Экологичность: 5 способов отказаться от использования компакт-дисков и DVD-дисков

CD DVD

По данным EPA, 5.5 миллионов компакт-дисков, их упаковки и миллионы других музыкальных компакт-дисков выбрасываются каждый год без вторичной переработки. Компакт-диски и DVD изготавливаются из алюминия, золота, красок и других материалов, но больше всего из поликарбоната и лака. Поликарбонат и лак получают непосредственно из сырой нефти.

Статистика продолжается, каждый месяц 100,000 XNUMX фунтов компакт-дисков и DVD также устаревают. Также нет эффективных способов переработки материалов! Согласно нефтяная промышленность Само по себе около 1.1 галлона каждого барреля (42 галлона) нефти идет на нефтехимию.

Полагаю, что само собой разумеется, что переход на облачные вычисления с виртуализированные серверы а подписка на приложения «Программное обеспечение как услуга» может действительно помочь окружающей среде. Я не уверен, какой процент барреля нефти идет на создание компакт-дисков, но, безусловно, мы можем быть намного эффективнее, используя USB-накопители и сети для обмена файлами вместо записи дисков.

В дополнение к через диски, я не могу не думать, что для производства и транспортировки этих дисков без надобности расходуется много энергии. Несомненно, замена полосы пропускания на пластик принесет положительный результат для человечества, не так ли? Я понимаю, что есть много других вещей которые играют большую роль, но почему никто не говорит об этой ненужной индустрии?

Интересно, зачем использовать Программное обеспечение как услуга не является ключевым компонентом Переход на зеленый посоветуете бизнесу? Терабайтные жесткие диски, USB-накопители, онлайн-резервные копии… все это доступно для любого пользователя. Никто больше не должен покупать компакт-диски и DVD. Я даже фильмы на DVD больше не беру напрокат, я снимаю их на своем AppleTV!

5 идей, чтобы обуздать вашу зависимость от компакт-дисков

  1. Переключитесь на программное обеспечение как услугу. Примеры: дамп Microsoft Office для Google Apps и Microsoft CRM для Salesforce. Никаких установок, никаких резервных копий, никакого оборудования… только браузер!
  2. Itunes логотипПереключитесь с аренды DVD-дисков и покупки музыкальных компакт-дисков на загрузку музыки или фильмов напрокат с ITunes, AppleTV и другие сервисы премиум-класса. iTunes, возможно, придется пересмотреть свой логотип!
  3. Переключитесь с резервного копирования и передачи данных с компакт-дисков и DVD-дисков на USB-накопители. USB-накопители содержат больше данных, они портативны, работают быстрее и не изнашиваются. (Однако будьте осторожны, не все USB-накопители одинаковы!) Купите себе большой портативный накопитель для резервного копирования вашей работы и транспортировки его туда и обратно на работу. Я никуда не пойду без моего Западный цифровой паспорт, это лучшая инвестиция, которую я когда-либо делал!
  4. Передача больших файлов другим компаниям через онлайн-поставщиков SaaS, таких как DropSend, YouSendIt, Отправить этот файл, MailBigFileи SendSpace.
  5. Избавьтесь от приводов CD и DVD. Заказывая следующий ноутбук, не включайте его в покупку. Когда вы заказываете их для своего офиса, сэкономьте немного денег и приобретите USB-накопители вместо того, чтобы обновлять записывающее устройство DVD. Если они не будут доступны, у вас будет меньше шансов записать следующий компакт-диск!

Фактически, единственная причина, по которой я больше использую компакт-диски, - это книги на компакт-дисках или запись музыки для поездки на работу и обратно. Тем не менее, я наблюдал за ценами и могу получить замену автомобильной стереосистемы с USB-входом и элементами управления iPod менее чем за 200 долларов! Может быть, мне пора сделать ход!

2 комментариев

  1. 1

    Чувак, я не осознавал, насколько мы все действительно используем CD и DVD, пока не прочитал твой пост. Хотя я могу с гордостью сказать, что уже делаю пункты 1, 3 и 4 в вашем списке!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Go Green: 5 Ways to Stop Using CDs and DVDs

According the EPA, 5.5 million CDs, their packaging and millions of other music CDs are tossed each year without recycling. CDs and DVDs are made from Aluminum, Gold, Dyes, various other materials – but most of all Polycarbonate and Lacquer. Polycarbonate and Lacquer are generated directly from crude oil.

The stats continue, every month 100,000 pounds of CDs and DVDs go obsolete as well. There’s no efficient means of recycling the materials either! According to the Oil Industry itself, about 1.1 gallons of every barrel (42 gallons) of oil goes to petrochemicals.

I suppose it goes without saying, then, that switching to cloud computing with virtualized servers and subscribing to Software as a Service applications can actually help the environment. I’m not sure what percentage of a barrel of oil goes into creating of compact discs, but surely we can be a lot more efficient by using USB drives and networks for file sharing instead of burning discs.

In addition to using the discs, I can’t help but think that there’s a lot of energy being unnecessarily used to manufacture and transport those discs. Surely swapping bandwidth for plastic will net a positive result for humanity, right? I realize there are many other things that play a larger role, but why doesn’t anyone talk about this unnecessary industry?

I wonder why using Software as a Service isn’t a key component of Going Green advise to businesses? Terabyte hard drives, USB drives, Online Backups… all of these are readily accessible for anyone to use. No one should be buying CDs and DVDs anymore. I don’t even rent movies anymore on DVD, I rent them on my AppleTV!

5 Ideas to Curb You of Your CD Addiction

  1. Switch to Software as a Service. Examples: Dump Microsoft Office for Google Apps and Microsoft CRM for Salesforce. No installations, no backups, no hardware… just a browser!
  2. Switch from renting DVDs and buying music CDs to downloading your Music purchases or Movie Rentals with iTunes, AppleTV and other premium services. iTunes may have to rethink their logo!
  3. Switch from backing up and transporting data on CDs and DVDs to USB Drives. USB drives hold more data and are portable, faster, and don’t wear out. (Be careful though, not all USB drives are created equal!)Buy yourself a large portable drive for backing up your work and transporting it back and forth to work. I don’t go anywhere without my Western Digital Passport, it’s the best investment I’ve ever made!
  4. Transfer large files to other companies through online SaaS vendors like DropSend, YouSendIt, SendThisFile, MailBigFile, and SendSpace.
  5. Get rid of your CD and DVD drives. When you order your next laptop, don’t include one with the purchase. When you order them for your office, save some money and purchase USB drives instead of upgrading your DVD writer. By not having them accessible, you’ll be less likely to go and burn that next CD!

In fact, the only reason why I use CDs anymore is for books on CD or to burn music for my drive to and from work. I’ve been watching prices, though, and I can get a replacement car stereo that has a USB input as well as iPod controls for less than $200! Maybe it’s time for me to make the move!

2 Comments

  1. 1

Leave a Reply