Слова, которых следует избегать в электронных письмах

правда об электронной почте

Я почувствовал себя немного лучше в отношении своих почтовых привычек, прочитав эту инфографику из Boomerang. Средний пользователь электронной почты получает 147 сообщений каждый день и тратит более 2 с половиной часа на электронную почту в день. Хотя я люблю электронную почту как средство массовой информации, и мы работаем над ее интеграцией в качестве стратегии со всеми нашими клиентами, такая статистика должна напугать вас и заставить изменить свое поведение в области электронного маркетинга.

ВЕСЬ Ваш поставщик услуг электронного маркетинга должен предлагать сегментацию и планирование, чтобы вы могли минимизировать количество отправляемых сообщений и нацеливать их на них… завоевывая доверие и внимание ваших подписчиков. Разработка сложных событий обмена сообщениями и триггеров также может быть достигнута с помощью Автоматизация маркетинга двигатель.

В любом случае, вы избежите попадания всех писем в корзину… или, что еще хуже… в папку нежелательной почты!

бумеранг по электронной почте infographic1

Эта инфографика взята из Бумеранг, плагин электронной почты для Gmail. С Boomerang вы можете написать письмо прямо сейчас и запланировать его автоматическую отправку в нужное время. Просто напишите сообщение, как обычно, затем нажмите кнопку «Отправить позже». Используйте наш удобный выбор календаря или текстовое поле, которое понимает язык вроде «следующий понедельник», чтобы сообщить Boomerang, когда отправлять ваше сообщение. Мы возьмем это оттуда.

4 комментариев

  1. 1

    Если получение 12 сообщений означает 90 минут работы, что это на самом деле означает? И почему работа в программах, отличных от самой программы электронной почты, должна быть частью вашей инфографики об электронной почте?

    • 2

      Привет @ariherzog:disqus ! Мы делимся здесь инфографикой Бумеранга и комментируем ее… она не наша. Что касается работы вне электронной почты, я считаю, что они пытаются показать дополнительные усилия, которые возникают у среднего пользователя при чтении электронной почты. Электронные письма, которые мы получаем, требуют, чтобы мы выполнили работу, прежде чем отвечать. В этом-то и дело. Дело в том, что я получил вашу заметку по электронной почте, требующую от меня еще раз просмотреть инфографику и ответить вам. Хотя это не работа, ориентированная на электронную почту, она была создана из-за письма мне.

  2. 3
  3. 4

    Нет никаких сомнений в том, что мы все перегружены нашим почтовым ящиком. Вот почему для маркетологов важно прорезать шум. Знать, в какое время отправлять сообщения, полезно. Протестируйте его, чтобы узнать, какое время дает наилучший показатель открываемости.  

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Marketing Infographics

Words to Avoid in Emails

I felt a little better about my own email habits after reading seeing this infographic from Boomerang. The average email user receives 147 messages every day, and spends more than 2 and a half hours on email per day. While I love email as a medium and we work to integrate it as a strategy with all of our clients, these kinds of stats should scare you into modifying your email marketing behavior.

Your email marketing provider should offer segmentation and scheduling so you can minimize the number of messages you’re sending out and highly target them… gaining the trust and attention of your subscribers. Developing complex messaging events and triggers can also be achieved utilizing a marketing automation engine.

Either way, you’ll avoid simply winding up with every email in the trash… or worse… in the junk email folder!

This infographic is from Boomerang, an email plugin for Gmail. With Boomerang, you can write an email now and schedule it to be sent automatically at the perfect time. Just write the message as you normally would, then click the Send Later button. Use our handy calendar picker or our text box that understands language like “next Monday” to tell Boomerang when to send your message. We’ll take it from there.

4 Comments

  1. 1

    If receiving 12 messages translates into 90 minutes of work, what does that really mean? And why would work in programs other than the email program itself be part of your infographic about email?

    • 2

      Hi @ariherzog:disqus ! We’re sharing Boomerang’s infographic here and commenting on it… it’s not ours. As for the work outside email, I believe they’re trying to provide a look into the additional effort that is generated for the average user when reading an email.  The emails we receive require us to do work before responding.  That’s the point.  Case in point, I received your note as an email, requiring me to review the infographic again and respond to you.  While that’s not email-centric work, it was generated because of the email to me.

  2. 3
  3. 4

    There’s no doubt that we’re all overwhelmed with our email inbox.  That’s why it’s important for marketers to cut through the noise.  Knowing what time to send is helpful.  Test it out in order to find what time results in the best open rate.  

Leave a Reply