Что можно и что нельзя делать в контент-маркетинге

инфографика контент-маркетинга

Хорошо, вот твой смех на сегодня. С помощью Жужжание талой воды, мы только что увидели эту простую и красивую инфографику, содержащую хороший контрольный список пунктов, которые можно иметь в виду при разработке своей стратегии контент-маркетинга.

Одно из правил ведения блогов: Не публикуйте плохо написанный блог. Я видел много плохих писем (не по теме, изложение мнения как фактов, бессмысленное), в которых сохранились хорошая грамматика и орфография, поэтому я считаю, что они имели в виду плохо написанный блог. Мои сообщения часто плохо написаны… но я думаю, что они по-прежнему содержат ценное содержание… правы грамматики и орфографы? На мой взгляд, ценность вашего контента превосходит то, насколько хорошо он написан. Это просто мое мнение, потому что я плохо разбираюсь в грамматике и правописании.

Если бы я собирался заявить, что весь ваш контент должен быть написан с точностью, у меня может возникнуть настоящая проблема с этой самой инфографикой. Инфографика называется Что можно и чего нельзя делать в контент-маркетинге. Даже мое ужасное незнание английского языка заставило меня перевернуть титул. Разве это не должно быть Что можно и что нельзя делать в контент-маркетинге?

контент-маркетинг-поисковая оптимизация

2 комментариев

  1. 1

    Удивительные советы Даг! Вы снова справились.. Я действительно прочитал очень познавательно.. Спасибо, что поделились!

  2. 2

    Привет, Дуглас, спасибо, что поделился. Очень красивая инфографика, много полезных советов. Я даже не заметил опечатку в заголовке, пока не прочитал ваш комментарий в посте 🙂 И вы правы, должно быть «Дос».

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics

Dos and Don’ts of Content Marketing

Alright, here’s your chuckle for the afternoon. Using Meltwater Buzz, we just saw this simple and beautiful infographic providing a good checklist of items that one may want to keep in mind when developing their content marketing strategy.

One of the rules with regard to blogging is Don’t publish a badly written blog. I’ve seen a lot of bad writing (off topic, stating opinion as fact, nonsensical) that still has good grammar and spelling, so I believe what they meant was poorly written blog. My posts are often poorly written… but I think they still have valuable content for the most part… right grammarians and orthographers? In my opinion, the value of your content beats how well it’s written. That’s just my opinion because I suck at grammar and spelling, though.

If I were going to make the stand that all of your content must be written with precision, I may have a real problem with this very infographic. The infographic is called the Do’s and Dont’s of Content Marketing. Even my terrible ignorance of the English language made me do a double-take at the title. Shouldn’t it be the Dos and Don’ts of Content Marketing?

content-marketing-seo

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
5 Ways Service-Based Experts & Leaders Create an Endless Source of Ideal Clients Without the Burnout and Hustle

5 Ways Service-Based Experts & Leaders Create an Endless Source of Ideal Clients Without the Burnout and Hustle

Are you tired of working many hours on your marketing, hustling nonstop, and getting lackluster results from all the work you're putting in? Download Now

2 Comments

  1. 1
  2. 2

    Hey Douglas, thanks for sharing. It’s a very nice infographic, with a lot useful tips. I haven’t even noticed the typo in the title, until I’ve read your comment in the post 🙂 And you’re right, it should be “Dos”.