Вы действительно хотите работать в стартапе?

ввод в эксплуатацию

Нет ничего хуже, чем когда вас увольняют с работы. Меня бесцеремонно выгнали лет 6 назад, когда я работал в региональной газете. Это был поворотный момент в моей жизни и карьере. Мне нужно было решить, собираюсь ли я вернуться к большему успеху - или останусь внизу.

Оглядываясь назад, я могу сказать, что мне действительно повезло. Я покинул умирающую отрасль и покинул компанию, которая теперь известна как один из худших работодателей для работы.

В начинающей компании шансы на успех против вас. Затраты на сотрудников и прибыль - одни из самых неустойчивых инвестиций, которые может сделать стартап. Отличный персонал может резко увеличить бизнес, плохой найм - похоронить его.

Однако в успешных стартапах происходит кое-что еще. Сотрудников, которые в один прекрасный день были отличными, возможно, придется уволить в другой. Компания с пятью сотрудниками сильно отличается от компании с 10, 25, 100, 400 и т. Д.

За последние 3 года я работал в 3 стартапах.

Один стартап меня перерос… процессы и уровни управления задушили меня, и мне пришлось уйти. Это была не их вина, это было действительно то, что я больше не подходил для компании. Они по-прежнему преуспевают, и я до сих пор уважаю их. Я просто не мог больше там быть.

Следующий стартап меня утомил! Я работал в грубой промышленности, в компании без ресурсов. Я отдал год своей карьеры и выложился на полную, но у меня не было возможности продолжать идти в ногу со временем.

Сейчас я работаю в стартапе, с которым мне очень комфортно. Сейчас у нас около 25 сотрудников. Хочу с оптимизмом заявить, что это будет компания, из которой я ухожу на пенсию; однако шансы против меня! Когда мы наберем несколько сотен сотрудников, посмотрим, как я справлюсь. На этот раз, я ключ к успеху компании так, возможно, я могу остаться «над схваткой» бюрократии и упорно трудиться, чтобы сохранить ловкость и прогресса за счет массированного роста.

Некоторые люди могут подумать, что стартап - жестокий работодатель, если у них высокий отток сотрудников. Я так не думаю… стартапы без оттока меня больше волнуют. В жизни стартапа есть этапы, которые работают с молниеносной скоростью по сравнению с существующей корпорацией. Вы измотаете некоторых сотрудников и вырастете еще больше. К сожалению, штат сотрудников в стартапе невелик, поэтому ваши шансы на боковые движения ничтожны.

Это может показаться безжалостным, но я бы предпочел, чтобы стартап сменил половину персонала, чем потерял бы его полностью.

Итак ... если вы действительно хотите работать в стартапе, держите свою сеть закрытой и запаситесь наличными для подготовки. Учитесь на опыте как можно больше - год в здоровом стартапе может дать вам десятилетие опыта. Лучше всего получить толстую кожу.

Не хочу ли я работать в стартапе? Э ... нет. Волнение, повседневные проблемы, формирование политики, рост персонала, привлечение ключевого клиента - все это потрясающие впечатления, от которых я никогда не хотел бы отказываться!

Выясните, в чем вы хороши, не удивляйтесь, если вас проводят к двери, и будьте готовы атаковать следующую прекрасную возможность с бесценным опытом, который вы накопили.

15 комментариев

  1. 1

    Все это звучит правдоподобно! Я определенно могу засвидетельствовать многие из этих моментов, стартап с 10 сотрудниками работает по-другому, когда он имеет некоторый успех и 100 сотрудников и т. д. Всегда интересно посмотреть, как это происходит.

    Одна вещь, которую я заметил, это то, что работа в небольших стартапах погубила меня! Я никогда не могу представить, что вернусь к ежедневной рутинной работе.

  2. 2

    Хороший пост! Всю свою карьеру я работал в стартапах и пишу статьи для своего блога о стартапах.

    Есть несколько холодных фактов о мире стартапов, которые должны знать те, кто рассматривает это:
    1. Работа в стартапе — это азартная игра, ДАЖЕ если вы находитесь на уровне партнера/владельца. Один подонок может развалить всю организацию. Я видел бесчисленное количество стартапов, которые терпели неудачу из-за того, что один из основателей принял эгоистичное решение, которое нанесло непоправимый ущерб компании.
    2. Заработная плата примерно на 40% ниже уровня крупных корпораций. Преимущества нельзя сравнивать (в большинстве случаев).
    3. В большинстве случаев рабочие недели НАМНОГО длиннее, чем в корпоративном мире.
    4. Вероятность того, что ваша компания разорится за время вашего пребывания в должности… около 60% (зависит от того, кто проводил исследование цифр).
    5. Вы должны быть либо сумасшедшим, как лапша рамен, либо иметь сбережения, которые позволяют вам рисковать.

    Я руковожу операциями в стартапе, который вырос с 20 до 100 человек за 2 года (и продолжает расти), еще в одном стартапе, который вырос с 10 до 50 человек за 6 месяцев (они все еще в бизнесе). Но мне также пришлось закрыть одну и оставить другую, потому что я знаю, что они разорятся (снова). Сможете ли вы справиться с волатильностью?
    Мир стартапов предназначен для тех, у кого есть на это смелость и кто готов быть ЧРЕЗВЫЧАЙНО гибким. Если нет, держитесь подальше.
    Это как ресторанный бизнес, все красиво/романтично/мило снаружи, но ЧИСТЫЙ АД внутри. Любой, кто говорит вам обратное, либо накурился, либо наелся сами знаете чего, либо выпил слишком много кулайда.

    Ура!
    Аполлинарас «Аполлон» Синкявичюс
    http://www.LeanStartups.com

    • 3

      Аполинарас - большое спасибо за ваш вклад в это. Конечно, это захватывающая жизнь — молодые люди на своей первой работе должны понимать огромную разницу.

  3. 4

    Я согласен с вашим мнением о стартапах в целом. Однако следует сказать, что весь опыт стартапа основан на лидерских способностях основателя (основателей).

    Плохое лидерство и, если на то пошло, управленческие навыки ниже среднего обычно приводят к неудачному опыту, тогда как хорошее лидерство и управленческие способности выше среднего могут сделать опыт стоящим, независимо от того, успешен бизнес или нет.

    • 5

      Привет СБМ!

      Я не уверен, что «весь» опыт лежит на основателях. Основателями часто являются предприниматели и люди с идеями. Иногда они не разбираются в найме, продажах, маркетинге, сборе денег, операциях и т. д. Я не думаю, что вы можете винить их за то, что они не обладают всеми навыками.

      Стартапы вынуждены идти на риск и вкладывать большие средства в таланты — некоторые работают, некоторые — нет. Как утверждает Аполинарас, это может уничтожить всю компанию.

      Основатели делают все возможное с тем, что у них есть. Иногда этого недостаточно. Вот риск стартапа!

      Ура,
      Дуг

  4. 6

    Хорошая статья! И последующие комментарии. Я думаю, что стартапы были приукрашены и выглядели просто. Если вы действительно занимаетесь и развиваете больше, чем домашний бизнес, это может быть довольно мучительно. Когда вы идете работать на одного, вы должны быть готовы испытать взлеты и падения вместе с владельцами.

    Хотя вы можете думать, что понимаете это, пока вы не были там…

  5. 7

    Эй Дуг

    Очень хорошая статья и своевременная. Я думал о том, чтобы двигаться дальше, когда я нахожусь в, потому что я не уверен, что время от времени есть рост для меня. Есть вещи, которым я хочу научиться, но не могу, пока мы не сможем продать это клиенту. Это вызов, когда работаешь с индустрией HR.

    Тем не менее, возможность, которую я вижу, заставила меня еще больше задуматься о том, что это рекламное агентство стартапа ... буквально вниз по улице от моего дома. Эта статья действительно заставит меня задуматься в течение следующих нескольких месяцев и понять, что у меня на уме.

  6. 8

    Отличный пост. Это воодушевило меня на то, чтобы оказать влияние на маленькую компанию, в которой я живу — э-э, работаю. Не стартап, а постоянно развивающийся.

  7. 9

    Я выпустился два года назад и действительно пытался устроиться на работу в несколько стартапов. У меня были проблемы. Я всегда чувствовал, что мои навыки и трудовая этика лучше всего подходят для стартапа. Я надеюсь начать или работать на одного на моей следующей должности, когда бы это ни было.

  8. 10

    Думаю, работать в стартапе было бы здорово. Но это также проистекает из идеи, что я хочу быть предпринимателем, и мне нравятся взлеты и падения и беспокойный образ жизни. Это то, чего я бы с нетерпением ждал в стартапе, который, я не думаю, дали бы мне многие крупные корпорации.

    Однако я понимаю, что такой образ жизни подходит не всем, так что это действительно зависит от того, что вы ищете в карьере.

  9. 11

    Дуга,

    Хороший пост, как обычно.

    Я склонен согласиться с вами, в целом.

    Но, пара дополнительных моментов:

    1) Это брак — я даю, ты даешь.

    Иногда это теряется при переводе при запуске. Опционы на акции могут быть хорошими золотыми наручниками в этом отношении, но стартапы, которые раздают мизерные суммы с высокими ценами исполнения, немедленно проявляют неискренность по отношению к своим сотрудникам, особенно потому, что зарплаты в стартапах обычно не соответствуют среднему по рынку.

    2) Личность против производительности

    К сожалению, слишком часто стартапы руководствуются личностью и изолированным принятием решений, которые влияют на найм и увольнение. Вы хотите, чтобы это было основано на производительности

    3) Лидерство является ключевым

    Предпринимателю не обязательно обладать всеми навыками, но ему нужна мудрость, чтобы компенсировать свои недостатки и осмысленно слушать окружающих.

    4) Перерастание работника

    Это звучит хорошо на бумаге, но, конечно, не для сотрудника, который не понимает, почему его навыки не поспевают за ним, особенно если руководство и персонал молоды и не имеют полного набора навыков, чтобы оградить себя от вопросов, как это часто бывает. дело в компании на ранней стадии.

    5) Люди ищут №1

    Негативные последствия высокой текучести кадров, которые не являются добровольными, не являются хорошими. Мотивация через страх никогда не бывает здоровой. Люди не идут на работу, думая о своей следующей работе, поэтому, если друзья уходят, резюме становится более острым.

    В целом, опять же, я согласен со многим из того, что вы сказали, но я думаю, что вы смотрите на это через розовые очки.

    Стартапы, которые были наиболее успешными в нынешнюю эпоху (Google), относятся к сотрудникам с уважением, а не как к наемным работникам, которых можно использовать в качестве инструментов по своему усмотрению.

    Вещь, к которой я всегда возвращаюсь в среде стартапов, — это взаимопонимание — если вы можете построить взаимопонимание и найти точки соприкосновения со своим руководством, тогда это подходит. Если ваше руководство отчужденно, сдержанно, чисто-чисто, резко и сухо и заставляет вас чесать затылок, когда вы чувствуете, что вес превышает их вес в 2 или 3 раза, тогда они этого не понимают и введены в заблуждение своими действиями. собственное эго и неуверенность.

    Эзра

  10. 12

    Единственная определяющая разница между стартапом и устоявшейся компанией — это возраст организации.

    За гранью этого, Любой компания может требовать от сотрудников долгих часов работы, предлагать бесплатные обеды, плохо компенсировать людям или принимать новые идеи. Стартапы, поддерживаемые венчурным капиталом, могут иметь миллионы в банке, а компании со 100-летней историей могут столкнуться с проблемами с денежными потоками. Блестящие и чудовищные менеджеры прячутся повсюду.

    Возраст компании должен влиять не на ваши карьерные решения, а на культуру и убеждения тех, кто работает в этой организации. Не спрашивайте, хотите ли вы работать в стартапе. Узнайте, какие качества вы находите наиболее привлекательными в привлекательных компаниях. Не обращайте внимания на дату регистрации и следуйте своим мечтам.

    • 13

      Я со всем уважением не соглашусь, Робби.

      Разница не только в возрасте. Часто стартапы работают на заемные деньги с ограниченными финансовыми и человеческими ресурсами. Они находятся под огромным давлением, чтобы расти и получить положительный денежный поток как можно быстрее.

      Культура и убеждения намного перевешивают чистое выживание в начале компании. Взгляните на любую крупную компанию сегодня, у которой есть культура и убеждения, которые вы ищете, и я бы сделал ставку на то, что у них не было таких возможностей, когда они были ограничены в деньгах, в долгах и отвечали на шумные инвесторы!

      На моей работе довольно много благотворительных и «зеленых» сторонников, но у нас нет прибыли, чтобы помочь изменить мир (пока).

      Дуг

      • 14

        Ваши заявления иллюстрируют ваш главный тезис, который, как мне кажется, состоит в том, что между молодыми и старыми организациями существует драматический, фундаментальный и существенный разрыв. Однако отмечу следующее:

        Вы пишете о компаниях, которые «работают на заемные деньги с ограниченными финансовыми и человеческими ресурсами. Они находятся под огромным давлением, чтобы расти и как можно быстрее выйти на положительный денежный поток». Это звучит как описание большой тройки автопроизводителей, одного из многих недавно обанкротившихся банковских учреждений или даже Любой компания, которая борется. Это касается не только стартапов.

        Вы также утверждаете, что «культура и убеждения намного перевешивают чистое выживание в начале компании». Но разве неудача в выживании не вытеснила вас из авторитетного гиганта газетного бизнеса? Вы намекаете, что это было ужасное место для работы, но не вы были инициатором увольнения.

        Наконец, ваш третий пункт, по-видимому, заключается в том, что «помощь в изменении мира» требует прибыли. Кива, Freenet и, конечно, GNU / Linux — это все стартапы, которые уже принесли пользу миру, не особо задумываясь о собственной прибыли.

        Моя точка зрения совсем другая. Хотя может быть некоторые Высоко коррелированные качества, единственная абсолютно гарантированная разница между стартапами и традиционными работодателями — это возраст. Я бы предложил любому, кто рассматривает возможность трудоустройства (или уклонения) от работы в стартапе, спросить себя, какие представления о возрасте повлияли на их взгляды.

        Я не думаю, что это сообщение является просто академическим или педантичным. Когда вы решаете, где вы хотите работать, возраст компании — неразумное начало. Скорее, следует учитывать отрасль, ценности, трудовую этику, культуру рабочего места и личности тех, кого вы встречаете в каждой отдельной организации.

        Презренное предпочтение стартапов или традиционных предприятий — это, на мой взгляд, форма эйджизма. Как разборчивые лица, ищущие работу, мы должны оценивать работодателей на основе значимых критериев. Это без учета даты регистрации.

  11. 15

    Я работаю в стартапе последние 5 месяцев и получаю от этого удовольствие. Мы вложили наши минимальные ресурсы в редизайн сайта и улучшение кода. Меня очень волнует будущее следующего года, как и должно быть с людьми, которые работают в стартапах. Я знаю, что в течение следующих 6 месяцев будет еще много работы и больше продвижения сайта, но, надеюсь, это окупится, и я не изнашиваю его. Это не для всех, но я не хочу традиционную работу.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Do You Really Want to Work for a Startup?

There’s not much worse of a feeling in your gut than when you’re escorted out of a job. I was unceremoniously given the boot about 6 years ago when I worked for a regional newspaper. It was a pivotal point in my life and career. I had to decide whether I was going to battle back to higher success – or whether or not I was going to stay down.

Looking back, my situation was honestly a lucky one. I left an industry that was dying and left a company who is now known as one of the worst employers to work for.

At a startup company, the odds of success are stacked against you. Employee costs and returns are one of the most volatile investments that a startup company can make. A great staff can skyrocket a business, poor hiring can bury it.

Something else happens at successful startups, though. Employees that were great one day may need to be let go another. A company of five employees is enormously different than a company with 10, 25, 100, 400, etc.

In the last 3 years, I’ve worked at 3 startups.

One startup outgrew me… the processes and layers of management suffocated me and I had to leave. It wasn’t their fault, it truly was that I no longer had a ‘fit’ in the company. They continue to do very well and still have my respect. I just couldn’t be there anymore.

The next startup wore me out! I worked in a rough industry, for a company with no resources. I gave a year of my career and gave them my all – but there was no way I could continue to keep up the pace.

I’m with a startup now that I feel very comfortable with. We’re at about 25 employees right now. I’d like to state optimistically that it will be the company that I retire from; however, the odds are against me! When we hit a few hundred employees, we’ll see how I’m able to cope. This time, I’m key to the company’s success so perhaps I can stay ‘above the fray’ of the bureaucracy and work hard to maintain the agility and progress through massive growth.

Some folks might think that a startup is a brutal employer if they have high employee churn. I don’t believe so… startups with no churn concern me much more. There are stages in a startup’s life that work at lightning speed compared to an established corporation. You’re going to wear some employees out and you’re going to outgrow even more. Unfortunately, staff sizes are small at a startup so your chances of lateral moves are slim to none.

This may sound ruthless, but I’d rather a startup turnover half the staff than lose all of it.

So… if you really want to work for a startup, keep your network close and stock away some cash in preparation. Learn from the experience as much as you can – a year at a healthy startup can provide you with a decade of experience. Most of all, get a thick skin.

Would I rather not work for a startup? Uh… nope. The excitement, the day-to-day challenges, the formation of policies, the growth of the staff, landing a key client… these are all amazing experiences that I’d never want to give up!

Figure out what you’re great at, don’t be surprised if you’re escorted to the door, and get ready to attack the next great opportunity with the priceless experience you’ve built up.

15 Comments

  1. 1

    All this rings true! I can definitely attest to many of these points, the startup with 10 employees operates differently when it has some success and 100 employees, etc. It’s always interesting to see it goes.

    One thing I’ve noticed is working for small start ups has ruined me! I can never imagine myself going back to the daily grind.

  2. 2

    Nice post! I worked my entire career for startups and I write articles for my blog about startups.

    There are couple of cold hard facts of startup world those who are considering it must know:
    1. Working for a startup is a gamble EVEN if you are at a partner/owner level. One scumbag can ruin the entire organization. I have seen countless startups fail, because one founder made ego-driven decision only to damage the company irreparably.
    2. Salaries are about 40% below the levels of large corporations. Benefits can’t be compared (most of the time).
    3. Most of the time, work weeks are MUCH longer than in corporate world.
    4. Probability your company will go under in your tenure… about 60% (depends who did the research on the numbers).
    5. You have to be either crazy, like ramen noodles, or have savings that allow you the risk.

    I have lead operations in a startup that grew from 20 to 100 people in 2 years (and is still growing) another one that went from 10-50 in 6 months (they are still in business). But I also had to close one down and leave another one, because I know they will go under (again). Can you handle the volatility?
    Startup world is for those who have the stomach for it and are willing to be EXTREMELY flexible. If you are not, stay away.
    It is like restaurant business, all nice/romantic/cute from outside, but PURE HELL inside. Anyone who tells you otherwise are either high, full of you know what, or drank too much koolaid.

    Cheers!
    Apolinaras “Apollo” Sinkevicius
    http://www.LeanStartups.com

  3. 4

    I agree with your perspective about start ups in general. It must be said however, that the entire experience in a start up is based on the leadership abilities of the founder(s).

    Poor leadership and for that matter below average management skills generally leads to bad experiences whereas good leadership and above average management abilities can make the experience worthwhile whether the business succeeds or fails.

    • 5

      Hi SBM!

      I’m not sure the ‘entire’ experience is on the founders. Many times founders are entrepreneurs and idea people. Sometimes they aren’t well-rounded at hiring, sales, marketing, raising money, operations, etc – I don’t think you can blame them for not having all the skills.

      Startups are forced to go out on a limb and make big investments in talent – some work, some honestly don’t. As Apolinaras states, that can take down the entire company.

      Founders do the best with what they have. Sometimes it’s not enough. That’s the risk of a startup!

      Cheers,
      Doug

  4. 6

    Good article! And the comments that follow. I think start-ups have been glamorized and made to look simple. If you are truly and developing more than a home business, it can be quite gut wrenching. When you go to work for one, you have to be ready to experience the highs and lows along with the owners.

    Though you may think you understand that, till you been there…

  5. 7

    Hey Doug

    A really great article and timely as well. Been thinking about moving on from when I’m at because I’m not sure what growth there is at times for me. There are things I want to learn and can’t until and if we can sell clienst on it. It’s a challenge when working with the HR industry.

    However, the opoprtunity I see that made me consider it even more is a startup ad agency.. literial down the street from my house. This article is going to really make me think things over during the next few months and see where my heart is.

  6. 8

    Great post. It got me all fired up to make an impact on the small company I live – er, work – at. Not a startup, but ever-evolving.

  7. 9

    I graduated two years ago and really tried to get hired at several startups. I’ve had trouble. I always felt my skills and work ethic would be best suited for a startup. I hope to start one or work for one at my next position, whenever that may be.

  8. 10

    I think working for a start-up would be great. But it also stems from the idea that I want to be an entrepreneur and I enjoy the ups and downs and the hectic lifestyle. That’s what I would look forward to in a start-up that I don’t think many large corporations would give me.

    However I can see how that lifestyle wouldn’t fit for everyone so it really depends on what you are looking for in a career.

  9. 11

    Doug,

    Good post, as usual.

    I tend to agree with you, in general.

    But, a couple of additional points are:

    1) It’s a marriage — I give, you give.

    Sometimes that is lost in the translation at a start-up. Stock options can be the positive golden handcuffs on this, but start-up’s that dole out measly amounts with high strike prices are immediately being disingenuous with their employees, especially because salaries at start-ups usually aren’t at market average.

    2) Personality vs. Performance

    Unfortunately, too often start-up’s are led by personality and insular decision-making that impacts hiring and firing. You wish this would be performance based

    3) Leadership is key

    An entrepreneur doesn’t have to have all of the skills, but they do need to have the wisdom to offset their deficiencies and listen to people around them in a meaningful way

    4) Outgrowing an employee

    This sounds good on paper, but certainly not to the employee who doesn’t understand how their skills aren’t keeping pace, particularly if the leadership and staff is young without a full skill-set themselves to insulate themselves from questioning, as is often the case in an early stage company.

    5) People look out for #1

    The negative consequences of high staff turnover that is not voluntary isn’t good. Motivation through fear is never healthy. People don’t go into jobs with their next job in mind, so if friends fall the resume gets sharpened.

    Overall, again, I agree with much of what you said, but I think you’re taking a look at this with rosy glasses.

    The start-ups that have been the most successful in the current era (Google) treat employees with respect, not as hired hands to be used as discretionary tools.

    The thing that I always come back to in start-up environments is rapport — if you can build a rapport and common ground with your leadership then it’s a fit. If your leadership is aloof, standoffish, net-net, cut-and-dried and leaves you scratching your head when you’re experience out weights theirs by a factor of 2 or 3X then they don’t get it and are deluded by their own ego and insecurity.

    Ezra

  10. 12

    The only definitive difference between a startup and an established company is the age of the organization.

    Beyond that, any company can demand long hours from employees, offer free lunches, compensate people poorly or embrace new ideas. Venture backed startups may have millions in the bank, and 100-year old companies can face cashflow issues. Brilliant and monstorous managers are hiding everywhere.

    The age of the company should not inform your career decisions, but the culture and beliefs of those within that organization. Don’t ask whether or not you want to work for a startup. Discover which qualities you find most attractive in exciting companies. Ignore the date of incorporation and follow your dreams.

    • 13

      I’m going to respectfully disagree, Robby.

      Age isn’t the only difference. Often Startups are working from borrowed money with limited financial and human resources. They are under enormous pressure to grow and get to a positive cashflow as quickly as possible.

      Culture and beliefs are far outweighed by pure survival at the beginning of a company. Take a look at any great company today who has the culture and beliefs you are looking for and I’d gamble quite a bit that they didn’t have those opportunities when they were strapped for cash, in debt, and answering to noisy investors!

      There are quite a few charitable and ‘green’ supporters at my work, but we don’t have any profits to help change the world (yet).

      Doug

      • 14

        Your statements illustrate your main thesis, which I believe is to claim that that there is a dramatic, fundamental and impactful gap between young and old organizations. However, I note the following:

        You write about companies that are “working from borrowed money with limited financial and human resources. They are under enormous pressure to grow and get to a positive cashflow as quickly as possible.” This sounds like a description of the big three automakers, one of many recently failed banking institutions, or really any company that is struggling. It is not exclusive to startups.

        You also posit that “culture and beliefs are far outweighed by pure survival at the beginning of a company.” But isn’t failure to survive what drove you from an established giant of the newspaper business? You imply it was a terrible place to work but you were not the one who initiated termination.

        Finally, your third point seems to content that to “help change the world” requires profits. Kiva, Freenet and of course GNU/Linux are all startups which have already benefited the world, without much thought for their own profits.

        My own point is quite different. Although there may be some highly correlated qualities, the only absolutely guaranteed difference between a startup companies and traditional employers is age. I would challenge anyone who is considering pursuing (or avoiding) employment at a startup to ask themselves what beliefs about age have informed their perspectives.

        I don’t think this message is merely academic or pedantic. When deciding where you want to work, company age is an unreasonable place to begin. Rather, one should consider the industry, values, work ethic, workplace culture, and the personalities of those you meet in each individual organization.

        Abject preference for startups or traditional enterprises is, in my opinion, a form of ageism. As discriminating jobseekers, we should evaluate employers the basis of meaningful criteria. This does not include the date of incorporation.

  11. 15

    I’ve been working for a start-up for the past 5 months and enjoy it. We have been putting our minimal resources into a site redesign and coding improvements. There is a lot of excitement for me with the future of the next year as should be with people who are in startups. I know there will be more work to come and more pushing of the site over the next 6 months, but hopefully it will pay off and I don’t out wear it. It’s not for everyone, but I don’t want a traditional job.

Leave a Reply