Маркетинг на жестком рынке недвижимости

Связь агентов по недвижимости с покупателями жильяИспользование онлайн-технологий как среда для коммерции - растущая ниша. Потребители становятся все умнее в использовании социальных сетей, чтобы помочь себе лучше понять решения о покупке.

Учитывая, что рынок жилья здесь и в стране находится на свалке, вполне естественно, что и агенты по недвижимости, и покупатели начали использовать Интернет, чтобы изменить ситуацию. Я купил и продал пару домов в прошлом и сразу понял, что найти подходящего агента - лучшее решение, которое мы когда-либо принимали! Это сэкономило моей семье тысячи долларов и заставило все двигаться легко.

ДверьМуха это торговая площадка, на которой авторитетные агенты по недвижимости предлагают возможность поработать с покупателями жилья. Клиенты встречаются с успешными зарегистрированными агентами по недвижимости, которые помогают в процессе покупки дома и предлагают им скидки.


Нажмите на эту публикацию, если вы не видите видео на как работает DoorFly!

Вы можете узнать больше о том, как эта идея воплотилась в жизнь в блоге DoorFly. Самое замечательное в DoorFly то, что он обслуживает как покупателя дома, так и агента по недвижимости. На этом жестком рынке я уверен, что среда, которая может соединить эти две вещи, пользуется большим спросом!

Я встречался с командой DoorFly в течение последних нескольких месяцев, и они в восторге от этого бизнеса и возможности преодолеть этот пробел в сфере недвижимости! Я с нетерпением жду взлета их молодого стартапа!

Индианаполис кажется отличным рынком для стартапов в сфере технологий в сфере недвижимости! Вместе с ДверьМуха, есть также:

  • УРБАКС - URBaCS - это веб-приложение для фотографий, которое домовладельцы используют, чтобы поделиться своим опытом строительства с друзьями и членами семьи.
  • связующий SMS о мобильной недвижимости - Инновационный инструмент для привлечения потенциальных клиентов, который использует как текстовые сообщения, так и размещенные бесплатные номера, чтобы гарантировать, что домашняя информация всегда доступна для потенциальных покупателей.

Каждая из компаний обслуживает свою нишу в сфере недвижимости, но все они предоставляют рынку уникальные решения, которые помогают стимулировать продажи домов!

3 комментариев

  1. 1

    Честно говоря, я проверил Doorfly, чтобы узнать, что они предлагают. Сейчас в Индиане 6 агентов делают ставки на одного покупателя. Покупатель хочет купить дом за 40,000 500 долларов, а самая высокая ставка составляет 500 долларов, что, как я полагаю, означает, что агент, предложивший самую высокую цену, готов сделать скидку или вернуть XNUMX долларов. их комиссии.

    Моя проблема в том, что агент не знает заранее, какова будет его комиссия.

    Раскрытие информации: Комиссии не устанавливаются и всегда подлежат обсуждению.

    Я видел много домов, принадлежащих банкам, предлагающих установленную сумму комиссии в долларах. В этом случае, скажем, они предлагают 3% или $ 1200.00. Может быть, они предлагают только $ 1000.00. В любом случае агент отказался почти от половины своего вознаграждения, даже не зная, сколько часов он вложит. Я не считаю, что это разумная инвестиция времени или профессионального опыта.

    Я гарантирую, что хороший агент по закупкам может договориться о более выгодной сделке для своего клиента, чем 500 долларов. от комиссии или даже 50% от комиссии на 300,000 XNUMX долларов. дом. Дело не всегда в деньгах, а в услугах и профессионализме, на которые следует рассчитывать.

    Пример – что, если я договариваюсь о 3% на покрытие затрат на закрытие, и часть этой суммы используется для снижения процентной ставки на 5%. На этом доме за 40,000 200.00 долларов я сэкономил своему клиенту XNUMX долларов в год только на процентах.

    Существует слишком много примеров того, как защищать и продвигать интересы ваших клиентов в сделках с недвижимостью, чтобы приводить их здесь, но спасибо, что позволили мне внести свои 2 цента. 🙂

    • 2

      Отличный отзыв, Паула!

      DoorFly работает прямо сейчас, опираясь на сарафанное радио, чтобы оторваться от земли, хорошие люди запустили это, работая полный рабочий день — это довольно впечатляет, но потребуется некоторое время, чтобы набрать много пара.

      Я большой поклонник найма агента, и мне нравится конкуренция и выбор, которые это приносит на рынок. Я не думаю, что DoorFly занимается маркетингом всего этого на стороне предложения — речь идет о том, чтобы связать нужных агентов с нужными покупателями для правильного дома.

      Я думаю, что это отличная модель. Он предоставляет потребителям выбор, а агентам — средство связи с новыми покупателями, чего в наши дни не хватает!

      С праздником и спасибо за участие!

  2. 3

    Дуга,
    Спасибо за ссылку любовь. Мы с нетерпением ждем 2009 года, потому что наконец-то видим, как строители домов выходят на арену социальных сетей. Многие строители начинают вести блоги, твиты и использовать такие сайты, как Facebook и Flickr. Хотя 2009 год, скорее всего, будет вялым с точки зрения продаж новых домов, мы ожидаем, что строители продолжат обращаться к новым средствам массовой информации.

    Счастливого Рождества!

    -Jayson

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, Search Marketing, WordPress

Marketing in a Tough Real Estate Market

Connecting Real Estate Agents to Home BuyersUtilizing online technologies as a medium for commerce is a growing niche. Consumers are getting much smarter about using social media to help educate themselves on purchase decisions.

With a housing market here and nationally in the dumps, it’s only natural that both Real Estate agents and consumers looking to buy have begun to utilize the Internet to make a difference. I’ve purchased and sold a couple of homes in the past and realized early on that finding the right agent was the best decision we ever made! It saved my family thousands of dollars and made everything move with ease.

DoorFly is a marketplace where reputable real estate agents bid for a chance to work with home buyers. Customers meet successful registered real estate agents who assist in the home buying process and will offer them rebates.


Click through to this post if you don’t see the video on how DoorFly works!

You can read more about how this idea came to fruition at the DoorFly blog. The great thing about DoorFly is that it serves both the home buyer and the real estate agent. In this tough market, I’m sure that a medium that can connect the two are in high demand!

I got to meet with the DoorFly team over the last few months and they’re excited about the business and the opportunity to bridge this gap in the real estate industry! I’m looking forward to seeing their young startup take off!

Indianapolis seems to be a great startup market for Real Estate technology! Along with DoorFly, there’s also:

  • URBaCS – URBaCS is a web-based photo application that homeowners use to share their building experience with friends and family members.
  • Connective Mobile Real Estate SMS – An innovative lead generation tool that utilizes both text messaging and hosted toll free numbers to ensure that home information is always available to prospective buyers.

Each of the companies serve a different niche in Real Estate but all of them provide the market with unique solutions that help in driving home sales!

3 Comments

  1. 1

    Just to be fair – I checked out Doorfly to see what they offer. Right now, in Indiana, they have 6 agents bidding on one buyer. The buyer wants to purchase a home for $40,000 and the highest bid is $500., which I asssume means the highest bidding agent is willing to rebate or give back $500. of their commission.

    The problem I have with this, is the agent doesn’t know up front what his commission will be.

    Disclosure: Commissions are not set and are always negotiable.

    I have seen many bank-owned homes offering a set dollar amount of commission. In this case, let’s say they offer 3% or $1200.00. Maybe, they only offer $1000.00. In either case, the agent has given up almost half of their commission without even knowiing how many hours they will invest. I dont believe that is a wise investment of time or professional expertise.

    I’ll guarantee a good buyers agent can negotiate a better deal for their client than $500. off the commission or even 50% of the commission on a $300,000. home. It’s not always about money – but the service and expertise one should expect.

    Example – what f I negotiate 3% toward closing costs and a portion of that is used to buy down the interest rate by .5%. On this $40,000 home, I have saved my client $200.00 a year in interest alone.

    There are too many examples of how to protect and promote your clients best interest in a real estate transaction to go into here, but thanks for allowing me my 2 cents. 🙂

    • 2

      Great feedback, Paula!

      DoorFly is working directly off of word of mouth right now to get off the ground, the nice folks there have launched this while working full time – that’s pretty impressive but it will take a while to build up a lot of steam.

      I’m a huge fan of hiring an agent, and like the competitiveness and choice this brings to the market. I don’t think DoorFly is marketing it all on the bid side – it’s about connecting the right agents to the right buyers for the right home.

      I think that’s a great model. It provides consumers with choice and agents with a medium to connect to new buyers – something scarce these days!

      Happy Holidays and thank-you for your input!

  2. 3

    Doug,
    Thanks for the link love. We’re excited about 2009 because we are finally seeing home builders step into the social media arena. Many builders are starting to blog, tweet and use sites like Facebook and Flickr. Although 2009 will most likely be sluggish in terms of new home sales we expect to see builders continue to reach out to new media.

    Merry Christmas!

    -Jayson

Leave a Reply