Не вините CMS, вините дизайнера тем

CMS - Система управления контентом

Сегодня утром у меня был отличный звонок потенциальному клиенту по поводу их входящие маркетинговые стратегии. Они упомянули, что встречались с фирмой по разработке своего веб-сайта. Я заметил до звонка, что они уже были на WordPress и спросил, будут ли они продолжать его использовать. Она сказала точно нет и сказала, что это было ужасно ... она не могла сделать со своим сайтом ничего, что хотела. Сегодня она разговаривает с фирмой, которая будет разрабатывать Expression Engine.

Мне пришлось объяснить, что мы работали с Механизм выражений тоже довольно широко. Мы также работали с Joomla, Drupal, Путь к рынку, Имавекс и множество других систем управления контентом. В то время как некоторые системы CMS нуждались в некоторой нежной заботе, чтобы использовать все преимущества поиска и социальных сетей, мы обнаружили, что большинство систем CMS созданы примерно одинаково ... и на самом деле разделены только административными функциями и простотой использования.

Я готов поспорить, что этот клиент сможет делать все, что захочет, в WordPress. Проблема не в WordPress, а в способе разработки ее темы. Одним из клиентов, с которым мы начали работать недавно, является компания VA Loan Refinance. Это отличная компания - они возвращают деньги благотворительным организациям ветеранов каждый раз, когда получают рефералов. Несмотря на то, что мы выполняем тонну настройки WordPress, мы совершенно не уверены, что у клиента может быть красивый, оптимизированный и удобный сайт практически на любой CMS, как и на WordPress. WordPress просто очень популярен прямо сейчас, поэтому мы гораздо больше работаем на этой платформе, чем на других.

VA Loan приобрела специальную тему и наняла нас для разработки их поисковых и социальных стратегий. Тема была катастрофой… Никаких боковых панелей, меню или виджетов. Каждый элемент был жестко закодирован в их шаблоне без использования каких-либо замечательных функций WordPress. Следующие пару месяцев мы потратили на переработку темы, интеграцию Гравитация формы с Leads360 и даже разрабатывают виджет, который извлекает из своего банка последние ставки по ипотечным кредитам для отображения на их сайте.

Это системная проблема дизайнеров тем и агентств. Они понимают, как сделать сайт красивым, но не понимают, как в полной мере использовать CMS для включения всех различных функций, которые могут понадобиться клиенту позже. Я видел Drupal, Expression Engine, Аккрисофт Фридом, и сайты MarketPath, которые были красивыми и удобными ... не из-за CMS, а потому, что фирма, разработавшая тему, имела достаточно опыта, чтобы включить все функции CMS, которые используют поиск, социальные сети, целевые страницы, формы и т. д., которые могут быть необходимо.

Хороший дизайнер тем может разработать красивую тему. Отличный дизайнер тем разработает тему, которую вы сможете использовать долгие годы (и легко переносить в будущем). Не вините CMS, вините дизайнера темы!

9 комментариев

  1. 1

    Гвоздь на голове. Мы разрабатываем около 90% наших проектов с помощью WordPress, и время от времени вы будете слышать подобные комментарии и такие вещи, как «Ну, это не может __________». Какой, конечно, правильный ответ: «Если еще нет чего-то, что соответствует вашим потребностям (тема и/или плагины), и если ваш разработчик знает, как использовать API, вы можете делать практически все, что хотите, как пока есть время и бюджет».

    Но иногда клиент настроен на что-то «новое», так что вы либо соглашаетесь, либо отказываетесь.

  2. 2

    Это интересно. Начав работать в Reusser Design, я в основном переключился на работу в EE, нашей любимой CMS, с WordPress, с которым я работал в основном, когда был один. Я бы согласился с вами в том, что мои темы WP имели все значение. Что-то вроде темы Canvas WooTheme, например, было так здорово работать, в то время как есть некоторые другие «премиум» и пользовательские темы, которые просто… неприглядны.

    При этом мне действительно нравится EE для управления контентом веб-сайта в тех случаях, когда «ведение блога» не является приоритетом. Он простой, элегантный и намного надежнее, чем WP, как мне кажется. Тем не менее, когда вы много пишете или ведете блог в своей CMS, ничто не сравнится с пользовательским интерфейсом WP для этого писателя.

    Спасибо за ваш пост!

    • 3

      @awelfle:disqus Я немного неуклюж, когда дело доходит до EE, он определенно написан больше для разработчиков MVC. Имея это в виду, я понимаю, что разработка немного более дружелюбна и масштабируема, и это не такая большая проблема. Поскольку я не считаю себя формальным разработчиком, я предпочитаю простые вещи, которые не требуют особых размышлений (но, честно говоря, могут причинить гораздо больше вреда!).

  3. 4

    Этот сайт является модифицированной версией TwentyEleven. Так ли это? В любом случае, вы правы; все дело в теме, а не в CMS. Но WordPress, ИМХО, на данный момент лучшая платформа для работы.

    • 5

      Хороший глаз, @jonschr:disqus! Это сильно модифицированная тема TwentyEleven… мы действительно ее порвали! Мы просто не успели замаскировать все названия тем. И нам нравится тот факт, что мы уделяем хорошим людям в @Wordpress:disqus то внимание, которого они заслуживают.

      • 6

        Из любопытства: я попал сюда через прямую целевую страницу HTML, которая вытащила этот фид. Почему бы не интегрировать их напрямую? Это один из самых больших плюсов WordPress для меня; различные шаблоны страниц в любой степени, которую вы выберете.

        • 7

          Привет @jonschr:disqus – где была целевая страница? Мы публикуем ссылки на такие сайты, как http://www.corporatebloggingtips.com но хотите сосредоточить трафик обратно на один источник. Я бы предпочел, чтобы весь трафик был здесь, повышал авторитет этого домена и обеспечивал, чтобы любые обратные ссылки повышали этот домен с помощью поисковых систем. Надеюсь, это то, что вы имеете в виду! Если я публикуюсь на нескольких доменах, я разделяю эти полномочия… Я предпочел бы иметь 1 сильный сайт, а не 2 более слабых.

          • 8

            Ага, это он! Хм. Имеет смысл… Хотя, тогда почему бы просто не сделать «посадочную страницу» главной страницей этого сайта? Никакого оскорбления вообще не предназначено; просто интересно, в чем преимущество. Мне нравится целевая страница, кстати. Очень хорошо.

          • 9

            @jonshr:disqus вообще без обид! Вы можете быть удивлены, узнав, что это тоже сайт WordPress. И есть масса внутренних страниц, которые видны поисковым системам. В то время, когда книга была выпущена, было довольно обычным делом иметь целевую страницу специально для книги. Я хотел иметь домен, который был бы оптимизирован только для «корпоративного ведения блога», и это работало достаточно хорошо. Я хотел, чтобы контент на сайте часто обновлялся, но я не хотел вообще вести еще один блог — поэтому загрузка ленты, общение в социальных сетях и использование его в качестве календаря событий заставляют его постоянно меняться. Он занимает очень хорошие позиции по ряду условий, поэтому он выполнил свою работу и продолжает продавать для нас книги!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, , WordPress

Don’t Blame the CMS, Blame the Theme Designer

This morning I had a great call with a potential client about their inbound marketing strategies. They mentioned that they were meeting with a firm to develop their website. I had noticed prior to the call that they were already on WordPress and asked if they would continue using it. She said absolutely not and said that it was terrible… she couldn’t do anything with her site that she wanted to. Today she’s speaking with a firm that will develop on Expression Engine.

I had to explain that we’ve worked with Expression Engine quite extensively, too. We’ve also worked with Joomla, Drupal, Compendium, MarketPath, Imavex and a host of other content management systems. While some CMS system have needed some tender loving care to leverage all the benefits of search and social, we’ve found that most CMS systems are created fairly equal… and really are only separated by the administrative functionality and ease of use.

I would be willing to bet that this client could accomplish anything she would like to in WordPress. The problem isn’t WordPress, though, it’s the way her theme was developed. One client we’ve started working with recently is a VA Loan Refinance company, VA Loan Captain. They’re a great company – giving money back to veteran’s charities every time they collect a referral. Although we do a ton of WordPress customization, we’re fairly agnostic that a client can have as beautiful, optimized and usable a site on virtually any CMS as they can on WordPress. WordPress is simply very popular right now so we find ourselves working much more on that platform than others.

VA Loan purchased a custom theme and then hired us to develop their search and social strategies. The theme was a disaster… no use of sidebars, menus, or widgets. Every element was hard-coded in their template without using any of the great features that WordPress accommodates. We spent the next couple months redeveloping the theme, integrating Gravity Forms with Leads360, and are even developing a widget that retrieves the latest mortgage rates to display on their site from their bank.

This is a systemic problem with theme designers and agencies. They understand how to make a site look good, but not how to fully leverage the CMS to incorporate all the different features that the client may want later. I’ve seen Drupal, Expression Engine, Accrisoft Freedom, MarketPath and Compendium sites that were both beautiful and usable… not because of the CMS, but because the firm that developed the theme was experienced enough to incorporate all the CMS features that leverage search, social, landing pages, forms, etc. that might be needed.

A good theme designer can develop a beautiful theme. A great theme designer will develop a theme that you can use for years to come (and migrate easily in the future). Don’t blame the CMS, blame the theme designer!

9 Comments

  1. 1

    Nail on the head. We develop a good 90% of our projects with WordPress and there are times you’ll hear comments like this and things such as “Well, it can’t do __________”. Which of course the correct response is, “If there’s not already something out there that suits your needs (theme and/or plugins), and if your developer knows how to use the API, you can do pretty much anything you want to do as long as the time and budget it there.”

    But sometimes the client has their mind set on something “new”, so you either roll with it or turn it down.

  2. 2

    That’s interesting. After starting work at Reusser Design, I’ve switched majorly to working within EE, our CMS of choice, from WordPress, which I worked with mostly when I was on my own. I would agree with you in my WP themes made all the difference. Something like WooTheme’s Canvas theme, for example, was so great to work within, while there are some other “premium” and custom themes out there that are just… icky.

    That being said, I do really like EE for website content management, in cases where “blogging” isn’t a priority. It’s simple, it’s elegant, and it’s way more robust than WP, I think. Still, when you do a lot of writing or blogging within your CMS, nothing beats the user experience of WP for that writer.

    Thanks for your post!

    • 3

      @awelfle:disqus I’m a bit clumsy when it comes to EE, it’s definitely written more for MVC developers. With that in mind, I understand that development is a bit more friendly and scalability and isn’t as much of an issue. Since I don’t think of myself as a formal developer, I tend to stick with the easy stuff that doesn’t require as much thought (but could honestly cause much more damage!).

  3. 4

    This site appears to be a modified version of TwentyEleven. Is that the case? Either way, you’re correct; it’s all about the theme, not the CMS. But WordPress, IMHO, is the best platform to work with at this moment.

    • 5

      Good eye, @jonschr:disqus ! It’s a highly modified TwentyEleven theme… we really tore it up!  We just haven’t got around to masking all the theme names.  And we like the fact that we’re giving the good folks at @Wordpress:disqus the attention they deserve.

      • 6

        Out of curiosity: I got here via a straight HTML landing page which pulled in this feed. Why not integrate them directly? That’s one of WordPress’ biggest draws for me; different page templates to whatever degree you choose.

        • 7

          Hi @jonschr:disqus  – where was the landing page? We publish links out to sites like http://www.corporatebloggingtips.com but want to focus the traffic back to a single source.  I’d rather have all the traffic here, push the authority up of this domain, and ensure any links back push this domain up with search engines.  Hope that’s what you mean!  If I publish on multiple domains, I’m splitting up that authority… I’d rather have 1 strong site rather than 2 weaker ones.

          • 8

            Yep, that’s the one! Hmm. Makes sense… Although, then, why not simply make the “landing page” the index page of this site? No offense at all intended; just wondered what the advantage is. I like the landing page, BTW. Very nice.

          • 9

            @jonschr:disqus no offense taken at all! You may be surprised to realize that’s a WordPress site, too. And there are a ton of internal pages that are visible to search engines. At the time the book was released, it was pretty common to have a landing page site specifically for the book. I wanted to have a domain that was optimized just for “corporate blogging” and it worked quite well. I wanted the content to frequently update on the site but I didn’t want to have to write another blog altogether – so pulling in the feed, the social communication, and using it as an events calendar keep it constantly changing. It ranks very well for a number of terms so it did the job and continues to sell books for us!

Leave a Reply