El Toro: таргетированная географическая реклама без файлов cookie на основе IP

Эль-Торо IP-таргетинг

Мы недавно взяли интервью Марти Мейер о своей невероятной рекламной платформе El Toro. Вы знаете, насколько сложен этот процесс для любой компании, которая проводила кампании с геотаргетингом. IP-адреса постоянно меняются, и проверка их точности является серьезной проблемой. Вот что предлагает своим клиентам запатентованная технология, на которую подана заявка на патент.

Каждый из Эль ТороПродукт IP-аналитики основан на алгоритме IP-таргетинга, который вызвал настоящий переполох в отрасли. Вот некоторые из их самых популярных продуктов:

  • Таргетинг по домашнему IP - IP-таргетинг не использует файлы cookie, и это революция в мире цифровой рекламы. Запатентованный IP-алгоритм El Toro определяет IP-адрес на основе физического адреса, который затем используется для точного таргетинга цифровой рекламы на уровне IP / маршрутизатора. Домашний IP-таргетинг выгоден для рекламодателей, поскольку он включает офлайн-данные; т.е. зарегистрированные списки избирателей, базы данных клиентов, смоделированные данные и данные прямой почтовой рассылки.
  • Повтор места проведения - Venue Replay позволяет вам записывать идентификаторы устройств людей на мероприятиях, которые они посещают, где они работают, где они учатся, где они делают покупки, и все это с намерением рекламировать эту ценную аудиторию. Это делается с помощью технологии геофрейминга, созданной Эль Торо. С Venue Replay, El Toro может даже вернуться в прошлое и запечатлеть устройства с событий, произошедших до 6 месяцев назад! Затем Venue Replay присваивает вероятный домашний адрес тех устройств, которые были замечены на выбранном мероприятии. Оттуда мы можем настроить таргетинг на эту домашнюю сеть с помощью цифровой баннерной рекламы, используя нашу передовую технологию - IP-таргетинг.
  • Обратное добавление - El Toro может брать IP-адреса анонимных посетителей сайта и пропускать их через их Обратное добавление алгоритм определения их физического адреса дома или офиса. Или, другими словами, мы берем IP-адрес неизвестного посетителя сайта, находим его физический адрес и позволяем брендам отправлять им целевые статьи прямой рассылки через одного из избранных партнеров El Toro по прямой почтовой рассылке в течение 48 часов после посещения сайта.
  • Цифровые новички - Digital New Movers (DNM) предлагается на основе подписки на 6 и 12 месяцев. Все, что вам нужно сделать, это выбрать, на какой почтовый индекс, город и / или штат вы хотите настроить таргетинг, ввести ежемесячные показы, загрузить объявления и решить, хотите ли вы настроить таргетинг на предварительный переезд, условное депонирование и / или пост-переезд. Система El Toro также является программной, позволяя вам расслабиться и нацеливаться на новичков, как только информация становится доступной.

Эль Торо был представлен нам через наших партнеров из Digital Charisma. Если вы компания, которая хочет протестировать некоторые кампании или получить дополнительную информацию, свяжитесь с нашими партнерами в Digital Charisma:

Начать работу с El Toro

Если вы владелец бизнеса, рекламное агентство, политическая фирма, компания или рекламодатель из списка Fortune 500, который желает работать напрямую с El Toro:

Работа с Эль Торо

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AdTech

El Toro: Targeted IP-Based, Cookieless Geographic Advertising

El Toro IP Targeting

We recently interviewed Marty Meyer on his incredible ad platform, El Toro. For any companies that have executed geotargeted campaigns, you know how difficult this process is. IP addresses are continuously changing, and validating their accuracy is a significant challenge. That’s what the proprietary, patent-pending technology powering El Toro provides to its clients.

Each of El Toro‘s IP intelligence product stems from the IP Targeting algorithm that’s caused quite a stir in the industry. Here are some of their most popular products:

  • Household IP Targeting – IP targeting does not use cookies, and that is revolutionary in the digital advertising world. El Toro’s patented IP algorithm determines the IP address based on the physical address, which is then used for precise digital ad targeting at the IP/router level. Household IP Targeting is beneficial for advertisers because it incorporates offline data; i.e., registered voter lists, customer databases, modeled data, and direct mail data.
  • Venue Replay – Venue Replay allows you to capture people’s Device ID’s at events they attend, where they work, where they study, where they shop, all with the intent to advertise to this high value audience. This is done by using geoframing, a technology created by El Toro. With Venue Replay, El Toro can even go back in time and capture devices from events that happened up to 6 months ago! Venue Replay then attributes a likely home address of those devices seen at the chosen event. From there, we are able to target that home network with digital banner ads using our prime technology, IP Targeting.
  • Reverse Append – El Toro can take anonymous site visitors’ IP addresses, and run them through their Reverse Append algorithm determining their physical home or office address.  Or put another way, we take unknown site visitor’s IP address, find their physical address, and allows brands to send them targeted direct mail pieces through one of El Toro’s select direct mail partners within 48 hours of a site visit.
  • Digital New Movers – Digital New Movers (DNM) is offered on a 6 month and 12 month subscription basis. All that you have to do is select which ZIP code, city, and/or state you want to target, enter monthly impressions, upload the creatives and decide if you want to target Pre-Movers, Escrow, and/or Post-Movers. El Toro’s system is also programmatic, allowing you to sit back and target new movers the second the information becomes available.

El Toro was introduced to us through our partners at Digital Charisma. If you’re a company who wishes to test out some campaigns or find out additional information, contact our partners at Digital Charisma:

Get Started with El Toro

If you’re a business owner, advertising agency, political firm, or Fortune 500 company or advertiser who wishes to work directly with El Toro:

Work with El Toro

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The Essential IC Measurement Workbook

The Essential IC Measurement Workbook

Take the fear out of measuring your internal communications with the super practical workbook and instructions Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.