Не позволяйте вашей кампании капать воды стать китайской пыткой водой

Depositphotos 14687257 с

Один из самых эффективных способов привлечь случайных незнакомцев к бешеным фанатам - использовать «капельную кампанию». В этом процессе вы определяете избранную группу людей, которые соответствуют определенной демографической группе или, что еще лучше, разделяют общие интересы и отправляете им сообщения. Эти сообщения могут быть отправлены по электронной почте, голосовая почта, адресная почтовая рассылка, или лицом к лицу.

По-настоящему эффективная кампания предоставляет информацию, имеющую отношение к вашему целевому клиенту, поступает через регулярные, но не раздражающие интервалы, и подталкивает потенциального клиента к решению о покупке.

Однако иногда чрезмерно нетерпеливые владельцы бизнеса или маркетологи пытаются ускорить процесс, отправляя слишком много информации, слишком быстро или слишком часто. Результат? Совершенно противоположный ответ, поскольку ваш потенциальный клиент не только не совершает покупку, но и говорит вам уйти навсегда!

Как маркетолог по электронной почте, я обычно довольно терпелив, но в последнее время Ratepoint устала. Как? Ну, все началось довольно невинно, с открытки, электронного письма и предложения о бесплатной пробной версии. Потом был телефонный звонок, во время которого я задал несколько вопросов. Прежде чем разговор закончился, я сказал им, что вряд ли буду использовать их продукт, потому что я являюсь торговым посредником Постоянный Контакт и они не были для меня веской причиной меняться.

Вместо того, чтобы принять вежливое «нет», они перевели меня в совершенно другую группу, и я стал потенциальным клиентом. Было больше открыток, больше электронной почты и больше телефонных звонков. По мере того как их продавцы становились все более раздражающими, требуя объяснить, почему я не активировал пробную версию, мне становилось все труднее и труднее оставаться вежливым. (Посмотрим правде в глаза, я из Нью-Йорка, и в хороший день мне трудно оставаться вежливым)

Если бы я когда-либо думал о том, чтобы попробовать их продукт, то вряд ли сейчас. Урок? Слишком много маркетинга - это нехорошо. Если кто-то указывает, что он не является потенциальным клиентом, позвольте ему отказаться и двигаться дальше. Вода может размывать горы, капля за каплей, но никого не купит.

2 комментариев

  1. 1

    Лоррейн, ваш пост заставил меня задуматься над вопросом, над которым я недавно размышлял. Какой хороший интервал (между сообщениями) использовать для кампании DRIP по электронной почте? Особенно, если у вас есть много образовательной информации для предоставления. 2 дня? 3 дня? неделя?

  2. 2

    Хороший вопрос, Патрик,
    Обычно я предпочитаю делать перерыв в неделю, но это зависит от категории, а также от того, на что подписываются ваши пользователи.

    Прекрасным примером был ProBlogger 31 день, чтобы улучшить ведение блога. Это была отличная программа. Я подписался, зная, что буду получать по электронной почте в день в течение 31 дня. Немного это было слишком. Я отстал, и так и не догнал. Хотя я сохранил все 31 письмо, я так и не прошел урок 15.

    Ознакомившись с его программой, я решил уделить своим читателям больше времени. Что касается общих обновлений, приглашений на семинары, я обнаружил, что если я отправляю более одного раза каждые две недели во все, кроме самой узкой ниши, я обнаружил реальное падение.

    Мне было бы любопытно, что другие находят работы для них.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Marketing Automation

Don’t Let Your Drip Campaign Become Chinese Water Torture

One of the most effective techniques to move Random Strangers to Raving Fans is to use a “drip campaign”.  In this process you identify a select group of people who fit a particular demographic, or better yet, share a common interest and send them messages.  These messages can be email, voice mail, direct mail, or face to face.

A truely effective campaign provides information relevant to your target customer, comes in regular, but not annoying intervals, and moves the prospect toward a purchase decision.

Sometimes, however, over eager business owners or marketers try to accelerate the process, by sending too much information, too soon, or too often.  The result? Exactly the opposite response, as your prospect not only fails to buy, they tell you to go away, permanently!

As an email marketer, I am usually pretty patient, but recently, Ratepoint wore out their welcome.  How? Well it started innocently enough, with a postcard, an email and an offer for a free trial.  Then there was the phone call during which I asked a few questions. Before the conversation ended I told them I was unlikely to use their product because I was a reseller for Constant Contact and their was no compelling reason for me to change.

Instead of taking the polite no, they moved me into an entirely different group and I became a prospect.   There were more postcards,  more email and more phone calls.  As their sales people became increasingly annoying, demanding to know why I hadn’t activated my trial,  I found it harder and harder to remain polite.  (Lets face it, I am from NY and on a good day it is hard for me to remain polite)

If I would have ever considered trying their product, I am unlikely to now.  The lesson?  Too much marketing is not a good thing.  If someone indicates they are not a prospect, let them opt out, and move on.   Water may erode mountains, one drip at a time, but it won’t move someone to buy.

2 Comments

  1. 1

    Lorraine, your post made me think of a question I’ve been pondering lately. What is a good interval (between messages) to use for an email DRIP campaign? Especially if you have a lot of educational information to provide. 2 days? 3 days? a week?

  2. 2

    Good question Patric,
    I typically like to leave a week between, but it varies by category, and also what your users sign up for.

    A great example was the ProBlogger 31 days to better blogging. It was a great program. I signed up knowing I was going to get an email a day for 31 days. Bit it was too much. I fell behind, and never caught back up. Although I saved all 31 emails, I never got passed lesson 15.

    After going through his program, I decided to give my readers more time. On general updates, invitations to seminars, I have found a real fall off if I send more than one every two weeks to all but the tightest niche.

    I would be curious what others find works for them.

Leave a Reply