eHarmony запускает сайт поиска вакансий… Srsly

Повышенная карьера

Сайтов по поиску работы пруд пруди. Их так много, что некоторые из них даже пытаются выделиться, утверждая, что они «eHarmony» для работы. В соответствии с Доктор Нил Кларк Уоррен, Основатель Eharmony, "Они не." Теперь у его компании есть законный продукт, подтверждающий это, и он намного умнее и сложнее, чем вы думаете.

На прошлой неделе Уоррен и его команда разработчиков запустили Elevated Careers by eHarmony в Лос-Анджелесе. (Раскрытие информации, они являются PR-клиентом эластичность, фирма, в которой я работаю, с помощью фирменных стратегий.) Платформа использует подход алгоритма сопоставления брака из исходной платформы и применяет его к проблеме сопоставления должностей. Но они осторожно объяснили, что это не алгоритм свиданий / брака, внедренный в сайт поиска работы.

«Мы использовали ту же философию, что и наш опыт создания движка eHarmony, и задавали аналогичные вопросы о подборе вакансий», - объяснил Стив Картер, вице-президент по подбору подбора в eHarmony, но в значительной степени ответственный за технологию Elevated Careers. Он и его команда создали отдельный алгоритм, который берет данные от соискателя и данные от потенциальных работодателей, а затем сопоставляет их по 16 ключевым факторам, так же как 29 факторов взаимоотношений, которые их исследования используют в продукте eHarmony. Эти 16 факторов, безусловно, являются собственностью, но они попадают в три основных сегмента: личность, культура и отношения.

Таким образом, они создали службу поиска работы, а не службу поиска работы, на которую компании могут платить за подписку, поскольку теоретически это может помочь организации нанимать сотрудников, которые лучше подходят, имеют больше шансов быть успешным и оставаться в компании дольше. Это может не только повысить производительность, но и снизить неожиданные затраты на найм новых людей. Текучесть кадров, как говорят в мире HR, - сука.

Соискатели могут пользоваться сайтом бесплатно, и на нем есть анкета предполагаемого типа личности для процесса адаптации. Исходя из этого, сайт рекомендует работодателей, которые лучше всего подходят для вашей личности, культурных потребностей, опыта и т. Д. Если вы когда-либо брались за работу только для того, чтобы быстро понять, что вы действительно не вписываетесь в культуру или не любите ее, вы можете увидеть индивидуальную выгоду в чем-то подобном.

И, как и следовало ожидать от эксперта по взаимоотношениям, Уоррен привел всевозможные интересные корреляции и статистические данные о том, что, если вы недовольны своей работой, это влияет на вашу личную жизнь, отношения, здоровье и многое другое. Таким образом, по сути, Elevated Careers утверждают, что это может помочь компании иметь более счастливых сотрудников, которые живут более счастливой жизнью и yada yada.

Мои вопросы, которые я задаю вам, и я хотел бы получить ваши отзывы в комментариях, таковы:

  • Можно ли свести человеческую психологию и отношения к алгоритму, основанному на опросах? Как технически подкованная аудитория, я думаю, вы бы сказали «да», но как насчет фактора человеческой ошибки при входе? Когда я ищу работу, я гораздо более склонен говорить то, что, по моему мнению, хочет компания, а не то, что я на самом деле чувствую, думаю или верю обо мне как о кандидате. Хотя Elevated Careers не настроен как сайт резюме или поиска, менталитет заполнения этой формы будет следующим: «Что, по моему мнению, потенциальные работодатели хотят, чтобы я сказал?»
  • Компании внедряют технологии для всего, от маркетинга до цепочки поставок и не только. Но готовы ли они доверять алгоритму выбора или отмены отбора потенциальных кандидатов на работу? Конечно, это лучше, чем проверять их страницу в Facebook на предмет фотографий пивных бонгов, и подборка Elevated Careers не будет окончательным решением для кого-либо при приеме на работу, но насколько на самом деле HR-операции готовы инвестировать в технологии?
  • Что происходит с рекрутерами, которым платят за размещение кандидатов, когда совпадение личности / культуры / отношений может работать против их соискателей?
  • Как далеко может зайти такой подход? Можем ли мы разработать алгоритм подбора агентств и клиентов? (Я был бы за то, чтобы увидеть эти данные. Хех.) Конечно, тот же подход можно применить к отношениям с поставщиками и партнерами. Но это требует определенного уровня сторонней оценки вовлеченных организаций. Сколько компаний реально откроют свои двери для проверки личности организации?

Я считаю Elevated Careers увлекательной. Будет интересно увидеть это в действии. Итак, остается реальный вопрос: что вы думаете? Вы бы использовали его в качестве менеджера по найму, если бы у вас был доступ? Вы бы использовали его в качестве соискателя? Комментарии ваши.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

eHarmony Launches a Match-Making Site for Jobs … Srsly

Elevated Careers

Job search sites are a dime a dozen. There are so many of them a few of them even try to differentiate themselves by claiming to be, “the eHarmony” for jobs. According to Dr. Neil Clark Warren, the founder of eHarmony, “They’re not.” Now his company has a legit product to prove it and it’s way more smart and sophisticated than you might think.

Warren and his product team launched Elevated Careers by eHarmony in Los Angeles last week. (Disclosure, they are a PR client of Elasticity, the firm I work for, via Branded Strategies.) The platform takes the marriage matching algorithm approach from their original platform and applies it to the job matching problem. But they were careful to explain that it’s not the dating/marriage algorithm jammed into a job search site.

“We used the same philosophy from our experience building the eHarmony engine and asked similar questions about job matching,” explained Steve Carter, Vice-President of Matching at eHarmony, but largely responsible for the technology behind Elevated Careers. He and his team built a separate algorithm that takes data from a job seeker and data from potential employers then matches them along 16 key factors, much like the 29 relationship factors their research uses in the eHarmony product. The 16 factors are certainly proprietary, but they fall into three major buckets of focus: Personality, Culture and Relationships.

So to boil it down, they’ve created a job matching service, not a job searching service, that companies can pay to subscribe to since, in theory, it can help an organization hire employees that are a better fit, have more chance to be successful and stay with the company longer. That can not only increase productivity but decrease the surprising costs of hiring new people. Turnover, as they say in the HR world, is a bitch.

Job seekers can use the site for free and it has an expected personality type questionnaire for the on boarding process. From there, the site recommends employers that would be a good fit for your personality, culture needs, experience and such. If you’ve ever taken a job only to quickly realize you don’t really fit in or like the culture, you can see the individual benefit of something like this.

And as you would expect from a relationship expert, Warren rattled off all kinds of interesting correlations and statistics about how if you’re unhappy in your job, that permeates your personal life, relationships, health and more. So, in essence, Elevated Careers would argue it can help a company have happier employees who live happier lives and yada yada.

My questions, which I pose to you and would love your feedback in the comments, are these:

  • Can human psychology and relationships really be boiled down to a survey-driven algorithm? Being a tech-savvy audience, my guess is you’d say “yes” but what about the human error factor on entry? When I’m looking for a job, I’m much more apt to say what I think the company wants rather than what I actually feel, think or believe about me as a candidate. While Elevated Careers isn’t set up as a resume or search site, the mentality filling out that form is going to be one of, “What do I think prospective employers want me to say?”
  • Companies are adopting technology for everything from marketing to supply chain and beyond. But are they willing to trust an algorithm to select, or de-select, prospective job candidates? It’s sure better than checking their Facebook page for beer bong pics, and Elevated Careers matching won’t be the final hiring decision for anyone, but how willing to invest in technology are HR operations, really?
  • What happens to the recruiters who are paid to place candidates when a personality/culture/relationship match may work against their job-seekers?
  • How far can an approach like this go? Can we develop an algorithm to match agencies with clients? (I’d be in favor of seeing that data. Heh.) Certainly the same approach could apply to vendor relationships and partners. But it requires some level of third-party assessment of the organizations involved. How many companies will realistically open their doors to an organization personality test?

I find Elevated Careers fascinating. It will be interesting to see it at work. So the real question remains: What do you think? Would you use it as a hiring manager if you had access? Would you use it as a job seeker? The comments are yours.

One comment

  1. 1

Leave a Reply