Капельный маркетинг, часть 1: кого это волнует?

Depositphotos 41543635 с

Да, я планирую написать следующие статьи в этой серии статей о капельном маркетинге. Но даже если я этого не сделаю, угадайте, что: название все еще работает. Первая часть кампании капельного маркетинга - это не решение, о чем писать. Это не выбор доменного имени или разработка целевой страницы. Это не настройка ваших контактных форм и автоматизация кампании. Первая часть любой капельной кампании - выяснить, кого на самом деле волнует то, что вы говорите.

Более точно определить, кто заботится о вас, можно было бы сказать: о ком вы хотите заботиться. Вы слышите это в рекламе, в нетворкинге и от бизнес-тренеров повсюду - найдите свою нишу. Это исключительно важно в капельном маркетинге, потому что перед тем, как начать капельный маркетинг, вам понадобится свинец; и чтобы получить это лидерство, вам нужно предложить что-то ценное; и как узнать, что представляет собой ценность, пока не узнаешь, кто покупает?

Правильно, «покупка». Признайтесь, даже если вы не просите их открыть свой бумажник, вы просите людей что-то купить у вас - предположительно, какой-то контент, который вы разработали для их блага. Теперь они не покупают за деньги. Валюта, в которой покупаются знания у опытных маркетологов, - это не доллары и центы. Валюта - это контактная информация… а уровень инфляции заоблачный.

Банка газировки раньше использовалась для пятицентовика, верно? Верно, и действующий адрес электронной почты использовался для записи в гостевой книге (запомните их). Уже нет. Каждый потенциальный клиент, просматривающий Интернет, носит с собой карманный справочник, полный их данных - адресов электронной почты, номеров телефонов и даже демографических данных. Те, кто запрашивает эти контактные данные, не предлагая ничего ценного взамен, подобны нищим интернет-маркетологам, выпрашивающим валюту исключительно по милости дающего. Вместо того, чтобы просить, заключите справедливую сделку. Предложите что-нибудь ценное, например бесплатные советы уважаемых авторов, чтобы бесплатный технический документ PDF, бесплатный семинар или мероприятие, или мой личный фаворит, электронный курс. И чем больше вы хотите взимать (т. Е. Чем более подробные данные вы просите предоставить), тем большую ценность вы должны создать. В противном случае вы обнаружите, что продаете газировку за 10 долларов без большого количества покупателей.

Теперь действительно начинает иметь значение то, «кто» в этом, кого это волнует. Видите ли, ценность того, что вы предлагаете, напрямую зависит от того, кому вы это предлагаете. Если вы знаете, кто ваша аудитория, тогда (и только тогда) вы можете разработать продукт, который они будут готовы купить по цене их контактной информации. По сути, вы должны потратить столько же времени на разработку продукта, который вы планируете продавать для контактных данных, так и на разработку продукта, который вы планируете продавать за деньги. В конце концов, без первого мало надежды на второе.

Итак, если вы думаете о запуске капельной кампании, спросите себя: «Кого это волнует?» Отшлифуйте предложение, которое стоит того, о чем вы просите взамен, - не будьте нищим маркетологом. И, как только они купят, обязательно доставят.

Один комментарий

  1. 1

    Я думаю, мы склонны думать… ну, мне не все равно, так что они тоже… Так важно знать свою аудиторию и знать, кому это нужно. Хороший пост.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Marketing Automation

Drip Marketing Part 1: Who Cares?

Yes, I do plan to write future installments in this series of posts on drip marketing.  But, even if I don’t, guess what: the title still works.  The first part of a drip marketing campaign is not deciding what to write.  It’s not picking a domain name or designing a landing page.  It’s not setting up your contact forms and automating the campaign.  Part 1 of any drip campaign is figuring out who actually cares about what you have to say.

Determining who cares could be more aptly stated: who do you want to care.  You hear it in advertising, in networking, and from business coaches everywhere — find your niche.  This is exceptionally important in drip marketing because before you can drip you need a lead;  and to get that lead you need to offer something of value; and how do you know what’s of value until you know who’s buying?

That’s right, “buying.”  Face it, even though you’re not asking them to open their pocket book, you’re asking people to buy something off of you–presumably some content you’ve developed for their benefit.  Now, they don’t buy with money.  The currency that buys knowledge from savvy marketers is not dollars and cents.  The currency is contact information… and the inflation rate is sky high.

A can of soda used to go for a nickel, right?  True, and a valid email address used to go for a guest book entry (remember those).  Not any more.  Every prospect browsing the web carries a pocket book full of their data–email address, phone numbers, and even demographics.  Those who ask for that contact data without offering anything of value in return are like the paupers of internet marketing, begging for currency purely at the grace of the giver.  Instead of begging, make a fair deal.  Offer something of value such as free tips from respected authors, a free whitepaper PDF, a free seminar or event, or my personal favorite, an e-course. And, the more you want to charge (i.e. the more detailed data you ask the lead to provide) the more value you must create.  Otherwise, you’ll find yourself selling a soda for a $10 bill without many takers.

Now, it’s the “who” part of this who cares that really starts to matter.  You see, the value in what you’re offering is directly related to who you’re offering it to.  If you know who your audience is, then (and only then) can you develop a product that they will be willing to buy at the price of their contact information.  In essence, you should spend as much time developing the product you plan to sell for contact data as you do the product you plan to sell for money.  After all, without the former there’s little hope for the latter.

So, if you’re thinking of starting a drip campaign, ask yourself “who cares?”  Polish up an offering that’s worth what you’re asking in return–don’t be a marketing pauper.  And, once they’ve bought, be sure to deliver.

One comment

  1. 1

    I think we tend to think…well I care so they will too…It’s so important to know your audience and know who cares. Good post.

Leave a Reply