Капать, капать, капать… Купить

капать капать капать

Никто не ждет вашего следующего твита, обновления статуса или сообщения в блоге, чтобы совершить следующую покупку. Всегда есть шанс побудить кого-то совершить покупку, но невозможно предсказать, когда потенциальные клиенты будут готовы сделать свою следующую покупку. Вот почему так важно быть рядом, когда ваши потенциальные клиенты Он готов решить.

Где они будут? Из текущего поведения в Интернете мы понимаем, что большинство потенциальных клиентов в Интернете будут использовать поисковую систему. По каким ключевым словам они будут искать? Собираются ли они искать свои исследования на местном уровне? Вы находитесь в результатах поиска, где они ищут? Если они ищут ресурс в своей сети, можно ли доверять вам?

Ведение блога - отличное онлайн-занятие, потому что оно позволяет вам делиться информацией и быть доступным при потенциальный клиент ищет решение. Однако вести блог недостаточно. Мы подталкиваем наших посетителей подписаться на нашу ленту, подписаться на рассылку новостей, подписаться на нас в Twitter, подписаться на нас в Facebook или подключиться к нам в LinkedIn, чтобы у нас была возможность быть там, когда они будут готовы совершить покупку.

Электронный маркетинг - отличное средство для восстановления связи с теми клиентами, которые «могут» совершить покупку в ближайшее время. Возможно, они проводят какое-то исследование в Интернете, нашли вас через поисковую систему и подписались, чтобы следить за вами и подключаться, когда они будут готовы к покупке.

Социальные сети - отличные средства для укрепления авторитета и доверия, а также для раскрытия личности вашего бизнеса тем, кто может захотеть вести с вами дела. Опять же, продолжая оставаться на горизонте своих потенциальных клиентов… вы будете там, когда они решат купить.

Капающие сообщения, капающие твиты, капающие комментарии и капающие обновления не только держат вас в курсе, они также распространяются от людей в вашей сети до людей в сетях ваших подписчиков и сетей их подписчиков, и так далее.

Важно быть на первом месте в сетях наших потенциальных клиентов, поскольку укрепление доверия и авторитета в их сети повышает наши шансы на то, что они позвонят нам, когда будут готовы купить. Иногда люди спрашивают, стоит ли размещать ресурсы в Facebook или Twitter? Стоит ли инвестировать в электронный маркетинг или поисковую оптимизацию? Должен ли я начать вести блог или размещать рекламу в Интернете?

На это нет правильного ответа. Все зависит от окупаемости ваших инвестиций в маркетинг. Если мы ежемесячно участвуем в LinkedIn в течение часа, допустим, этот час стоит 250 долларов за консультацию… это 3,000 долларов в год. Если я получу контракт на 25,000 XNUMX долларов от лидера LinkedIn, оно того стоило? Конечно было. Вопрос не в том в которомвопрос в том, как эффективно сбалансировать и автоматизировать капельные кампании во всех этих средах.

Не делайте ставок на одну среду, ваши перспективы могут быть где угодно. Как только вы определите свои лучшие среды с наиболее многообещающими потенциальными клиентами, вы сможете приложить больше усилий для этих средств.

Капать, капать, капать… и ждать покупки.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, WordPress

Drip, Drip, Drip… Buy

No one is waiting for your next tweet, status update or blog post to make their next purchase. There’s always the chance that you might motivate someone to purchase, but it’s impossible to predict when prospects are ready to make their next purchase. That’s why it’s so important to be there when your prospects are ready to decide.

Where will they be? We understand from current online behavior that the majority of online prospects will utilize a search engine. What keywords will they search for? Are they going to search locally for their research? Are you on the search engine results where they’re looking? If they seek a resource within their network, are you a trusted resource that’s present there?

Blogging is a great online activity because it allows you to drip information and be available when the prospect is searching for the solution. It’s not enough to blog, though. We push our visitors to subscribe to our feed, subscribe by newsletter, follow us on Twitter, fan us on Facebook, or connect to us on LinkedIn so that we have a chance of being there when they are ready to purchase.

Email marketing is a great medium for re-connecting with those customers who ‘may’ purchase soon. Perhaps they’re doing some research online, found you through a search engine, and subscribed so they can keep an eye on you and connect when they’re ready to buy.

Social networks are great mediums for building authority and trust, and exposing your business’ personality to someone who may want to do business with you. Again, by continuing to stay on your prospect’s horizon… you will be there when they decide to buy.

Dripping posts, dripping tweets, dripping comments, and dripping updates not only keeps you top of mind, it also extends from people within your network to people within your followers’ networks, and their followers’ networks, and on and on.

Being top of mind in our prospects’ networks is important, building trust and authority within their network improves our chances of them calling us when they’re ready to buy. People sometimes ask, should I put resources in Facebook or Twitter? Should I invest in email marketing or search engine optimization? Should I start a blog or advertise online?

There’s no right answer to this. The question is all dependent upon a return on your marketing investment. If we participate monthly on LinkedIn for an hour, let’s say that hour is worth $250 in consultation… that’s $3,000 annually. If I get a $25,000 contract from a lead from LinkedIn, was it worth it? Of course it was. The question isn’t where, the question is how can you balance and automate drip campaigns throughout all these mediums effectively.

Don’t bet on a single medium, your prospects may be anywhere. Once you identify your best mediums with the most promising leads, you can put more effort in those mediums.

Drip, drip, drip… and wait for the buy.

Leave a Reply