Завершите перегрузку электронной почты с помощью Unroll.me

разверни меня

Каждые несколько месяцев мне нужно просматривать электронную почту и начинать фильтровать весь мусор. От платформ, которые я тестировал, до социальных уведомлений и информационных бюллетеней - мой почтовый ящик переполнен. Я использую несколько отличных инструментов, чтобы управлять этим, например Mailstrom, но это все еще немного вышло из-под контроля.

Unroll.me здесь, чтобы помочь вам восстановить контроль над своим почтовым ящиком. Вместо того, чтобы получать несколько писем о подписке в течение дня, вы можете получить только одно. Да, мы сказали одно. Накопительный пакет объединяет выбранные вами подписки и организует их в один удобный ежедневный дайджест электронной почты. А как насчет нежелательных писем? Одним щелчком мыши откажитесь от подписки на все спамерские рассылки, известные человечеству. В самом деле.

unroll-190-подписок

После регистрации на Unroll.me я могу понять, почему мой почтовый ящик тонет ... они обнаружили 190 различных подписок! Unroll.me теперь позволяет мне свернуть электронные письма, которые я хочу сохранить, в ежедневные, отзывчивые, электронные письма… или отказаться от подписки на все нежелательные сообщения, на которые я даже не знал, что подписан!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Technology

End Email Overload with Unroll.me

Every few months, I need to go through my emails and begin filtering out all the junk. From platforms I’ve tested, to social notifications and newsletters – my inbox is packed. I’m using some great tools to help manage it, like Mailstrom, but it’s still a bit out of control.

Unroll.me is here to help you regain control of your inbox. Instead of receiving multiple subscription emails throughout the day, you can receive just one. Yes, we said one. The Rollup combines your selected subscriptions and organizes them into one convenient daily digest email. What about the unwanted emails? With just one click, unsubscribe from every piece of spam known to mankind. Really.

unroll-190-subscriptions

After signing up for Unroll.me, I may have a clue as to why my inbox is drowning… they identified 190 different subscriptions! Unroll.me now allows me to roll the emails I wish to keep into a daily, responsive, email… or to unsubscribe from all the junk I wasn’t even aware I was subscribed to!

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
6 Major Email Marketing Mistakes and How to Avoid Them

6 Major Email Marketing Mistakes and How to Avoid Them

Email marketing remains a top method for business owners to regularly engage customers without putting too much of a dent in the marketing budget. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.