Apple eMac и Microsoft XBox?

Кажется, подходящий день для этого. В тот день, когда Apple выпустит iMac - красивый компьютер, друг семьи подарил нам его старшего кузена, eMac. EMac действительно ЭЛТ версия iMac. Похоже, что-то из 2001 Космическая Одиссея - Я считаю, что это больше произведение искусства, чем компьютер.

Но это довольно быстрый маленький (большой) компьютер! Я впечатлен. Мы собираемся модернизировать его до 512 Мб ОЗУ и найти место, где можно будет его похвастаться. Мой дом быстро превращается в музей Apple - с AppleTV, парой iPod Shuffles, G3, G4, eMac и MacBookPro. Ой. (G3 и G4 еще не запущены).

Одна из недостающих частей eMac - это возможность добавить беспроводную сетевую карту. В то время Apple продавала AirPorts, и вы могли подключаться к ним через кабель Ethernet. У них все еще есть AirPort, но в истинном духе Mountain Dew - они AirPort Extremes - работают с новейшим и лучшим стандартом 802.11g. У меня уже есть отличная беспроводная сеть Netgear, поэтому я пока не хочу обновляться.

eMac и Xbox Wireless

Что делать!? Как можно без AirPort найти этого зверя в Интернете? Мой сын придумал гениальный ответ на этот вопрос. Он пошел и купил беспроводное устройство XBox Wireless, которое мы не использовали, и подключил его… Вуаля! Это не что иное, как беспроводной Ethernet-мост для XBox для подключения к сети - то же самое, что мы пытались сделать с eMac.

Это сработало! Вот картина, где мы транслируем фильм через беспроводной Ethernet-мост XBox.

Нет, мы не собираемся так держать. Смешивание Mac и Microsoft кажется мне немного грязным (хотя я делаю это много!). У моего хорошего друга Билла был дополнительный беспроводной Ethernet-мост Linksys WET11, который я настроил и поднял сегодня вечером. Беспроводное устройство XBox возвращается законному владельцу ... XBox.

Скоро мне понадобится серверная.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

Apple eMac and Microsoft XBox?

It seems a fitting day for this to happen. On the day that Apple releases the iMac – a beautiful computer, a friend of the family gave us it’s older cousin, the eMac. The eMac is really the CRT version of the iMac. It looks like something out of 2001 A Space Odyssey – I think it’s more a piece of art than a computer.

It’s a pretty swift little (big) computer, though! I’m impressed. We’re going to upgrade it to 512Mb of RAM and find a place to show it off in out house. My home is fast becoming an Apple museum – with an AppleTV, a couple of iPod Shuffles, a G3, a G4, an eMac and a MacBookPro. Yikes. (The G3 and G4 aren’t up and running yet).

One of the missing pieces to the eMac is the ability to add a Wireless Network Card. Apple sold AirPorts back then and you could connect to those via an Ethernet Cable. They still have AirPorts now, but in true Mountain Dew spirit – they are AirPort Extremes – running the latest and greatest 802.11g. I already have a great Netgear wireless network so I don’t want to upgrade yet.

eMac and Xbox Wireless

What to do!? How would one without an AirPort go and get this beast up on the Internet? My son came up with an ingenious answer to that question. He went and got an XBox Wireless unit that we weren’t using and wired it up… Voila! It’s nothing but a wireless ethernet bridge for the XBox to hook up to the network – the same thing we were trying to do with the eMac.

It worked! Here’s a picture of us streaming a movie via the XBox wireless ethernet bridge.

No, we’re not going to keep things this way. Mixing Mac and Microsoft feels a little dirty to me (though I do it a lot!). My good friend, Bill, had an extra Linksys WET11 wireless ethernet bridge that I configured and got up tonight. The XBox wireless unit is going back to it’s rightful owner… the XBox.

I’m going to need a server room soon.

One comment

  1. 1

Leave a Reply