В центре внимания: электронный маркетинг с Delivra

delivra интервью

Мы гордимся тем, что Деливра маркетинг по электронной почте спонсор Martech. В мире существует масса поставщиков услуг электронного маркетинга ... хотя некоторые из них имеют сложные инструменты, многие из них просто полагаются на агрессивные методы продаж и отталкивают клиентов как сумасшедшие. Delivra существует с момента появления электронного маркетинга и выросла, усердно работая, чтобы помочь своим клиентам…. и результаты показывают!

Деливра - это Inc.com 5000 компании и является одним из лучших мест для работы в Индиане! Они выросли на 98% за последние 3 года и представляют собой потрясающую команду людей, которые заботятся об успехе своих клиентов. За десять лет, что я прожил в Индианаполисе, я слышал только хорошее о компании и ее сотрудниках.

Со своей веб-страницы:

Delivra является бездолговым, частной собственностью и управляется бизнес-отель расположен в самом сердце Среднего Запада - и те, вниз домашние ценности честности, верности и напряженной работы проницаемой организации. Это означает, что мы не обязаны ни одному клиенту или поставщику: мы можем делать то, что лучше всего для наших клиентов и наших сотрудников, без того же «чистого» давления, которое присутствует у многих наших конкурентов.

Другие компании говорят об обслуживании клиентов - в Delivra мы не ограничиваемся пустословием. Вся организация построена с нуля с учетом потребностей клиентов. После того, как вы создадите учетную запись в Delivra, вы начнете отношения с надежным партнером, цель которого - хорошо выглядеть. Вам не придется звонить в оффшорный колл-центр и вам не придется преодолевать десятки телефонных запросов, чтобы поговорить с кем-то, кто вас не знает: вы будете знать ИМЯ человека, которому собираетесь позвонить, и этот человек будет знать твой!

Благодаря нашим друзьям в 12 звезд СМИ для еще одного потрясающего видео, посвященного компании маркетинговых технологий. Если вы хотите, чтобы ваша компания была проинтервьюирована или вы хотите предоставить собственное видео, свяжитесь с нами!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Marketing & Sales Videos

Spotlight: Email Marketing with Delivra

We’re proud to have Delivra as the email marketing sponsor of MarTech. There are a ton of email marketing vendors in the space… while some of them have sophisticated tools, many of them simply rely on aggressive sales practices and churn through clients like crazy. Delivra has been around since the advent of email marketing and has grown by working hard to help its clients…. and the results show!

Delivra is an Inc.com 5000 company and is one of the best places to work in Indiana! They’ve grown 98% in the last 3 years and are an amazing team of people who care about their clients’ success. In the decade I’ve lived in Indianapolis, I’ve heard nothing but great things about the company and their employees.

From their web page:

Delivra is a debt-free, privately owned and operated business located in the heart of the Midwest – and those down-home values of honesty, loyalty, and hard work permeate the organization. This means we’re not beholden to a single customer or vendor: we’re able to do what’s best for our customers and our employees without the same “bottom-line” pressure present in so many of our competitors.

Other companies talk about customer service – at Delivra we go well beyond lip service. The entire organization is structured from the ground up with the customer in mind. Once you establish an account with Delivra, you begin a relationship with a trusted partner focused on making you look good. You won’t call into an offshore call center or have to wade through dozens of phone prompts to speak with someone that doesn’t know you: you’ll know the NAME of the person you’re going to call and that person will know yours!

Thanks to our friends at 12 Stars Media for another amazing video spotlighting a Marketing Technology company. If you would like your company to be interviewed or would like to supply your own video, please contact us!

Leave a Reply