Скачать более 100 шаблонов инфографики за 59 долларов

инфографические шаблоны

Не многие компании могут позволить себе полноценный дизайн и стратегию продвижения инфографики. Наши пакеты варьируются по цене, но обычно начинаются от 2,500 долларов за исследование, дизайн и продвижение оригинальной инфографики. Конечно, это выходит далеко за рамки бюджета многих компаний. А компании, у которых есть дизайнеры, не могут заставить их работать сутками над концепциями инфографики! Фактически, мы обнаружили, что визуализация данных - это уникальный талант, который есть не у каждого дизайнера.

Но ... если у вас есть дизайнер и вы хотели бы создать инфографику с помощью нескольких шаблонов, наши партнеры в Infographic.li заключат отличную сделку. За 59 долларов США вы можете скачать более 35 уникальных макетов в 105 различных шаблонах! Не забудьте использовать нашу партнерскую ссылку, чтобы сэкономить тонну на этом предложении!

Купите шаблоны Illustrator прямо сейчас!

Файлы доступны в форматах Photoshop (PSD), Illustrator (AI), Encapsulated PostScript (EPS) и Jpeg (JPG)! Вот только один пример, чтобы вы могли увидеть, сколько времени и качеств было потрачено на это:

Купить шаблоны инфографики

Купите шаблоны Illustrator прямо сейчас!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Download Over 100 Infographic Templates for $59

infographic templates

Not too many companies can afford a full design and promotion strategy for infographics. Our packages range in price but typically start at around $2,500 for the research, design and promotion of an original infographic. Of course, that’s far outside the budget of many companies. And the companies that do have designers can’t have them working for days on infographic concepts! In fact, we’ve found that data visualization is a unique talent that isn’t found in every designer.

But… if you do have a designer and would love to generate an infographic given some templates, boy to our partners at Infographic.li have an amazing deal. For $59 US, you can download over 35 unique layouts in 105 different templates! Be sure to use our affiliate link to save a ton on this offer!

Purchase Your Illustrator Templates Now!

The files are available in Photoshop (PSD), Illustrator (AI), Encapsulated PostScript (EPS) and Jpeg (JPG) formats! Here’s just one example so you can see the quality and time that have gone into these:

Buy Infographic Templates

Purchase Your Illustrator Templates Now!

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.