Emailvision покупает Objective Marketer

mailigen электронная почта социальная мобильная

В прошлом году мы имели удовольствие встретиться и поработать с руководителями обеих этих компаний: Emailvision и объективный маркетолог. Я писал о Emailvision ранее в этом году, потому что был впечатлен их интернационализация усилия. Их применение не только глобально, но и часовые пояса… вплоть до подписчика!

Компания демонстрирует рост более чем на 40% в год и быстро выходит на рынки Южной Америки и Азии, уже имея большую долю рынка в Европе. С участием латиноамериканский электронный маркетинг Находясь на подъеме в Соединенных Штатах, Emailvision имеет хорошие возможности для того, чтобы дать ESP здесь, в Соединенных Штатах, возможность заработать свои деньги. Они не только поддерживают большинство родных языков через свой интерфейс, но и поддерживают их в управлении учетными записями и обслуживании клиентов!

У нас также была возможность увидеть комплексную демонстрацию Объективный маркетолог непосредственно от основателя Амиты Пол. Амита - потрясающий талант - она ​​понимает, как маркетологи используют данные и что им нужно с их помощью отслеживать. Objective Marketer - это инструмент, используемый компаниями для координации всех своих разговоров в социальных сетях и отслеживания трафика непосредственно на их сайты. Это универсальный инструмент, интегрированный с Twitter, Facebook, Ping.fm… с возможностью плагин какая бы социальная среда ни была следующей. Также помогает то, что Гай Кавасаки является членом совета директоров!

Недавно мы узнали, что (новый бренд) Emailvision приобрел Objective Marketer! Будет интересно посмотреть, что уже ждет партнерство между этими технологиями!

Поздравляем обе организации. Ник Хейс и его команда из Клиши, Франция, - замечательные люди, и их компания продолжает прокладывать путь в этой области на международном уровне. Сочетать этот талант с видением Амиты поистине захватывающе! Если все будет сделано правильно, я почти уверен, что через несколько лет Emailvision может стать крупнейшим в мире поставщиком услуг электронной почты.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

,

Emailvision buys Objective Marketer

We’ve had the pleasure of meeting and working with the leaders in both of these companies last year: Emailvision and Objective Marketer. I reported on Emailvision earlier in the year because I was impressed with their internationalization efforts. Their application is not only global, so are the time zones… all the way down to the subscriber!

The company is experiencing over 40% growth year over year and quickly growing into markets throughout South America and Asia, after great market share already in Europe. With hispanic email marketing on the rise in the United States, Emailvision is well-positioned to give ESPs here in the United States a run for their money. Not only do they support most native languages through their interface, they also support them with their account management and customer service staff!

We also had the opportunity to see a comprehensive demonstration of Objective Marketer directly from founder Amita Paul. Amita is an amazing talent – and understands how marketers are utilizing data and what they need to track with it. Objective Marketer is a tool utilized by companies to coordinate all of their social media conversations and track the traffic directly back to their sites. It’s a universal tool that has integrations with Twitter, Facebook, Ping.fm… with the opportunity to plugin whatever social medium comes next. It also helps that Guy Kawasaki is a board member!

We recently learned that (newly rebranded) Emailvision purchased Objective Marketer! It will be interesting to see what the partnership between these technologies has in store around the corner!

Congratulations to both organizations. Nick Heys and his team in Clichy, France, are some amazing folks and their company continues to blaze a trail in this space internationally. Combining this talent with Amita’s vision is truly exciting! If done correctly, I’m pretty sure Emailvision could be the world’s largest email service provider within a few years.

Leave a Reply