Куда направляются сообщения электронной почты?

автоматизация электронной почты

У меня возникла довольно неприятная привычка откладывать некоторые электронные письма для действий на месяц или больше. У меня есть система сортировки входящих писем. Если они не требуют моего немедленного внимания или действий в течение определенного периода времени, чтобы избежать какой-либо боли, я просто позволяю им сесть. Может это и плохо. А может и нет.

Вся эта тема заставила меня задуматься с другом (жертвой моего «периода ожидания») о том, как меняется использование или цель (или и то, и другое) электронной почты. У меня нет здесь ссылки на научное исследование. Все это основано исключительно на моих собственных наблюдениях в качестве делового коммуникатора и как человека, который с годами относительно быстро освоил новые технологии. (Я не на переднем крае кривой, но я нахожусь в начале пологого склона.)

Подумайте о переменах в способах письменного общения. Я говорю о массах, а не о технической смекалке, кстати. В свое время мы отправляли почтовые письма или иногда телеграммы. Мы придумали, как их перевозить быстрее с помощью курьеров и ночных служб. И был факс. Когда пришла электронная почта, мы писали что-то вроде писем? длинные, правильно пунктированные, написанные с заглавной буквы, написанные и иным образом структурированные сообщения. Со временем многие из этих писем превратились в однострочники. Теперь такие вещи, как SMS, Twitter и Facebook, придают нам краткость и оперативность, которые позволяют нам переходить от одного дела к другому.

Что будет с электронной почтой? На данный момент я все еще ищу электронную почту для более подробного, значимого, индивидуального содержания? то, что предназначено лично для меня или получателя, но не может быть выражено всего лишь 140 символами. Я до сих пор использую его для поиска новостей, которые я запрашивал. И, конечно же, я до сих пор использую его, чтобы общаться с людьми, у которых не было других сообщений или социальных сетей.

Если я почти прав в своих наблюдениях, эволюция наших коммуникаций имеет большое влияние на электронный маркетинг. Так что ты думаешь? Куда направляется электронная почта? Прокомментируйте, пожалуйста, ниже. Или пришлите мне электронное письмо.

6 комментариев

  1. 1

    Я думаю, что всегда будет место для электронной почты… или, по крайней мере, что-то похожее на то, как мы общаемся по электронной почте сегодня. Нам всегда будут нужны средства для прямого письменного общения один на один, и будут случаи, когда то, что мы пишем, должно быть более подробным, чем позволяют 140 символов.

    Прелесть новых технологий заключается в том, что мы можем уменьшить беспорядок в нашей электронной почте, используя другие средства связи, которые не подходят под это определение. SMS для коротких мгновенных сообщений, IM для обмена сообщениями почти в реальном времени, Twitter и Facebook для сообщений «один ко многим», RSS для получения уведомлений, Google Wave для совместной работы в команде и так далее.

  2. 2

    Я согласен с тем, что электронная почта немного изменилась, но мне иногда напоминают, что я являюсь частью группы «первопроходцев» в начале кривой. По этой причине я иногда удивляюсь, когда во время общения с другими мне напоминают, что многие люди все еще только «осваивают» электронную почту. Я рассматриваю электронную почту как полуофициальное средство делового общения, а Facebook — для обмена личными сообщениями. У меня нет личной учетной записи электронной почты, только бизнес-аккаунт. Электронная почта для меня также является основным информационным ящиком… не только для общения. Мои информационные бюллетени приходят по электронной почте, мои оповещения, мои деловые сообщения и т. д., и я использую Inbox Zero для обработки всего.

  3. 3

    Одна из вещей, с которой я больше всего борюсь с электронной почтой, — это наша зависимость от нее. Одна из моих клиенток позвонила мне на этой неделе и спросила, почему я не отвечаю на ее электронные письма… оказалось, что их кто-то начал помечать как СПАМ и в моей папке «Нежелательная почта».

    Жаль, что электронная почта не развивалась. Также не помогает то, что хранители электронной почты (Microsoft Exchange и Outlook) все еще работают на технологиях 10-летней давности. Outlook по-прежнему обрабатывает с помощью текстового процессора, а не адаптирует новые технологии!!!

    Я согласен с тем, что эти другие технологии помогают… но, возможно, мы действительно молимся о появлении чего-то нового, поскольку у электронной почты так много проблем с зависимостями.

  4. 4
  5. 5

    Я понимаю вашу точку зрения, даже если я использую свою электронную почту все меньше и меньше, большинство моих друзей отправляют мне сообщения из моей учетной записи в социальной сети. Но я думаю, что электронная почта не мертва и не близка к смерти, уверена, что с добавлением некоторых новых функций она еще долго будет существовать.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

,

Where is Email Communications Headed?

I have fallen into a rather nasty habit of putting some emails aside for action for a month or more. I have a triage system for incoming emails. If they don’t require my immediate attention or action within a period of time to avoid pain of some sort, I just let them sit. Maybe that’s a bad thing. Or maybe not.

This whole topic got me musing with a friend (victim of my “waiting period”) about how the use or purpose (or both) of email is shifting. I have no scientific study to reference here. This is all based solely on my own observations as a business communicator and as someone who has, through the years, adopted relatively quickly to new technologies. (I’m not at the leading edge of the curve, but I’m in the early part of the gentle slope.)

Think about the shift in the way we communicate via writing. I’m talking about the masses, not the tech savvy, by the way. Back in the day we sent postal letters or the occasional telegram. We figured out how to move those faster with couriers and overnight services. And there was fax. When email came along, we wrote what looked like letters ? long, correctly punctuated, capitalized, spelled and otherwise structured communications. Over time many of those emails have become swift one liners. Now, things like SMS, Twitter and Facebook give us the brevity and immediacy that allow us to hop from one thing to another.

What is to become of email? For now, I still look to email for longer form, meaningful, one-to-one content ? something that is meant for me or the receiver personally, but can’t be expressed in a mere 140 characters. I also still use it to look for news that I’ve requested. And, of course, I still use it to talk to people who haven’t made it to other messaging or social media.

If I’m anywhere near right with my observations, our communications evolution has a big impact on email marketing. So, what do you think? Where is email headed? Please comment below. Or, hey, send me an email.

6 Comments

  1. 1

    I think there will always be a place for email … or at least something that resembles how we interact via email today. We will always need a means for direct one-to-one written communication, and have instances where what we write will need to be more detailed than 140 characters allow.

    The beauty of emerging technology is that we can reduce our email clutter by using other avenues for communication that doesn't fit that definition. SMS for short instant messages, IM for near real-time messaging, Twitter and Facebook for one-to-many messages, RSS for receiving notifications, Google Wave for team collaboration, and so on.

  2. 2

    I agree that email has shifted a bit but I'm sometimes reminded that I am part of that "early adopter" group at the beginning of the curve. For this reason, I am sometimes surprised when I am reminded through interactions with others that many people are still just "getting the hang of" email. I look at email as semi-formal business communication medium, while Facebook is for my personal messaging. I don't have a personal email account, just a business account. Email for me is also my central inbox of information… not just for communication. My newsletters come in via email, my alerts, my business messages, etc. and I use Inbox Zero to process everything.

  3. 3

    One of the things I'm struggling with the most with email is our dependence upon it. One of my clients called me this week and asked why I hadn't responded to her emails… winds up that they someone started getting flagged as SPAM and in my Junk Email folder.

    It's unfortunate that email has not evolved. It also doesn't help that the keepers of email (Microsoft Exchange and Outlook) are still running on 10 year old technologies. Outlook still renders with a word processor rather than adapting new technologies!!!

    I agree that these other technologies are helping… but maybe we're really praying for something new to come along since email has so many dependency issues.

  4. 4
  5. 5

    I get your point even I have been using my email less and less most of my friends send me messagest o my Social Network account. But I think email is not dead or near its death sure with some new features added it will still be here for a long time.

Leave a Reply