Кто держит вашу канистру с маслом?

паровоз

Весь день - каждый день - люди пишут мне, пишут, пишут в твиттере, навещают меня, звонят мне и отправляют мне мгновенные сообщения с вопросами о доменах, возможностях, CSS, конкуренции, стратегиях ключевых слов, проблемах клиентов, позиционировании продаж, маркетинговых стратегиях, ведении блогов и т. Д. социальные сети и т. д. Меня приглашают выступить, написать, помочь, встретиться… вы называете это. Мои дни заняты и невероятно насыщены. Я не гений, но у меня большой опыт, и люди это признают. Я тоже люблю помогать.

Проблема в том, как применить ценность к каждой из этих небольших проблем и возможностей. Я считаю, что это как в старые добрые времена, когда масленщик смазывал колеса поезда, чтобы он мог двигаться быстрее и легче по рельсам. Уберите масленку и поезд остановится. Масленщик знает где, когда, почему и сколько. Я чувствую себя нефтяником, но гораздо шире. Вопросы, которые мне задают, требуют знаний и опыта, накопленных мною за последние два десятилетия.

Однако трудно оценить или вспомнить масленку, когда поезд катится по рельсам. Поезд, уголь, кондуктор, рельсы… все это «большие» расходы и «большие» решения, которые можно точно измерить. Быть нефтяником не так-то просто. Я знаю, что поезд движется намного быстрее, чем если бы я не смазывал рельсы маслом, но на самом деле нет надежного способа измерить воздействие в таком крупном масштабе.

Нет масленки? Вы можете купить эти ресурсы в другом месте или провести расследование самостоятельно. Это просто увеличивает время, расходы, риски и может снизить качество услуг, которые вы предоставляете своим клиентам. У вас должна быть масленка - должна быть любая организация.

Это не звук скромный, но по моему скромный мнение, я считаю, что великие лидеры часто непромокаемый костюм. Они упорно трудятся каждый день, чтобы удалить препятствия, так что те, вокруг них может толкать сильнее, работать быстрее и быть более успешным. Команды любят масленки, потому что они могут использовать их для достижения большего успеха. Вопрос в том, получает ли нефтяник заслуженное признание или понимается за предоставленную ценность.

Что происходит, когда ставится под сомнение ваша ценность?

Вы перестаете смазывать маслом и подвергаете поезд опасности, а также вызываете недовольство среди других сотрудников, которые полагаются на вас? Вместо этого вы преследуете более грандиозные проекты и возможности, в которых ваша ценность абсолютно измерена и понятна?

Или… вы придерживаетесь того, в чем хороши? Возможно, вы ведете успех своей компании, но есть риск, что некоторые не узнают его, не научатся его измерять, не оценят его… и будут часто сомневаться в этом. В этом мире данных и анализа, если вы не можете ответить, какова ваша ценность для организации, у вас могут быть проблемы.

Вы нефтяник? У вас работает масленка? Кто держит твою канистру с маслом?

5 комментариев

  1. 1

    Doug:
    Очень интересный подход с концепцией «Масленка» и ИМХО, вы попали в цель. Когда я был руководителем, я придерживался немного другого подхода, консультируя своих менеджеров по вопросам управления, и сегодня на занятиях по менеджменту я говорю своим студентам, что работа менеджера: «создать среду, в которой сотрудники могут добиться успеха». Это просто еще один способ говоря им, что они несут ответственность за то, чтобы быть нефтяниками для «жестянщиков» или их служащих, но не обязательно перед поездом или организацией.

    Мне очень нравится эта метафора, и я буду использовать ее в будущем. Спасибо за пост

  2. 3
  3. 4

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, , Sales Enablement,

Who’s Holding Your Oil Can?

All day – every day – folks email me, text me, twitter me, visit me, call me and instant message me with questions regarding domains, capabilities, CSS, competition, keyword strategies, client issues, sales positioning, marketing strategies, blogging, social media, etc. I get invitations to speak, to write, to help, to meet… you name it. My days are busy and incredibly fulfilling. I’m no genius but I have a lot of experience and people recognize it. I also love helping out.

The challenge is how to apply value to every one of those small issues and opportunities. My view is that it’s sort of like the days of old where the oiler would keep the train wheels oiled so it could move faster and easier down the track. Take away the oiler and the train stops. The oiler knows where, when, why and how much. I feel like the oiler – but on a much broader scale. The questions posed to me require the expertise and experience I’ve built over the last 2 decades.

It’s difficult to value or remember the oiler when you have a train rolling down the tracks, though. The train, the coal, the conductor, the tracks… they’re all ‘big’ expenses and ‘big’ solutions that can be accurately measured. Being an oiler isn’t as simple. I know the train is moving much faster than it would have been had I not been oiling the tracks – but there’s really no sure way of measuring the impact on such a granular scale.

Don’t have an oiler? You can buy those resources elsewhere or do the investigation yourself. It just adds time, expense, risk and may reduce the quality of service you’re providing your customers. You should have an oiler – every organization should.

This doesn’t sound humble, but in my humble opinion, I believe great leaders are often oilers. They work hard every day to remove obstacles so that those around them can push harder, run faster, and be more successful. Teams love the oiler because they can utilize them to be more successful. The question is whether or not the oiler gets the recognition deserved or is understood for the value provided.

What happens when your value is questioned?

Do you stop oiling and put the train at risk as well as build resentment with the other employees that rely on you? Do you, instead, pursue grander projects and opportunities where your value is absolutely measured and understood?

Or… do you stick at what you’re great at? You may be driving your company’s success – but the risk is that some won’t recognize it, know how to measure it, appreciate it… and will often question it. In this world of data and analysis, if you can’t answer what your value is to an organization you might be in trouble.

Are you an oiler? Do you have an oiler at work? Who’s holding your oil can?

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Getting Started with Content Marketing For Dummies

Getting Started with Content Marketing For Dummies

Discover how content marketing can benefit your overall marketing strategy Download Now

5 Comments

  1. 1

    Doug:
    Very interesting approach with the “Oiler” concept and IMHO, you’re right on target. In my executive days, I took a slightly different approach in advising my managers about managing and today in my management classes I tell my students that a manager’s job:”is to provide an environment where the employees can succeed” This is just another way of telling them that they are responsible for being the oilers to the “tinmen” or their employees and not necessarily to the train or the organization.

    I really like the metaphor and will use it in the future. Thanks for the post

  2. 3
  3. 4

Leave a Reply