Не обвиняйте мессенджер B2B (электронная почта)

Показатели отказов электронной почты b2b

Один из наших клиентов спросил сегодня, следует ли им перейти на другого поставщика услуг электронной почты с службы, которую они используют. Мы спросили, почему, и они заявили, что получили 11% жесткий отскок Оцените отправленные электронные письма. Они думали, что система взломана, потому что они вручную подтвердили, что некоторые из адресов электронной почты, которые указали на жесткий возврат, были активными получателями в компании.

В типичных сценариях более высокий показатель отказов может вызвать некоторые брови. Даже в этом случае мы рекомендуем клиенту поговорить с командой по доставке у своего поставщика услуг электронной почты. Однако это не ваша типичная компания - это компания, которая работает в сфере B2B, и адреса электронной почты в их списках подписчиков не являются обычным Gmail или другими получателями. Это крупные корпорации, которые управляют своей почтой внутри компании.

И поставщик услуг электронной почты в этом случае имеет выдающуюся репутацию за хорошую доставляемость. Поэтому сомнительно, что у отправителя есть проблема с репутацией IP-адреса.

Этот сценарий отличается от возможности доставки электронной почты B2C. Из-за большого количества спама, поступающего в корпоративные почтовые обменники, подавляющее большинство ИТ-отделов развернутые устройства или службы для отклонения спама. Потребительские системы часто зависят от репутации отправителя, сообщения и количества щелчков фильтра нежелательной почты, чтобы определить, следует ли отправлять электронную почту в папку нежелательной почты. И даже в этом случае электронное письмо не возвращается - оно доставляется… только в папку нежелательной почты. Бизнес-системы могут даже не иметь папки для нежелательной почты, или они могут отбрасывать электронные письма и никогда не пропускать их!

Электронное письмо B2C по-прежнему будет доставлено, но может быть перенаправлено в папку нежелательной почты. Электронная почта B2B; однако может быть отклонен полностью. В зависимости от службы или устройства, которое они используют для блокировки спама, наряду с настроенными настройками, электронные письма могут быть отклонены на основе IP-адреса и репутации отправителя, они могут быть отклонены для содержания или даже могут быть отклонены. просто потому, что скорость и объем писем доставляются от одного отправителя.

В сценарии B2C электронное письмо было физически принято с ответом отправителю о том, что оно было получено. В сценарии B2B некоторые системы просто возвращают электронное письмо и предоставляют ложный код ошибки жесткий отскок.

Другими словами, устройство компании B2B отклоняет электронное письмо с жестким кодом возврата, что адрес электронной почты даже не существует (хотя может). Это, в сочетании с текучестью, наблюдаемой в компаниях, может поднять показатель отказов B2B-кампании значительно выше среднего B2C-кампании. Этот конкретный клиент также является технологическим клиентом, поэтому их получателями являются специалисты по безопасности и ИТ-специалисты… люди, которые любят максимально использовать любые параметры безопасности.

В конце концов, поставщик услуг электронной почты не лжет ... они просто сообщают код, который был отправлен обратно с почтового сервера получателя. Хотя у массовых почтовых сервисов могут быть проблемы с их репутацией IP (которую вы можете легко отслеживать с помощью 250ok), в этом случае мне кажется, что небольшой, но целевой список получателей является проблемой. Наше сообщение нашему клиенту:

Не вините посыльного!

Если вы поставщик услуг электронной почты или отправитель массовых рассылок и хотите отслеживать репутацию своего IP-адреса, устранять проблемы с доставкой или измерять фактическое размещение папки входящих сообщений, обязательно ознакомьтесь с демонстрацией. 250okплатформа. Мы с ними партнер.

2 комментариев

  1. 1
    • 2

      Привет Дара! Отличный вопрос, надо было включить его!

      1. Попросите своего поставщика электронной почты проверить отсутствие проблем с доставляемостью и исправить их, если они есть.
      2. Свяжитесь с клиентами с действительными адресами электронной почты и попросите их ИТ-команду выяснить, почему электронные письма отклоняются.
      3. Признайте, что на B2B очень много оборотов и есть сложные вопросы, которые просто невозможно решить. Продолжайте отправлять и оставайтесь настойчивыми, когда возникает проблема.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Don’t Blame the B2B (Email) Messenger

One of our clients asked today if they should migrate to another email service provider off of the service they’re using. We asked why and they stated that they received an 11% hard bounce rate on the emails they had sent. They thought the system was broken because they hand verified that some of the email addresses that stated there was a hard bounce were active recipients at the company.

In a typical scenarios, a higher bounce rate may raise some eyebrows. Even in this case, we’re encouraging the client to speak to the deliverability team at their email service provider. However, this isn’t your typical company – this is a company that works in the B2B field and the email addresses on their subscriber lists aren’t your average Gmail or other recipients. They’re large corporations that manage their mail internal.

And the email service provider in this case has an outstanding reputation for good deliverability. So it’s doubtful that there’s an IP reputation problem with the sender.

This scenario is different than B2C email deliverability. Because of the volume of SPAM flowing into corporate mail exchanges, the vast majority of IT departments have deployed appliances or services to reject SPAM. Consumer systems often depend on the reputation of the sender, the message and the volume of Junk Filter clicks to determine whether or not to send email to the junk folder. And even then, the email isn’t bounced – it’s delivered… just to the junk folder. Business systems may not even have a junk folder or they might bounce the emails and never let them in!

A B2C email will still get delivered, but could be routed to the Junk Folder. A B2B email; however, may be rejected outright. Depending on the service or appliance they’re using to block SPAM, along with the settings they’ve configured, the emails could be rejected based on the sender’s IP address and reputation, it could be rejected for content, or it could even be rejected simply because the speed and volume of emails being delivered from a single sender.

In the B2C scenario, the email was physically accepted with a response back to the sender that the email was received. In the B2B scenario, some systems simply bounce the email altogether and provide a false error code of a hard bounce.

In other words, the B2B company’s appliance rejects the email with a hard bounce code back that the email address doesn’t even exist (even though it might). This, coupled with the turnover found at businesses, can raise the hard bounce rates of a B2B campaign substantially above the average B2C campaign. This specific client is also a technology client – so their recipients are security and IT folks… people that love to max out any security settings.

At the end of the day, the Email Service Provider isn’t lying… they simply report the code that was sent back from the recipient’s mail server. While bulk email services may have issues with their IP reputation (which you can easily monitor with 250ok), in this case the small but targeted list of recipients appears to be the issue to me. Our message to our client:

Don’t blame the messenger!

If you’re a email service provider or bulk email sender and want to monitor your IP reputation, troubleshoot deliverability issues, or measure your actual inbox placement, be sure to demo 250ok‘s platform. We’re a partner with them.

2 Comments

  1. 1
    • 2

      Hi Dara! Great question, I should have included it!

      1. Have their Email Provider verify that there are no issues with deliverability and correct them if there are.
      2. Contact the clients with valid email addresses and have their IT team find out why the emails are being rejected.
      3. Recognize that there’s a ton of turnover on B2B and difficult issues that simply can not be resolved. Keep sending and stay persistent when there’s an issue.

Leave a Reply