Вот ваши советы по электронной почте на праздничный сезон 2014 года

праздничный электронный маркетинг советы 2014

Электронная почта занимает второе место по продажам во время курортного сезона. Маркетологи это улавливают, увеличивая пропускную способность электронной почты на ошеломляющие 13 процентов в годовом исчислении в период с 2012 по 2013 год. Несомненно, в этом году мы даже увидим, что цифры снова вырастут, так что вам придется подготовиться. Этот инфографика от Email Monks предоставляет несколько полезных советов и отличные вспомогательные данные, которые помогут вам начать работу прямо сейчас.

Звонят колокольчики, и пришло время насладиться этим удивительным праздничным сезоном с помощью электронного маркетинга. Завершите четвертый квартал 2014 стильно высокими доходами и креативными кампаниями по электронной почте! Не забывайте, электронная почта была одним из самых успешных каналов коммуникации для маркетологов в 4 году.

Мы просто поделились несколькими критические ошибки вам следует избегать в своей программе электронного маркетинга, и эта инфографика повторяет их! Советы: убедитесь, что у вас есть отличный адаптивный шаблон мобильного электронного письма, объедините свои усилия с продвижение социальных праздников, подготовьте отличные скидки и рассылайте электронные письма в течение сезона, чтобы обеспечить максимальную открытость для тех, кто опаздывает!

Ах да, еще не рано начинать. Над половина всех емейл-маркетологов начал их праздничные рекламные письма в начале сентября захватить половину рынка, который рано начинает тратить. Не забудьте поделиться уроки, извлеченные из прошлогоднего курортного сезона и некоторые тенденции этого сезона уже.

праздник-email-маркетинг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail,

Here Are Your Email Tips for the 2014 Holiday Season

Email is only second to search for reigning in the sales during the holiday season. Marketers are catching on, increasing email throughput by a staggering 13 percent year-over-year between 2012 and 2013. No doubt we’ll even see the numbers get hiked up again this year so you’re going to have to prepare. This infographic from Email Monks provides some solid tips and some great supporting data to help you get started now.

Sleigh bells are ringing and it’s the time now to grab this amazing holiday season with email marketing. Wrap the 2014 Q4 in style with roaring revenues and creative email campaigns! Forget not, email was one of the most successful communication channels for marketers in 2013.

We just shared a few critical mistakes you should avoid in your email marketing program and this infographic reiterates them! Tips include ensuring you’ve got a great responsive mobile email template, combine your efforts with social holiday promotion, prepare some great discounts, and spread your emails throughout the season to ensure maximum open rates for those late shoppers!

Oh, and it’s not too early to start. Over half of all email marketers started their holiday promotion emails in early September to capture half the market that begins spending early. Don’t forget to share the lessons learned from last year’s holiday season and some trends shared for this season already.

holiday-email-marketing

Leave a Reply