Не теряйте голос

робот

Сухой.

Я получил отзывы от пары людей, что наши последние сообщения сухим . Я бы не стал с этим спорить - в последнее время мы были заняты более глубоким исследованием инструментов и функций. Кажется, что чем глубже мы проводим исследования, тем сложнее написать краткий пост, который отдает должное платформе, но при этом гарантирует, что ваш голос будет услышан.

Этот мой друг заядлый читатель блога и тоже пишет в нем, так что я слушаю и собираюсь внести некоторые изменения. С каждым постом я буду добавлять больше красок в беседу с вами. Martech Zone очень оптимистично смотрит на то, как технологии могут помочь маркетологам. Ирония в том, что я не столь оптимистичен. Мне кажется, что набор инструментов, которые могут нам помочь, широк и невелик - с гораздо большими возможностями для систем кросс-канального маркетинга, которые помогают нам собирать, измерять и оптимизировать наши коммуникации с потенциальными и клиентами.

Мы также думаем добавить больше голосов в Martech Zone. Я думаю, что есть возможность добавить хорошего специалиста в области маркетинга или технологий, который может находиться в непосредственной близости от основных маркетинговых центров Нью-Йорка, Бостона или Сан-Франциско. Если вы пишете о технологиях… особенно с чувством юмора, мы будем рады поговорить с вами. Наш поиск пока не дал много потенциальных клиентов.

Снова в ход…

Контент не следует писать только для написания контента. Вы можете заметить, что наш контент меняется. Отчасти это связано с нашей рабочей нагрузкой, но чаще всего это просто вопрос того, что нам нечего сказать важного. Мы хотим, чтобы каждый пост в блоге помогал маркетологам. Каждый пост.

Кроме того, мы расширили свой голос с помощью наших подкастов, программы электронной почты и видео. Мы присоединились к командам с Край веб-радио для создания профессионального радиошоу (местного эфира) с отличным видео. Обязательно настройтесь - вы можете получить к нам доступ через нашу iPhone приложения, ITunes, Брошюровщик и Youtube.

Я не уверен, кто написал термин «социальные сети», но они были великолепны. Контент - это медиа ... но контент без голоса не социальный, это просто СМИ. Не теряйте голос. Поддерживайте общение.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing,

Don’t Lose Your Voice

Dry.

I received feedback from a couple of folks that our recent posts have been dry. I wouldn’t argue with that – we’ve been busy doing a lot deeper research on tools and features of late. It seems that the deeper we do our research, the harder it is to write a concise post that does the platform justice but still ensures your voice is heard.

This friend of mine is an avid reader of the blog, and writes on it as well, so I’m listening and I’m going to make some changes. With each post, I’m going to add more color to the conversation with you. The MarTech blog takes a very optimistic view of how technology can assist marketers. The irony is that I’m not as optimistic. I feel as though the field of tools to help us are wide and thin – with much more opportunity for cross-channel marketing systems that help us assemble, measure and optimize our communications with prospects and customers.

We’re also thinking about adding more voices to the MarTech Blog. I think there’s an opportunity to add a great marketing or technology mind who may be in vicinity of the major marketing centers of New York, Boston, or San Francisco. If you’re a technology writer… especially one with a sense of humor, we’d love to speak with you. Our search thus far hasn’t resulted in a lot of leads.

Back on track…

Content shouldn’t be written just to write content. You may notice that our content ebbs and flows. Some of it is due to our workload, but more often than not, it’s simply a matter of us not having anything important to say. We want every blog post to assist marketers. Every post.

As well, we’ve expanded our voice with our podcast, email program and videos. We’ve joined teams with Edge of the Web Radio to produce a professional radio show (aired locally) accompanied with some great video. Be sure to tune in – you can access us through our iPhone app, iTunes, Stitcher and YouTube.

I’m not sure who penned the term “social media”, but they were brilliant. Content is media… but content without a voice is not social, it’s just media. Don’t lose your voice. Keep it social.

Leave a Reply