Управление ответами на электронную почту

Эл. адресВчера разбился. Я не уверен, насколько здоровы мои рабочие привычки, но я стараюсь работать со скоростью работы. Я тоже работал с парочкой моих читателей таким образом ... проводя несколько ночей без сна, чтобы завершить проект. На работе мы активизируем множество инициатив. Кажется, я берусь за дополнительную работу с уже заполненным графиком. Когда наступила суббота, я отправил несколько электронных писем, а затем провел остаток дня (и прошлую ночь), дремал или сидел перед телевизором в вегетативном состоянии. Так вы, ребята, все больше и больше работаете?

Управление ответами на электронную почту

Одним из пунктов контрольного списка на выходных было проверить Управление ответами на электронную почту промышленность. Немного предыстории: Управление ответами по электронной почте - это серверная технология, которая позволяет компаниям пытаться фильтровать, систематизировать и отвечать на входящие электронные письма на общие адреса электронной почты. Примерами могут быть продажи @ или поддержка @ вашей компании.

Количество приложений впечатляет! Я хочу узнать, что делают другие онлайн-продавцы. В индустрии поставщиков услуг электронной почты управление ответами на электронную почту, как правило, является второстепенной функцией, поэтому мы не конкурируем с этими людьми, и у нас нет таких сложных систем, как у них.

С помощью систем управления ответами на электронную почту я могу применять поиск по ключевым словам в теме и теле, чтобы направить свое электронное письмо соответствующему человеку. Я также могу немедленно ответить на электронное письмо, отправив индивидуальное сообщение. Один пример: я могу написать компании по электронной почте и спросить, есть ли у нее API и поддержка корпоративных клиентов. Моя система управления ответами на электронную почту автоматически перенаправит письмо продавцам, которые работают с потенциальными клиентами предприятия, которым необходимо API .

Кроме того, я получил бы хорошее ответное электронное письмо, в котором говорилось, что они получили мое электронное письмо, и кто-то скоро свяжется с вами… а пока, пожалуйста, ознакомьтесь с этими статьями и предложениями в Интернете. Внутри ссылок находятся ссылки на содержание Enterprise и API статьи и предложения на сайте, которые могут помочь клиентам. Для групп поддержки эти ответные электронные письма могут даже содержать статьи из базы знаний, написанные для конкретных сообщений об ошибках и т. Д., О которых сообщалось в электронном письме.

Сам того не зная, мы все получали электронные письма от этих систем. Если у вас есть непосредственный опыт работы с некоторыми из этих поставщиков или приложений, черкните мне несколько строк. Мне особенно интересно, если это SaaS решение. Я бы предпочел, чтобы мы не изобретали велосипед, когда хотели расширить наши возможности.

4 комментариев

  1. 1

    Я обнаруживаю себя Дугом, что могу неделями тушить огонь, но потом придет день, и я просто устал ... усталость до костей ... и когда это произойдет, я могу засыпать на следующий день или два.

    Как только я это сделаю, я могу вернуться к «нормальному» графику 🙂

  2. 3
  3. 4

    Электронная почта является частной. Большой или малый бизнес использует электронную почту. Это простой и недорогой инструмент. Эффективная служба управления почтой поможет привлечь потенциальных клиентов к вашему бизнесу.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, WordPress

Email Response Management

EmailYesterday I crashed. I’m not sure how healthy my work habits are, but I tend to work at the speed of the job. I’ve worked with a couple of my readers this way, too… going for a few nights with no sleep to complete a project. At work, we’re ramping up on many initiatives. I seem to be taking on more work with a schedule that’s already full. When Saturday came, I knocked out a few emails and then spent the rest of the day (and last night) snoozing or in front of the television in a vegetative state. Is this how you guys find yourself working more and more?

Email Response Management

One of the weekend checklist items was to check out the Email Response Management industry. Some background: Email Response Management is server-side technology that allows companies to try to filter, organize, and respond to incoming emails at generic email addresses. Examples can be [email protected] or [email protected] your company.

The number of applications out there is pretty impressive! I’m looking to see what other online vendors are doing. In the Email Service Provider industry, Email Response Management tends to be a secondary function so we don’t really compete with these folks nor do we have the complexity of systems that they do.

With Email Response Management systems, I can apply keyword searches in the subject and body to route my email to the appropriate person. I can also respond to the email immediately with a customized message. One example: I may email a company and ask if they have an API and support Enterprise Clients. My Email Response Management system will automatically route the email to the sales folks that deal with Enterprise prospects who need API support.

As well, I would get a nice reply email telling me that they received my email and someone will be in touch soon… in the meantime, please check out these articles and offerings online. Within the links are content links to Enterprise and API articles and offerings on the website that may assist the clients. For support groups, these response emails may even have knowledge-base articles that are written for specific error messages, etc. that were reported in the email.

Without knowing it, we’ve all received emails from these systems. If you’ve had some direct experience with some of these vendors or applications, drop me a line. I’m especially interested if it is a SaaS solution. I’d rather we didn’t reinvent the wheel when looking to expand our capabilities.

4 Comments

  1. 1

    I find myself Doug that I can pile on the fire for weeks on end but then a day will come and I’m just plain tired .. bone tired .. and when this happens I can find myself sleeping on and off for the next day or two.

    Once I have done that then I can get back to a “normal” schedule 🙂

  2. 3
  3. 4

    Email is private.Big or small business uses email.A tool that is easy and inexpensive.Effective mail managing service will result to reach your business prospect with your clients.

Leave a Reply