Исследование: качество списков рассылки - главный приоритет для маркетологов B2B

e-mail

Многие маркетологи B2B знают, что электронный маркетинг может быть одним из наиболее эффективных инструментов привлечения потенциальных клиентов, поскольку исследования, проведенные Ассоциацией прямого маркетинга (DMA), показывают, что средний ROI составляет 38 долларов на каждый потраченный доллар. Но нет сомнений в том, что реализация успешной кампании по электронной почте может иметь свои проблемы.

Чтобы лучше понять проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи, поставщик программного обеспечения для электронного маркетинга Деливра объединились с Ascend2 для проведения опроса среди этой аудитории. Результаты включены в новый отчет под названием, Стратегия рассылки B2B, который дает представление о наиболее значительных препятствиях на пути к созданию лучшего списка адресов электронной почты и о том, как маркетологи их преодолевают.

Результаты

Высшим приоритетом для 70 процентов опрошенных было повышение качества данных их списков рассылки. В отчете говорится, что многие маркетологи B2B действительно достигают этой цели: 43% говорят, что качество списков рассылки повышается, и только 15% испытывают снижение качества. XNUMX% говорят, что качество их списков не меняется.

Цели списка рассылки

Хотя поддержание чистого, обновляемого списка подписчиков может показаться таким простым, это отправная точка для всех эффективных маркетинговых кампаний по электронной почте. Отправляя электронные письма, маркетологи не должны сомневаться в том, что их сообщения успешно доставлены в почтовые ящики получателей и нацелены на нужных подписчиков. Нил Берман, генеральный директор Delivra

Качество списка рассылки

Итак, если это кажется простым, почему маркетологам сложно создавать или поддерживать качественные списки? Отсутствие эффективной стратегии было названо наиболее значительным препятствием (51 процент), за ним следовали неадекватные правила гигиены списков (39 процентов) и неадекватные данные сегментации списков (37 процентов). Только шесть процентов опрошенных маркетологов считают свою стратегию списков рассылки «очень успешной» в преодолении этих барьеров и достижении целей, в то время как 54 процента соглашаются на «несколько успешные», а 40 процентов считают себя «неудачными».

список адресов электронной почты барьеры

список рассылки-успех

Еще один интересный вывод заключается в том, что увеличение размера списка адресов электронной почты, независимо от качества, больше не является главным приоритетом, но тактика списков адресов электронной почты продолжает приводить к увеличению размера списков адресов электронной почты для 54 процентов компаний. В тройку самых эффективных тактик входят:

  • Регистрации загрузки контента (59 процентов)
  • Целевые страницы для электронной почты (52 процента)
  • Электронная почта и социальные сети (38 процентов)

Тактика работы со списком рассылки

Другие основные моменты опроса включают:

  • При реализации стратегии списков рассылки наиболее сложной тактикой является интеграция электронной почты и социальных сетей (38 процентов), за ней следует подписка оффлайн / в магазине / колл-центре (28 процентов) и целевые страницы, ориентированные на электронную почту (26 процентов). .
  • Пятьдесят девять процентов маркетологов B2B заявили, что повышение коэффициента конверсии потенциальных клиентов также является важной целью.
  • XNUMX% опрошенных компаний передают на аутсорсинг выполнение всех частей своих тактик списков рассылки.

Деливра в партнерстве с Asend2, провел этот опрос и получил ответы от 245 специалистов по маркетингу и продажам B2B, представляющих 123 компании.

Скачать отчет о стратегии рассылки B2B Delivra

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Research: Email List Quality is Top Priority for B2B Marketers

Many B2B marketers know email marketing can be one of the most effective lead generation tools, with research from the Direct Marketing Association (DMA) showing an average ROI of $38 for each $1 spent. But there is no doubt that implementing a successful email campaign can have its challenges.

To better understand the challenges marketers are facing, email marketing software provider Delivra teamed up with Ascend2 to conduct a survey among this audience. The results are included in a new report titled, B2B Email List Strategy, which provides insights into the most significant barriers to building a better email list, and how marketers are overcoming them.

The Results

The top priority for 70 percent of those surveyed was increasing the quality of their email list data  Tweet This!. The report suggests many B2B marketers are in fact achieving that goal, with 43 percent saying email list quality is increasing, and only 15 percent experiencing a decrease in quality. Forty-two percent say their list quality is not changing.

Email List Goals

While maintaining a clean, updated subscriber list may seem so basic, it is the starting place for all effective email marketing campaigns. When sending emails, marketers should have no doubt that their messaging is successfully delivered to recipients’ inboxes and is targeted to the right subscribers. Neil Berman, CEO of Delivra

Email List Quality

So if it seems basic, why are marketers finding it difficult to create or maintain quality lists? Lack of an effective strategy was cited as the most significant obstacle (51 percent), followed by inadequate list hygiene practices (39 percent), and inadequate list segmentation data (37 percent). Only six percent of marketers surveyed consider their email list strategy “very successful” at overcoming these barriers and achieving goals, while 54 percent settle for “somewhat successful,” and 40 percent rank themselves as “unsuccessful.”

email-list-barriers

email-list-success

Another interesting finding is that increasing email list size, regardless of quality, is no longer a top priority, but email list tactics continue to drive an increase in email list size for 54 percent of companies. The top three most effective tactics include:

  • Content download registrations (59 percent)
  • Email-specific landing pages (52 percent)
  • Email and social media integrations (38 percent)

Email List Tactics

Other survey highlights include

  • When executing an email list strategy, integrating email and social media is the most difficult tactic (38 percent), followed by offline/in-store/call center opt-ins (28 percent), and email-specific landing pages (26 percent).
  • Fifty-nine percent of B2B marketers said an increase in lead conversion rates is also an important goal.
  • Fifty-one percent of the companies surveyed outsource the execution of all of part of their email list tactics.

Delivra, in partnership with Asend2, fielded this survey and received responses from 245 B2B marketing and sales professionals representing 123 companies.

Download Delivra’s B2B Email List Strategy Report

Leave a Reply