Работает ли раскрывающийся список подписки?

подписаться на тепловую карту

Когда мы перезапустили нашу рассылку, я действительно хотел сделать ссылку подписки доминирующей функцией на нашем сайте. Мы добавили раскрывающийся раздел вверху сайта, и это было невероятно. Если раньше у нас была небольшая струйка из одного или двух подписчиков, то теперь мы получаем десятки подписчиков каждую неделю. Информационный бюллетень Marketing Technology набирает популярность почти у 3,000 подписчиков!

раскрывающийся список подписки на тепловую карту

Я хотел бы добавить еще несколько раскрывающихся списков - возможно, Facebook, Twitter, видео, подкаст и вкладку поиска. Это отличный способ раскрытия контента без необходимости перехода пользователя на новую страницу. Кроме того, он занимает гораздо меньше места, чем форма подписки на боковой панели!

Тепловая карта была предоставлена Оживить. Если бы не тепловая карта, я не уверен, что понял бы, сколько людей щелкают по ней! Теперь пришло время усилить обмен сообщениями, чтобы они захотели подписаться.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Does a Subscribe Dropdown Work?

subscribe heatmap

When we relaunched our newsletter, I wanted to really make the subscription link a dominant feature on our site. We added a drop-down section at the top of the site and it’s been incredible. While we used to get a trickle of one or two subscribers before, now we get dozens of subscribers each week. The Marketing Technology newsletter is growing quite popular, with almost 3,000 subscribers!

heatmap subscribe dropdown

I’d like to add a few more dropdowns up there – perhaps Facebook, Twitter, Video, Podcast, and a Search tab. It’s a great way of disclosing content without the need for the user to navigate to a new page. As well, the footprint it takes up is so much smaller than a subscription form in the sidebar takes up!

The heatmap was provided by Reinvigorate. If it weren’t for the heatmap, I’m not sure that I would have realized how many people click there! Now it’s time to strengthen the messaging up there to make them want to subscribe.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.