Оптимизация дизайна электронной почты для привлечения внимания читателя

психология электронного маркетинга

Несколько месяцев назад на конференции я посмотрел увлекательную презентацию о шагах, которые предпринимает читатель электронной почты, когда он погружается в свою электронную почту. Это не тот путь, в который верит большинство людей, и он работает совсем не так, как веб-сайт. Когда вы просматриваете электронное письмо, вы обычно просматриваете первые слова строки темы и, возможно, краткий предварительный просмотр содержимого, которое в нем содержится. Иногда именно на этом подписчик останавливается. Или они могут щелкнуть электронное письмо и открыть его, открыв верхнюю часть письма, которую можно просмотреть в их почтовом клиенте. А затем, если их внимание привлечено, они могут прокрутить вниз. Для некоторых клиентов существует даже промежуточный этап - хотят ли они просматривать изображения - но я считаю, что такое поведение постепенно уходит.

Этот инфографика от Эммы рассматривает некоторые ключевые детали электронного письма, которые уводят читателя от любопытства к более глубокому взаимодействию. Улавливание эмоций, использование людей в изображениях, фокусировка на цвете и пустом пространстве, чтобы заставить взгляд перейти от просмотра к действию… все это может быть использовано для увеличения количества открытий и кликов с вашим подписчиком.

Однако мне особенно нравится их заключительное замечание о цвете, и я бы применил его к каждому из 12 секретов!

Все аудитории разные, поэтому важно провести несколько тестов, чтобы обнаружить…

Мы видели невероятные результаты с длинными копиями электронных писем, в которых не было большого количества изображений, и с другими электронными письмами, которые представляли собой просто одно большое изображение, доставленное со ссылкой. Все зависит от вашей аудитории, их уровня внимания, их ожиданий при получении вашего письма и от того, на каком этапе цикла активности они находятся. Возможно, они хотят прочитать подробное описание ваших предложений или готовы щелкнуть кнопку и зарегистрируйтесь. Вы не узнаете, пока не попробуете разные комбинации. И не удивляйтесь, если это не универсальное решение. Во многих случаях вы добьетесь лучших результатов, сегментируя и тестируя различные варианты среди ваших подписчиков.

12-секретов-человеческий-мозг-электронная почта

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Marketing Infographics

Optimizing Email Design to Capture the Attention of Your Reader

A few months ago at a conference, I watched a fascinating presentation on the steps that an email reader takes as they dive into their email. It’s not the route that most people believe and it works very different from a website. When you view an email, you typically view the first words of the subject line and perhaps a short preview of the content that it contains. Sometimes, that’s where the subscriber stops. Or they may click on the email and open it up – revealing the top portion of the email that is viewable in their email client. And then, if their attention is captured, they may scroll lower. For some clients, there’s even an inbetween step of whether or not they wish to view the images – but I believe that behavior is slowly going away.

This infographic from Emma walks through some of the key details of an email that take the reader from curiosity deeper into engagement. Capturing emotion, utilizing people in imagery, focusing on color and whitespace to drive the eye from viewing into action… all of these things can be incorporated to deepen opens and clicks with your subscriber.

I especially love their closing remark with color, though, and I’d apply it to every one of the 12 secrets!

Every audience is different, so it’s important to run a few tests to discover…

We’ve seen some incredible results with long-copy emails that didn’t have much imagery, and other emails that were simply one large image delivered with a link. It’s all dependent on your audience, their level of attention, their expectation upon receiving your email, and what stage of the activity cycle they’re in. Perhaps they wish to read a lengthy description of your offerings, or they’re ready to click a button and register. You won’t know unless you try different combinations. And don’t be surprised if it’s not a one-size-fits-all solution. Many times you’ll find better results by segmenting and testing different variations across your subscribers.

12-secrets-human-brain-email

Leave a Reply