Действительно ли учитываются большие числа последователей?

Depositphotos 10597564 с

Если бы я мог добавить 100 или 10,000 XNUMX подписчиков онлайн, это не повлияло бы на мою прибыль. Мне нужно привлечь правильно подписчиков, чтобы получить от них бизнес. Я даже писал в прошлом, что маркетинг не для глаз, это о намерении.

Я передумал? Нет, когда речь идет о рекламе.

Меня не волнует, сколько у вас всего подписчиков или подписчиков, меня волнует количество тех подписчиков или подписчиков, которые имеют общие интересы или могут быть для меня потенциальными клиентами. Если вы предлагаете возможность размещать рекламу в своей сети, я сделаю это, если количество соответствующие подписчики или подписчики подходит для моего бизнеса - не только потому, что у вас огромная сеть.

Есть преимущество большие числа, хотя. Это раскрутка и авторитет.

В цифрах есть импульс. Низкое количество подписчиков приводит к низкому принятию подписчиков. У вас может быть лучший блог, аккаунт в Твиттере или Facebook-страница во вселенной ... но добавлять подписчиков, когда их у вас нет, изнурительно. Если у вас 100 подписчиков, на то, чтобы естественным образом достичь 200, могут потребоваться недели или месяцы, даже с лучшим контентом.

Работы С Нами 10,000 последователихотя, возможно, вы сможете добавить 100 в день! На то есть две причины:

  1. Большие цифры подтверждают, что вы большой бизнес. Я знаю, это звучит нелепо, но это правда. Люди ленивы… они заглядывают на вашу страницу в Twitter, на Facebook или в блог и пытаются выяснить, насколько вы важны. Если у вас большие числа, они, как правило, легче нажимают кнопку подписки. Это досадный факт. Именно поэтому я показываю на боковой панели несколько значков рейтинга.
  2. Большие числа дают вам возможность продвигаться по службе. Много лет назад я провел тест, в ходе которого объявил, что мой блог получил награду как лучший маркетинговый блог в Интернете. Я провел массу партизанского маркетинга и продвигал его повсюду. В результате число читателей моего блога значительно выросло. Затем я написал пост о том, как мне это удалось.

Я наблюдал, как это делают и другие блоггеры. Когда-то вы могли взломать подсчет подписчиков Feedburner, я видел, как несколько очень влиятельных блоггеров в полной мере воспользовались этим и сделали это. Популярность их блогов резко возросла - это было невероятно. Я колебался в чистом обмане (если только он не был настолько невероятно простым, что мне просто пришлось преподать людям урок, который его развил).

Я пропагандирую обман или покупаю подписчиков? Решать вам. Я действительно не собираюсь говорить вам, что это плохо или хорошо. Я просто скажу вам, что это действительно работает.

Я сейчас продвигаю мой аккаунт в Twitter с избранными пользователями и добавили пару сотен новых подписчиков. Это хороший сервис, основанный на разрешении, поэтому я не обманываю и не покупаю подписчиков - я просто продвигаю себя. Моя цель - получить более 10,000 XNUMX подписчиков раньше, чем позже.

Одно примечание об избранных пользователях: Я бы не стал платить за большой Купить один раз пакет в будущем. Мое принятие резко возросло в начале кампании и с тех пор упало - вероятно, потому, что мое лицо снова и снова скармливают одним и тем же людям. Я также изменял свое местоположение, так как они нацелены на географию. В будущем, думаю, я просто куплю наименьшее количество объявлений, а затем буду проводить кампании с их месячная подписка.

Десять тысяч подписчиков - хорошее число для продвижения. Поскольку я пишу книгу, которая выйдет в августе («Корпоративный блог для чайников»), я хочу получить все свои данные - через Facebook, Twitter и мои подписчики на каналы. Таким образом, моя сеть для внутреннего продвижения становится шире, и я могу затронуть с ней больше людей.

Так что… да, я верю, что большие числа имеют значение!

Один комментарий

  1. 1

    Интересный подход, спасибо, что поделились.

    Я согласен с вами, большие цифры имеют значение, хотя это не отражает притока компаний на ваш сайт. Большие числа помогают привлечь более квалифицированных лидов, поскольку они впечатляются и привлекаются уже присутствующей толпой. Тогда вы должны действовать. На самом деле, в качестве совета я бы посоветовал вам воспользоваться списками на вашей фан-странице в Facebook. Распределите фанатов по спискам, чтобы знать, кто является потенциальными клиентами, а кто нет.

    Если у вас есть вопросы по этому поводу, вы можете присоединиться к этому сайту http://bit.ly/azEurc и поделитесь своими проблемами и получите быстрые ответы от экспертов.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing,

Do Big Follower Numbers Really Count?

If I could add 100 subscribers or 10,000 subscribers online, it may not make a difference to my bottom line. I need to attract the right subscribers to actually get business from them. I’ve even written in the past that marketing is not about the eyeballs, it’s about the intent.

Have I changed my mind? No, not when it comes to advertising.

I don’t care about how many total followers or subscribers you have, I care about the number of those followers or subscribers who have common interests or might be prospective clients for me. If you offer the ability to advertise to your network, I’ll do it if the number of relevant followers or subscribers is right for my business – not just simply because you have a huge network.

There is an advantage to big numbers, though. It’s promotion and authority.

There is momentum in numbers. Low follower counts cause low follower adoption. You might have the best blog, twitter account or facebook page in the universe… but it’s grueling to add followers when you don’t have any. If you have 100 followers, it could take weeks or months to naturally get to 200, even with the best content.

With 10,000 followers, though, you might be able to add 100 a day! There are two reasons why:

  1. Big numbers confirm that you’re a big deal. I know that sounds ridiculous, but it’s true. People are lazy… they glance at your Twitter page, your Facebook page or your blog and they try to find out how big a deal you are. If you have big numbers, they tend to click the follow button a lot easier. It’s an unfortunate fact. It’s also why I display a number of ranking badges in my sidebar.
  2. Big numbers allow you the opportunity to promote. Many years ago, I did a test where I announced that my blog had won an award as the best marketing blog on the Internet. I did a ton of guerilla marketing and promoted it everywhere. My blog’s readership grew tremendously as a result. I then wrote a post about how I did it.

I’ve watched other bloggers do it, too. Back when you could hack Feedburner’s subscriber counts, I saw a few very influential bloggers take full advantage and do it. Their blogs skyrocketed in popularity – it was incredible. I’ve hesitated at purely cheating (unless it’s so incredibly simple that I just had to teach the people a lesson that developed it).

Am I advocating cheating or or buying followers? That’s up to you. I’m really not going to tell you that it’s a bad thing or a good thing. I’m just going to tell you that it does, indeed, work.

I am currently promoting my Twitter account with Featured Users and have added a couple of hundred new followers. It’s a nice service that is permission-based, so I’m not cheating or buying followers – I’m just promoting myself. My goal is to get over 10,000 followers sooner rather than later.

One note on Featured Users: I would not pay for the large Buy Once package in the future. My adoption skyrocketed early in the campaign and has since dropped off – probably because my face is being fed to the same people over and over. I’ve also been modifying my location since they target geographically. In the future, I think I’ll just buy the smallest amount of ads and then execute the campaigns with their monthly subscription.

Ten thousand followers is a nice number to promote. Since I’m writing a book that will be out in August (Corporate Blogging for Dummies), I want to get all of my numbers up – across Facebook, Twitter, and my feed subscribers. This way my network to promote within is larger and I can touch more people with it.

So… yes, I do believe that big numbers count!

One comment

  1. 1

    Interesting approach, thanks for sharing it.

    I agree with you, big numbers count, although that doesn´t reflects businesses flowing to your site. Big numbers help to engage more qualified leads, as they get impressed and attracted by the crowd already there. Then you have to take action. Actually, as an advice I would suggest you to take advantage of lists on your Facebook fan page. Categorize fans into lists so you know who are potential customers and who are not.

    If you got any questions regarding that, you can join this site http://bit.ly/azEurc and place your concerns and get some quick answers from experts out there.

Leave a Reply