Восемь фактов обо мне, которых вы не знаете

Хорошо, хорошо… Я возьму на себя этот от Стивена. Вот 8 вещей, которые вы, вероятно, не знаете обо мне:

  1. В прошлом году я исполнил лучшее исполнение Love Song, когда-либо работавшего. Было поздно, нас осталось трое в офисе, и это прозвучало по Интернет-радио. Когда я делал свой грандиозный финал, из-за угла вышел мой генеральный директор - он взял своего брата на экскурсию по нашему новому зданию. Я знаю… делаю-делаю-делаю-делаю… знаю….
  2. Дебора, моя единственная сестра, была Британская Британия (sp?) Девушка в джинсах середины 80-х. Если ваши друзья безостановочно говорят об заднице вашей сестры, это имеет длительное психологическое воздействие. Я был и горжусь ею, хотя мы редко разговариваем.
  3. Одна из моих худших работ была агентом по телемаркетингу по кредитным картам в средней школе. Я проработал 2 недели и никого не подписывал. Я пробовал это в течение 2 недель, потому что мой папа сказал, что я никогда не должен бросать работу сразу ... ты всегда чему-то научишься. В этом случае я узнал, что мой отец не всегда был прав.
  4. Мой лучший друг в старшей школе все еще мой лучший друг, 20 лет спустя. Майк не читает мой блог, но мы по-прежнему разговариваем каждые пару недель. Он и его жена невероятны.
  5. На этой неделе я, возможно, сделал самые нелепые и неприятные покупки в своей карьере блоггера - магнит на дверь багажного отделения размером 24 дюйма для моей машины:
    Как
  6. Два лета назад вы могли найти меня онлайн почти каждую ночь, играя Rainbow Six на XBox Live.
  7. Мой блог сейчас приносит в среднем более 500 долларов в месяц, самый большой источник - Объявления с текстовыми ссылками.
  8. В эти выходные я буду на NPR чтобы обсудить использование онлайн-ресурсов для улучшения переговоров о заработной плате. Это было довольно забавное интервью, но я запыхался, потому что мне пришлось спешить с работы на стоянку на радиостанцию ​​менее чем за 20 минут. Не знаю, чем все закончится! Я получил интервью, потому что я где-то прокомментировал веб-сайт, где я использовал Отчет о персональной зарплате Salary.com для переговоров о моей зарплате, и у меня также есть онлайн- Калькулятор заработной платы.

Изображение 1366071 8235306

Думаю, я уже передал этот тип мемов другим, поэтому я не собираюсь пересылать этот мем, но я действительно хотел на него ответить!

7 комментариев

  1. 1

    благодаря

    В качестве примечания, я рад, что кто-то зарабатывает деньги с TLA, потому что я не заработал ни цента, не говоря уже о том, чтобы когда-либо показывалась реклама ... и я пробовал в трех разных случаях. У меня даже установлен и активирован их плагин .. для меня услуга недействительна.

    Не то чтобы AdSense лучше, но, по крайней мере, их реклама не появляется ... Я, вероятно, делаю более чем достаточно неправильных вещей, но мне неприятно видеть, как проходят недели, и быть удачливым, чтобы заработать хоть один доллар.

    эээ .. ooppsss… извините за побочную тираду LOL

    • 2

      Стивен,

      Держитесь там с TLA. Я верю рекламе Он скрыто для администраторов блога. Как только у меня появился единственный спонсор, они действительно начали появляться после этого. Я тоже думал, что что-то не так, но это отличная система.

      Дуг

      • 3

        О, я держался за TLA с тех пор, как они впервые стали доступны, но у меня никогда не показывалась реклама ... никогда ... Я пробовал эту услугу в трех отдельных случаях, и в этот последний раз код был на месте более 3 месяцев ... и все еще нада

        Даже AdSense вызывает разочарование… У меня могут быть дни с разумным количеством просмотров страниц и не зарабатывать ни цента (недели подряд). Мне нужен гуру AdSense, чтобы помочь, я думаю, потому что я уверен, что, вероятно, делаю что-то не так ... признание того, что это может быть так, все равно не помогает уровням разочарования в любой из рекламных сетей.

        да ладно ... хватит угонять ваши комментарии к посту Дуг 🙂 извините, но это щекотливый момент со мной

  2. 4
  3. 7

    Очень нравится магнит на задней двери. Как насчет того, чтобы логотип нарисовал сбоку машины для максимального эффекта

    Я должен попробовать TLA еще раз и посмотреть, примут ли они меня на этот раз. AdSense вырос для меня на 50% в прошлом месяце, но мы не говорим о мега бакалах 🙂

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

Eight Things You Don’t Know about Me

Okay, okay… I’ll take on this one from Steven. Here are 8 things that you probably don’t know about me:

  1. Last year, I did the greatest rendition of Love Song ever at work. It was late, there were 3 of us left in the office and it came on Internet Radio. As I did my grand finale, my CEO walked around the corner – he was taking his brother on a tour of our new building. I know…do-do-do do-do-do… I know….
  2. Deborah, my one and only sister, was the Britannica Britannia (sp?) Jeans girl in the mid ’80s. Having your friends talk non-stop about your sister’s butt has a lasting psychological impact. I was and am proud of her even though we rarely talk.
  3. One of my worst jobs was a Credit Card Telemarketing Agent in High School. I worked 2 weeks and never signed anyone up. I tried it for 2 weeks because my Dad said I should never quit a job right away… you’ll always learn something. In this case, I learned my Dad wasn’t always right.
  4. My best friend in High School is still my best friend, 20 years later. Mike doesn’t read my blog – but we still talk every couple weeks. He and his wife are incredible.
  5. This week I may have made the most ridiculous and obnoxious purchases of my blogging career – a 24″ tailgate magnet for my car:
    How
  6. Two summers ago, you could find me online almost every night playing Rainbow Six on XBox Live.
  7. My blog now averages well over $500 per month in revenue, the biggest source being Text Link Ads.
  8. This weekend I will be on NPR to discuss the utilization of online resources for improving your salary negotiation. It was pretty fun interview but I was out of breath because I had to hurry from work to the parking garage to the Radio Station in less than 20 minutes. I’m not sure how it will turn out! I got the interview because I commented on a website somewhere that I had used a Salary.com Personal Salary Report to negotiate my salary and I also own an online Payraise Calculator.

I think I’ve already passed this type of meme on to others, so I’m not going to forward this one on – but I did want to answer it!

7 Comments

  1. 1

    thanks 🙂

    As a side note I glad that some-one is making money with TLA because I haven’t made a cent let alone have any ads ever shown .. and I’ve tried on 3 seperate occasions. I even have their plugin in place and activated .. for me the service is null and void.

    Not that AdSense is any better but at leat their ads show up … I am probably doing more than enough things wrong but it is frustrating seeing weeks going by and being luck to make a single buck.

    errr .. ooppsss … sorry about the side rant LOL

    • 2

      Steven,

      Hang in there with TLA. I believe the ads are hidden for administrators of the blog. Once I got a single sponsor, they really started rolling in after that. I thought something was wrong as well but it’s a great system.

      Doug

      • 3

        Oh I’ve been holding on with TLA since they first became available but I have never had any ads displayed .. never .. I have tried the service on three seperate occasions with this last time the code being in place for over 3 months … and still nada

        Even AdSense is proving to be a load of frustration … I can have days with reasonable page views and not make a cent (for weeks on end). I need a AdSense guru to help I think ’cause I am sure I am probably doing something wrong … admitting that might be the case still doesn’t help the frustration levels for with either of the ad networks.

        oh well … enough of hijacking your post comments Doug 🙂 sorry but it’s a touchy point right now with me

  2. 4
  3. 7

    Love the tailgate magnet. How about having the logo painted down the side of your car too for maximum effect 😉

    I must try TLA again sometime and see if they accept me this time. AdSense was up 50% for me last month but we’re not talking mega bucks 🙂

Leave a Reply