Скоро ли начнутся поставки дронов?

Дрон Доставка

Тестирование новейших технологий - самая интересная часть моей работы. Я часто покупаю технологию, чтобы проверить ее и убедиться, что я не отстаю. Несколько месяцев назад я купил DJI Mavic Air, и протестировал его на нескольких клиентах.

Я не геймер, так что за контроллером я изрядно потрепался. Проверив его в нескольких полетах, я был поражен тем, как эти устройства практически летают сами. Дрон взлетает и приземляется сам по себе, будет придерживаться ограничений потолка, будет летать по запрограммированным схемам и даже будет следовать сигналам руки.

Поскольку дроны уже становятся настолько продвинутыми, доставка дронов для розничной торговли и электронной коммерции скоро? Я не уверен, что это так. Хотя доставка из магазинов и складов может происходить всего в нескольких минутах ходьбы и может значительно снизить расходы на доставку, существует немало проблем, которые необходимо решить с помощью дронов, в том числе:

  • Безопасность дронов - дроны могут иметь механические или другие технические неисправности в полете. Поскольку миллионы их летают в городе, мы неизбежно столкнемся с материальным ущербом и, возможно, даже травмами.
  • Конфиденциальность - несомненно, что каждый дрон будет записывать каждое свое движение. Готовы ли мы к тому, что все наши повседневные действия будут записываться наверху? Я еще не уверен, что мы готовы к этому.
  • Ограничения на полеты - Я живу недалеко от муниципального аэропорта, поэтому количество рейсов ограничено. Низко летающие дроны производят очень много шума. Дроны, летящие высоко, могут нуждаться в маршрутизации вокруг достопримечательностей, зданий и бесполетных зон. Нам придется построить виртуальные магистрали ... что может снизить эффективность доставки из точки в точку и снизить эффективность, которую дроны будут иметь на Последняя миля.

McKinsey прогнозирует, что автономные транспортные средства, включая дроны, будут доставить 80% всех товаров в будущем. И поскольку 35% потребителей заявили, что поддерживают эту концепцию, очевидно, что использование дронов набирает популярность.

Нет сомнений в том, что доставка дронами приближается, но для решения этих проблем необходимо много обдумать и спланировать. Эта инфографика от 2Поток, аутсорсинговый партнер по выполнению заказов, исследует преимущества и проблемы, связанные с грузовыми дронами, и подчеркивает, как эта технология может серьезно помешать доставке на последней миле.

Проблемы доставки дронов

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Is Drone Delivery Going to Take Off Soon?

Drone Delivery

Testing the latest technologies is the fun part of my work. I often purchase technology just to give it a test and ensure that I’m keeping up. Months ago, I purchased a DJI Mavic Air, and tested it with a few clients.

I’m not a gamer, so I’m pretty rusty behind a controller. After testing it on a few flights, I was amazed at how these devices practically fly themselves. The drone takes off and lands by itself, will adhere to ceiling limits, will fly programmed patterns, and will even follow hand signals.

With drones already getting so advanced, is drone delivery for retail and ecommerce coming soon? I’m not convinced it is. While delivery from stores and warehouses may only be minutes away and can significantly reduce shipping costs, there are quite a few issues to overcome with drones, including:

  • Drone Safety – drones may have mechanical or other technical failures in flight. With millions of them flying in a city, we’re bound to have property damage and, perhaps, even personal injuries.
  • Privacy Concerns – no doubt that every drone will be recording its every movement. Are we ready for all of our daily activities being recorded overhead? I’m not sure we’re ready for that yet.
  • Flight Restrictions – I live near a municipal airport, so there’s a ceiling on any flights that take. Drones flying low will make an immense amount of noise. Drones flying high may need to be routed around landmarks, buildings, and no-fly zones. We’re going to have to build virtual highways… which may drag down the efficiency of point-to-point delivery and reduce the efficiencies drones will have on the last mile.

McKinsey projects that autonomous vehicles including drones will deliver 80% of all items in the future. And with 35% of consumers indicating that they are in favor of the concept, it’s clear that the use of drones is gaining popularity.

There’s no doubt that drone delivery is coming, but there’s a lot of thought and planning that needs to go into these challenges. This infographic from 2Flow, an outsourced fulfillment partner, examines the benefits and challenges associated with cargo drones and highlights how this technology could massively disrupt last-mile delivery.

Drone Delivery Challenges

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.