Бесплатная электронная книга: играете ли вы в числа?

douglas karr электронная книга

Мы писали о том, как нас впечатлили ВсеСоциальные чтобы побудить ваших сотрудников продвигать ваш бренд в обществе. После публикации этого поста команда связалась со мной и взяла интервью о моем опыте работы в социальных сетях. Они взяли результаты этого интервью и разработали красивую электронную книгу, которую вы можете скачать с их сайта.

Это некрасиво, потому что моя кружка на обложке :)… они просто отлично поработали, уловив мой голос и отформатировав разговор в ограниченный список вопросов с моим ответом. Отвечаю на эти вопросы:

  1. Что ищут ваши клиенты?
  2. Как вы определяете, на каких каналах следует сосредоточиться?
  3. Изменилось ли ведение блога и как оно вписывается в общую стратегию?
  4. Как определяется качество в этих средах?
  5. Каково развивать собственное сообщество?
  6. Каково текущее состояние социальных сетей?
  7. Как привлечь потенциального клиента к конверсиям, а не к трафику и лайкам?
  8. На чем вы сосредоточитесь в следующем году? Какие большие изменения вы видите в мире?

Эта электронная книга - хорошее представление о том, о чем я буду говорить на конференции Social Media Marketing World в конце марта. Я твердо уверен, что слишком много сайтов, экспертов и даже платформ ориентированы на привлечение клиентов, когда дело касается социальных сетей. Самая невероятная возможность социальных сетей - это не приобретение, а удержание. Компании имеют возможность слушать и строить отношения со своими текущими клиентами.

Эта электронная книга легко читается ... она не касается какого-либо технического рабочего процесса и не указывает на какие-либо решения или интеграции, которые помогут вам. Это просто отличное руководство, чтобы высказать свое мнение, выработанное за годы работы с нашими клиентами, в печати. Благодаря ВсеСоциальные за возможность получить это там! Они выпускают серию этих электронных книг от нескольких лидеров отрасли - таких людей, как Сэнди Картер, Эми Теннисон, Джейсон Фоллс, Крис Броган, Джо Пулицци, Мари Смит… и других.

Загрузите электронную книгу прямо сейчас!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Books,

Free Ebook: Are You Playing the Numbers Game?

We’ve written about how impressed we were with EveryoneSocial to encourage your employees to promote your brand socially. After doing the post, the team there reached out and interviewed me regarding my experience with social media. They took the results of that interview and developed a beautiful ebook that you can download from their site.

It’s not beautiful because my mug is on the cover :)… they just did a great job at capturing my voice and formatting the conversation into a finite list of questions with my response. I answer these questions:

  1. What are your clients looking for?
  2. How do you figure which channels to focus on?
  3. Has blogging changed and how does it fit into an overall strategy?
  4. How is quality defined in these mediums?
  5. What’s it like to grow your own community?
  6. What’s the current state of social media?
  7. How do you get a prospective client focused on conversions over traffic and likes?
  8. What’s your focus over the next year? What big changes do you see in the world?

This ebook is a good glimpse into what I’ll be speaking about at Social Media Marketing World in late March. I firmly believe that too many sites, experts and even platforms are focused on acquisition when it comes to social media. Social media’s most incredible opportunity isn’t acquisition, it’s retention. Companies have the opportunity to listen and build relationships with their current customers.

This ebook is a light read… it doesn’t go into any kind of technical workflow or point to any solutions or integrations that will help you. It’s just a great guide to get my opinions – developed from years of working with our clients – in print. Thanks to EveryoneSocial for the opportunity to get this out there! They’re producing a series of these ebooks from quite a few leaders in the industry – from folks like Sandy Carter, Amy Tennison, Jason Falls, Chris Brogan, Joe Pulizzi, Mari Smith… and others.

Download the Ebook Now!

Leave a Reply