Секрет успешной аренды списков рассылки и рассылки рекламных рассылок

список рассылки электронной почты

Примечание. Этот пост НЕ предназначен для владельцев рассылки. Он написан для рекламодателей, которые арендуют списки адресов электронной почты или размещают рекламу в информационных бюллетенях по электронной почте. Если вы рекламодатель, который имеет или планирует включить стороннюю электронную почту в свой маркетинговый комплекс, это поможет более эффективно использовать канал и повысить рентабельность инвестиций при меньших бюджетах. В конце концов, это поможет и владельцам списков. В конце концов, счастливый рекламодатель - это повторный рекламодатель.

За годы работы в электронном маркетинге почтовое маркетинговое агентство и со стороны аренды списков рассылки, у меня было несколько подобных разговоров, и я перефразирую: «Я отменяю свои кампании, потому что не получаю достаточно [кликов, потенциальных клиентов, продаж или других ощутимых результатов]. Затем рекламодатель завершает кампанию и разочаровывается в работе списка рассылки.

Но также были случаи, когда до того, как рекламодатель (или его агентство, или брокер по спискам) прекратил кампанию, они были готовы внести несколько небольших корректировок и повторно протестировать. А для тех, кто когда-то был разочарован, эффективность кампании сразу улучшилась. Я поделился с ними одним проверенным секретом успешной электронной рекламы, а именно:

Сопоставьте свои творческие критерии и критерии успеха с целью вашей кампании.

Да. Это маркетинг 101, но я не могу сказать вам, как часто я видел, что цель, творческий подход и критерии успеха совершенно не совпадают. А когда они это сделают, кампания далеко не так успешна, как могла бы быть. (ПРИМЕЧАНИЕ: по неизвестным причинам это несоответствие чаще случается с электронной почтой.)

Хорошая новость в том, что это простое решение, которое может быстро изменить рентабельность инвестиций в электронный маркетинг. Рассматривая кампанию, ориентированную на электронную почту, начните с четырех вопросов:

  1. Какова моя цель в этой кампании?
  2. Соответствует ли мой креатив и целевая страница этой цели?
  3. Имеет ли смысл мое предложение, креатив и целевая страница для моей аудитории, а не только для меня?
  4. Как я буду измерять успех кампании и соответствует ли она цели?

Чего вы пытаетесь достичь? Брендинг? Регистрации? Запрос на продажу? Немедленная покупка? Какой бы ни была ваша цель, убедитесь, что ваш креатив, целевая страница и измерения соответствуют цели и имеют смысл с точки зрения вашей аудитории (которая часто отличается от вашей).

Ваша цель - брендинг? Электронная почта эффективно достигает ключевых целей брендинга: осведомленность, ассоциация сообщений, предпочтение, намерение покупки и т. Д. Я обнаружил, что большинство рекламодателей, особенно при использовании рекламы в электронных информационных бюллетенях, добиваются больших успехов с помощью рекламных объявлений в канале электронной почты. Их креативщики привлекают внимание, их бренд выделяется, и они усиливают сообщения, которые они хотят, чтобы зритель связал с их брендами. Но разрыв связи, когда он есть, возникает, когда рекламодатель измеряет кампанию по кликам или другим показателям, когда объявление никогда не предназначалось для получения такого ответа. Бренд измеряется влиянием просмотра (т. Е. Впечатления) рекламы на восприятие и намерения зрителя, а не немедленной реакцией. Вместо этого используйте в качестве барометра открытые ставки.

Хотите посещений вашего веб-сайта или новых регистраций? Большой! Обязательно создайте свой креатив, чтобы вызвать такой отклик. Если сообщение вашего объявления: «WidgetTown: Лучшие виджеты. Щелкните здесь, чтобы узнать больше ». вы могли повлиять на восприятие бренда потенциальными клиентами, но вряд ли заставите их щелкнуть. Зачем им? У них есть вся необходимая информация, и в будущем, если им понадобится виджет, они с большей вероятностью позвонят вам. Но они не собираются щелкать прямо сейчас, или они, фактически или в безупречный момент, немедленно нуждаются в этом. Если ваша цель - регистрация, дайте зрителю повод щелкнуть. Дайте им что-то действительно ценное (для них).

Ваша цель - лидогенерация? Стимулирующая и целевая страница теперь являются важной частью вашей кампании. Привязан ли креатив к целевой странице? Является ли стимул, продвигаемый в креативе, четко и заметно на целевой странице? Ясно ли это на целевой странице (и в электронной почте) что потенциальный клиент должен делать дальше, и усилен ли стимул? Есть ли отвлекающие факторы (навигация, ссылки в социальных сетях и т. Д.), Которые могут помешать потенциальному клиенту выполнить задачу? Любой из них может снизить эффективность кампании по привлечению потенциальных клиентов и уменьшить количество потенциальных клиентов, которые вы генерируете.

Возможно, ваша цель - онлайн-продажи. Это продукт, который кто-то купит импульсивно, или ваши кампании должны быть сосредоточены на событиях, таких как праздники? Вы прошли весь процесс оформления заказа? Он чистый и простой или запутанный и загадочный? Вы отслеживаете брошенные корзины, чтобы увидеть, где находятся проблемные места? Поддерживает ли ваш поставщик услуг электронной почты (ESP) или внутреннее решение электронной почты триггеры отказа от корзины? Размещаете ли вы cookie-файлы в браузерах посетителей, чтобы, если они вернутся через пару дней и купят этот продукт, вы могли бы засчитать рекламу, которая сгенерировала потенциальных клиентов?

Кстати, не пытайтесь достичь нескольких целей с помощью одной кампании. Это будет похоже на футон - из него не получится очень хороший диван или очень хорошая кровать.

Это лишь некоторые из основных, но постоянно присутствующих факторов, которые могут повлиять на желаемые действия и, следовательно, на вашу оценку рентабельности инвестиций сторонних почтовых кампаний. Просто помните, что грань между успехом электронного маркетинга и относительной неудачей - очень тонкая. Используйте эти шаги, чтобы убедиться, что ваши сообщения и цели встроены, и вы можете мгновенно изменить показатель рентабельности инвестиций в свою пользу.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

The Secret to Successful Email List Rental & Email Newsletter Advertising

Note: This post is NOT written for list owners. It’s written for advertisers that rent emails lists or advertise in email newsletters. If you?re an advertiser who has, or is planning, to include 3rd-party email into your marketing mix it will help to use the channel more successfully and get a better ROI, with smaller budgets. In the end, it will help list owners, too. After all a happy advertiser is a repeat advertiser.

Throughout my years in email marketing both on the email marketing agency and email list rental side, I’ve had a few conversations like this, and I paraphrase, “I’m canceling my campaigns because I’m not getting enough [clicks, leads, sales, or other tangible results]. ” The advertiser then pulls the campaign and leaves disappointed with the performance of the email list.

But there have also been instances when, before the advertiser (or their agency or list broker) pulled the campaign, they were willing make a few small adjustments and retest. And for those who once felt disappointed then saw an immediate improvement in campaign performance. I shared with them one tried-and-true secret to successful email advertising, which is:

Match your creative and success criteria to your campaign objective.

Yes. This is marketing 101, but I cannot tell you how often I have seen that the objective, creative, and measures of success are completely misaligned. And when they are, the campaign is nowhere near as successful as it could be. (NOTE: For reasons unknown this misalignment happens more often with email.)

The good news is that it’s an easy fix that can quickly invert the ROI of email marketing. When looking at an email-centric campaign, start by asking yourself these four questions:

  1. What is my goal for this campaign?
  2. Does my creative and landing page align with that goal?
  3. Does my offer, creative and landing page make sense to my audience and not just to me?
  4. How will I measure the success of the campaign, and does it align with the goal?

What are you trying to achieve? Branding? Registrations? A sales inquiry? An immediate purchase? Whatever your goal is, make sure that your creative, landing page, and measurements all align with the goal and make sense from the perspective of your audience (which is often different than yours).

Is your goal branding? Email effectively achieves key branding goals: awareness, message association, favorability, purchase intent, etc. I’ve found that most advertisers, especially when using e-newsletter advertisements, have great success with branding ads in the email channel. Their creatives are engaging, their brand is prominent, and they reinforce messages that they want the viewer to associate with their brands. But the disconnect, when there is one, comes when the advertiser measures the campaign by clicks or some other metric when the creative was never intended to elicit that kind of response. Brand is measured by the impact that viewing (i.e., an impression) the ad has on the perception and intent of the viewer, not by an immediate response. Instead use open-rates as your barometer.

Want visits to your website or new registrations? Great! Make sure to design your creative to elicit that kind of response. If your ad’s message is, “WidgetTown: The best widgets around. Click here for more.” you may have impacted the prospects’ brand perceptions, but you are unlikely to get them to click. Why should they? They have all the information they need, and down the road, if they need a widget, they are more likely to call you. But they’re not going to click right now or they, by virtual of impeccable timing, have an immediate need. If your goal is registrations, give the viewer a reason to click. Give them something that’s truly valuable (to them).

Is your goal lead generation? The incentive and landing page is now a critical part of your campaign. Does the creative tie in to the landing page? Is the incentive promoted in the creative clearly and prominently shown on the landing page? Is it clear on the landing page (and email) what the prospect must do next, and is the incentive reinforced? Are there distractions (navigation, social network links, etc.) that would derail the prospect from completing the task? Any of these can reduce the effectiveness of a lead-generation campaign and reduce the number of leads you generate.

Maybe your goal is online sales. Is it a product that someone would buy on impulse or should your campaigns be centered on events, such as holidays? Have you gone through the entire checkout process? Is it clean and simple, or convoluted and cryptic? Are you tracking cart abandonment so you can see where the problem spots are? Does your email service provider (ESP) or internal email solution support cart abandonment triggers? Are you placing a cookie in the visitors’ browsers so if they come back in a couple days and buy that product, you can credit the ad that generated the leads?

By the way, don’t try to achieve multiple goals with one campaign. It will be like a futon?it doesn’t make a very good sofa or a very good bed.

These are just of few of the basic but ever-present factors that can affect desired actions and thus your evaluation of the ROI of your 3rd party email campaigns. Just remember, the line between and email marketing success and relative failure in a fine one. Use these steps to ensure that your messages and objectives are inline and you can instantly sway the ROI-meter to your favor.

Leave a Reply