существующие технические возможности, чтобы интеграция не стала обузой для вашей технической команды. Вам нужна платформа, которая эффективно обеспечивала бы ключевые функции: сбор, сегментацию, анализ и монетизацию данных.

Возможности DMP

  • Менеджер тегов - После интеграции существующих данных в DMP вам потребуется собрать дополнительные точки данных. Для этого вам необходимо установить теги или пиксели на своих сайтах. Это строки кода, которые собирают данные о поведении пользователей на ваших платформах и затем записывают их в DMP. Если у последнего есть менеджер тегов, он сможет централизованно обрабатывать теги на ваших платформах. Хотя это необязательно, это сэкономит вашей технической команде много времени и усилий. 
  • Сегментация и таксономия - Ваш DMP должен иметь разнообразные функции для сегментации и анализа данных. Он должен иметь возможность установить таксономию, древовидную структуру данных, которая описывает взаимосвязь между вашими сегментами данных. Это позволило бы DMP определять еще более узкие сегменты данных, анализировать их глубже и оценивать их выше. 
  • Интеграция с CMS - Более высокоуровневой функцией DMP является возможность интеграции с CMS вашего сайта. Это позволит вам динамически оптимизировать контент на вашем веб-сайте и удовлетворить потребности ваших пользователей. 
  • монетизация - После того, как вы интегрировали DMP, вам нужно научиться активировать данные для дальнейшей монетизации на платформах со стороны спроса (DSP). Важно выбрать DMP, который можно легко интегрировать с вашими партнерами по спросу.

    Некоторые DSP предлагают собственный DMP, тесно интегрированный в их экосистему. Важно отметить, что DMP, интегрированный в один DSP, может быть эффективным решением в зависимости от ситуации на вашем рынке и конкурентной среды. 

    Если вы работаете на небольшом рынке, где конкретный DSP является доминирующим игроком, использование его собственного DMP может быть разумным шагом. Если вы работаете на большом рынке, вам нужно обратить внимание на то, насколько легко DMP может интегрироваться с основными платформами спроса.  

  • Интеграция с рекламным сервером - Еще одна важная особенность - это возможность использовать собственные данные. Большинство издателей используют рекламный сервер для работы напрямую с агентствами и рекламодателями, запуска своих рекламных кампаний, перекрестного продвижения или продажи оставшегося трафика. Таким образом, ваш DMP должен легко интегрироваться с вашим рекламным сервером.

    В идеале ваш рекламный сервер должен управлять рекламными активами на всех ваших платформах (веб-сайт, мобильное приложение и т. Д.) И обмениваться данными с вашей CRM, которая, в свою очередь, будет передавать их DMP. Такая модель может значительно упростить всю интеграцию вашей рекламы и позволить четко отслеживать монетизацию. Однако это не всегда так, и вам необходимо убедиться, что DMP без проблем работает с вашим рекламным сервером.  

Возможности интеграции DMP

Заворачивать 

Очень важно, чтобы выбранный вами поставщик технологий соблюдал глобальные правила конфиденциальности и безопасности данных. Даже если вы сосредоточитесь исключительно на данных с местного рынка, вы все равно сможете получить пользователей из любой части мира. 

Еще один важный фактор, который следует учитывать, - это отношения поставщика DMP с местными рекламодателями и партнерами. Присоединение к единой инфраструктуре с установленными партнерскими отношениями может упростить интеграцию ваших платформ и упростить монетизацию ваших цифровых активов. 

Также жизненно важно выбрать технологического партнера, который не только предоставит вам интерфейс с полным самообслуживанием, но и предоставит вам практические рекомендации, отзывы и консультации. Первоклассное обслуживание клиентов необходимо для устранения любых проблем и адаптации ваших стратегий управления данными. 

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

DMP Integration: Data-Driven Business for Publishers

Data Management Platform

The radical reduction in the availability of third-party data means fewer possibilities for behavioral targeting and a drop in advertising revenues for many media owners. To offset the losses, publishers need to think of new ways to approach user data. Hiring the data management platform can be a way out.

Within the next two years, the advertising market will phase out third-party cookies, which will alter the traditional model of targeting users, managing ad spaces, and tracking campaigns. 

On the web, the share of users identified through third-party cookies will trend toward zero. The traditional model of cross-site browser tracking by third-party data providers and resellers will soon be obsolete. Thus, the importance of first-party data will rise. Publishers without their own data collection capabilities will experience major setbacks, while businesses that collect their user segments are in a unique position to reap the rewards of this new advertising landscape. 

Collecting and managing first-party data creates unique opportunities for publishers in boosting their income, improving content experience, engagement, and building a loyal following.  Leveraging first-party data can be used for content personalization and tailoring advertising messages for the cross-promotion of websites.

Business Insider utilizes behavioral data to develop profiles of its readers and then uses that information to personalize email newsletters and onsite content recommendations to better engage readers. These efforts increased their ad click-through rates by 60% and boosted click rates in their email newsletters by 150%.

Why Publishers Need DMP

According to Admixer internal statistics, on average, 12% of advertising budgets are spent on the acquisition of first-party data for audience targeting. With the elimination of third-party cookies, the demand for data will exponentially increase, and publishers who collect first-party data are in an ideal position to benefit. 

Yet, they will need a reliable data management platform (DMP) to implement a data-driven business model. DMP will allow them to effectively import, export, analyze, and, finally, monetize the data. First-party data can reinforce the ad inventory and provide an additional source of income. 

DMP Use Case: Simpals

Simpals is the largest online media house in Moldova. In the search for new reliable revenue streams, they partnered with DMP to set up first-party data collection and user analytics for 999.md, the Moldavian e-commerce platform. As a result, they defined 500 audience segments and now sell them programmatically to advertisers through DMP.    

Using DMP provides additional data layers for advertisers, while boosting the quality and CPM of the provided impressions. Data is the new gold. Let’s consider the main aspect of organizing publishers’ data and choosing a tech provider that can fit the business needs of different types of publishers.  

How to Prepare for DMP Integration? 

  • Data collection – First and foremost, publishers need to systematically examine all the data collection on their platforms. This includes registration on websites and in mobile applications, sign-ins in the Wi-Fi networks, and any other instances where users are encouraged to leave the personal data. Regardless of where the data comes from, its collection and storage has to comply with the existing legal frameworks of GDPR and CCPA. Every time publishers gather personal information, they need to get the users’ consent, and leave them with a possibility to opt out. 

DMP Data Integration

  • Data processing – Prior to onboarding a DMP, you need to process all your data, reconcile it into a single format, and remove duplicates. In order to set a uniform format for data, it is crucial to choose a single unique identifier, based on which you will structure your database. Choose the one that can easily identify the user, like a phone number or email. It will also ease the integration if you divide your data into segments according to the best-performing audiences. 

How to Integrate DMP? 

One of the most efficient ways of connecting DMP is to integrate it with CRM through API,  synchronizing UniqueIDs. If your CRM is integrated with all of your digital assets, it can automatically pass data to DMP, which can enrich and enhance it. 

DMP does not keep the users’ personally identifiable information. When DMP is integrated through an API or file import, it receives a bundle of data that connects the publisher ID with the unique user identifier you defined in the previous step. 

As for integration through CRM, you can transfer data in the hashed format. DMP cannot decode this data, and will manage it in this encrypted format. DMP ensures the privacy and security of the user data, as long as you have implemented sufficient anonymization and encryption. 

What functionality should DMP have? 

To select the best DMP for your business, you need to define your requirements for the tech provider. Most importantly, you need to list all the necessary technical integrations. 

DMP shouldn’t disrupt your processes and needs to work around the existing technical infrastructure. For instance, if you already have a CRM platform, CMS, and integrations with demand partners, the chosen DMP has to be compatible with all of them. 

While choosing a DMP, take into account all of its existing technical capabilities, so that integration wouldn’t be a burden for your technical team. You need a platform that would effectively deliver the key functionality: collection, segmentation, analysis, and monetization of data.

DMP Features

  • Tag Manager – After you integrate your existing data into your DMP, you’ll need to collect further data points. To do that, you need to set tags or pixels on your websites. These are the strings of code that collect data about user behavior on your platforms and then record them in the DMP. If the latter has a tag manager, it will be able to handle tags on your platforms centrally. Though optional, it will save your tech team a lot of time and effort. 
  • Segmentation and Taxonomy – Your DMP should have diverse features for data segmentation and analysis. It has to be able to establish taxonomy, a tree-like data structure that describes the interrelation between your data segments. It would allow DMP to define even narrower segments of the data, analyze them deeper, and appraise them higher. 
  • CMS integration – A more high-level feature of DMP is the ability to integrate it with your website CMS. It will allow you to dynamically optimize content on your website and meet the needs of your users. 
  • Monetization – After you’ve integrated DMP, you’ll need to learn how to activate the data for the further monetization in the demand side platforms (DSP). It is important to choose a DMP that could be easily integrated with your demand partners.

    Some DSPs offer native DMP, tightly integrated into their ecosystem. It is important to note that a DMP integrated into a single DSP can be an effective solution, depending on the situation in your market and competitive landscape. 

    If you operate in a small market, where a particular DSP is a dominant player, using their native DMP might be a smart move. If you work in a big market, you need to pay attention to how easily the DMP can integrate with major demand platforms.  

  • Ad server integration – Another important feature is the ability to use your own data. Most publishers utilize an ad server to work directly with agencies and advertisers, launch their ad campaigns, cross-promote, or sell leftover traffic. Thus, your DMP needs to easily integrate with your ad server.

    Ideally, your ad server should manage ad assets on all of your platforms (website, mobile app, etc.) and exchange the data with your CRM, which will, in turn, communicate it with the DMP. Such a model can significantly simplify all of your ad integrations, and let you clearly track monetization. However, this is not always the case, and you need to ensure that DMP works smoothly with your ad server.  

DMP Integration Features

Wrap Up 

It is critical that the technology provider you choose complies with global privacy and data security regulations. Even if you focus exclusively on data from the local market, you can still get users from any part of the world. 

Another important factor to consider is the relationships of the DMP provider with the local advertisers and partners. Joining the unified infrastructure with established partnerships can ease the integration of your platforms and streamline the monetization of your digital assets. 

It is also vital to choose a technology partner that not only provides you with a fully self-service interface but also supplies you with practical guidance, feedback, and consultation. Top-notch customer care is a must to troubleshoot any issues and tailor your data management strategies. 

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.