Отказ от Суперкубка для цифровых медиа

футбол
Мяч для американского футбола крупным планом

Технологии и маркетинг Когда дело доходит до своих маркетинговых стратегий, все больше и больше компаний используют технологии. когда Pepsi вышла из Суперкубка, традиционные журналисты назвали это авантюра.

Не реклама в Суперкубке - авантюра? В самом деле?

Реклама Суперкубка стоит 3 миллиона долларов за 30 секунд. Pepsi запланировала две 30-секундные рекламы и 60-секундную рекламу… это 12 миллионов долларов. И цена выросла более чем на 10% в период с 2008 по 2009 год. Давайте посчитаем. Это 12 миллионов долларов для охвата 98 миллионов зрителей ... или около 0.12 доллара на каждого зрителя.

Не будем забывать Прибыль Pepsi упала на 43% в то время как они на самом деле сделал платить за рекламу Суперкубка. Хммм, похоже, реклама Суперкубка не совсем окупилась.

Это, конечно, не включает настоящая игра… Нанять агентство, которое может создать рекламный ролик, тонны трафика к вашему бренду. Давайте представим, что каждая банка газировки принесла прибыль в размере 0.10 доллара… это означает, что реклама Pepsi должна побуждать каждого из этих зрителей покупать хотя бы одну Pepsi (более 100 миллионов газированных напитков) просто для покрытия расходов на рекламу.

Этого не произошло и не будет.

Напротив, используя цифровые медиа, Pepsi может инвестировать в вирусные или социальные технологии за небольшую часть стоимости иу каждого одинаковое количество зрителей. Конечно, этого не произойдет в одном событии за 2 минуты… но кто в здравом уме захочет этого? Pepsi нужна долгосрочная стратегия и отличные продукты, чтобы вернуть ее.

Что, если бы Pepsi спонсировала конкурс «Лучшая вирусная реклама», победитель которого выиграл 1 миллион долларов? Еще один миллион долларов дополнительных призов? Возможно, они продвигали конкурс через Youtube, Twitter и Facebook, вложив дополнительно 1 миллион долларов.

Как вы думаете, какой метод может привлечь больше внимания… и с более релевантной аудиторией и посланием? Технологии и маркетинг становятся все более интегрированными друг с другом, и пришло время, когда все больше компаний открыли глаза на невероятные доступные возможности.

Просто записка: Я никоим образом не спорю о том, работает ли реклама Super Bowl. GoDaddy за эти годы добился большого успеха в приобретении доли рынка регистрации доменов с какая-то нелепая реклама. Это просто отличный пример того, когда это не работает, и возможности увеличения отдачи от инвестиций с помощью цифровых медиа.

Еще одно замечание: я думаю, что Pepsi также нужно отказаться от нового логотипа. Это глупо.

Один комментарий

  1. 1

    Я думаю, что гораздо лучше и долговечнее не делать рекламу Суперкубка и тратить деньги в другом месте. У Mt. Dew уже было созданное пользователями видео-событие, и они придумали отличный контент. Что касается логотипа, Pepsi, наконец, пытается стать самостоятельным, вместо того, чтобы копировать шрифт Coke. Интересно, кто первым придумал логотип, Пепси или команда Обамы. Сам логотип, кажется, ничего не представляет.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Event Marketing

Dropping the Super Bowl for Digital Media

Football
American football ball close up

Technology and Marketing More and more businesses are embracing technology when it comes to their marketing strategies. When Pepsi pulled out of the Super Bowl, traditional journalists called it a gamble.

Not advertising in the Super Bowl is a gamble? Really?

A Super Bowl advertisement costs $3 million dollars per 30 seconds. Pepsi planned two 30 secoond ads and a 60 second ad… that’s $12 million. And the price went up over 10% between 2008 and 2009. Let’s do the math. That’s $12 million to reach 98 million viewers.. or about $0.12 per viewer.

Let’s not forget that Pepsi profits fell 43 percent while they actually did pay for Super Bowl advertisements. Hmmm, sounds like Super Bowl ads didn’t quite pay off.

This doesn’t include, of course, the real gamble… hiring an agency that can produce a commercial that will actually drive tons of traffic to your brand. Let’s pretend it each can of soda profited $0.10… that means that Pepsi’s advertisements have to drive each of those viewers to buy at least one Pepsi (over 100 million sodas) simply to cover the costs of the ad.

That didn’t happen, nor was it going to.

On the contrary, by embracing digital media, Pepsi can invest in viral or social technologies at a fraction of the cost and reach the same number of viewers. Of course it wouldn’t happen in a single event across 2 minutes… but who in their right mind would want it to? Pepsi needs a long-term strategy and some great products to bring it back.

What if Pepsi sponsored a ‘best viral advertisement’ contest where the winner won $1 million? With another $1 million in additional prizes? Perhaps they promoted the contest across YouTube, Twitter and Facebook with an additional investment of $1 million.

Which technique do you think would reach more… and with a more relevant audience and message? Technology and marketing are becoming more integrated with one another and its time that more companies opened their eyes to the incredible possibilities available.

Just a note: I’m not, in any way, debating whether or not Super Bowl Ads work. GoDaddy has had great success over the years in acquiring domain registration market share with some ridiculous commercials. This is just a great example of when it doesn’t work and opportunities for increasing return on investment with digital media.

Another note: I think Pepsi needs to ditch the new logo as well. It’s dumb.

One comment

  1. 1

    I think it is a much better and long lasting idea to not do Super Bowl advertisements and spend the money elsewhere. Mt. Dew has already had a user created video event, and they came up with some excellent content. About the logo, Pepsi is finally trying to come into their own, instead of a knock off of Coke’s font. I wonder who came up with the Logo first though, Pepsi or Obama campaign team. The logo itself doesn’t seem to represent anything.

Leave a Reply