6 ключей к продвижению мероприятия в социальных сетях

маркетинг событий в социальных сетях

После нашего собственного фестиваль по сбору средств в Индианаполисе, Я написал, что просто не похоже лучшая платформа событийного маркетинга на рынке, чем Facebook. В соответствии с Maximillion, Я был прав!

Любите это или ненавидите, мы все теперь знаем, что социальные сети никуда не денутся и играют все более важную роль в нашей повседневной жизни. Как и частным лицам, малый и крупный бизнес вынужден был использовать множество постоянно растущих социальных каналов, при этом многочисленные преимущества для привлечения новых клиентов сопряжены со многими ловушками. Итак, если вы работаете или проводите мероприятия, на каких каналах вам следует сосредоточить свое внимание? Как часто нужно публиковать сообщения? И что вы должны сказать, чтобы заинтересовать аудиторию?

6 ключей к продвижению мероприятия в социальных сетях

  1. Проанализируйте свою целевую группу.
  2. Создайте визуальный обратный отсчет.
  3. Пригласите знаменитость в социальных сетях.
  4. Раздайте халяву.
  5. Создайте уникальный хэштег для мероприятия.
  6. Создайте отдельную страницу для своего мероприятия.

Я бы добавил, что когда вы устраиваете мероприятие, вы просто завалены, пока оно продолжается. Убедитесь, что у вас есть команда, которая пишет в прямом эфире и загружает фотографии о мероприятии. Вы получите гораздо большую явку, когда люди будут продолжать встречаться со всеми людьми, которые веселятся на вашем мероприятии, и это еще не конец.

Советы по продвижению мероприятий в социальных сетях

2 комментариев

  1. 1

    Дуби Дуби До. Я считаю, что это один из ваших самых актуальных для всех блогов. Видя работу, которую вы вложили в два праздничных мероприятия для Общества лейкемии, я надеялся, что вы поделитесь некоторыми своими мыслями о планировании. Теперь мне не придется усаживать вас за чашечкой кофе и разбираться в этой теме. Хорошая вещь!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

6 Keys to Event Promotion on Social Media

After our own fundraising festival in Indianapolis, I wrote that there just didn’t seem to be a better event marketing platform on the market than Facebook. According to Maximillion, I was right!

Love it or hate it we all now know social media is here to stay and is playing an increasing role in our daily lives. As well as individuals, business’ small and large have had to embrace the multitude of ever growing social channels along with there numerous advantages to reaching new customers come just as many pitfalls. So if you work in or run events which channels should you be focusing your attention on? How often should you post? And what should you be saying to engage your audience?

6 Keys to Promoting an Event on Social Media

  1. Analyze your target group.
  2. Create a visual countdown.
  3. Invite a Social Media Celebrity.
  4. Give away Freebies.
  5. Create a unique hashtag for the event.
  6. Create a dedicated page for your event.

I’d add that when you’re putting on an event you’re absolutely swamped while it’s going on. Make sure you have a team that’s live-tweeting and uploading photos about the event. You’ll get a much better turnout when folks keep happening across all the fun folks are having at your event and it’s not over yet.

Social Media Event Promotion Tips

2 Comments

  1. 1

    Dooby Dooby Do. I do believe this stands as one of your most relevant to all blogs. Seeing the work you put into the two shindigs for the Leukemia Society I had hoped you would share some of your planning thoughts. Now I won’t have to sit you down over coffee to pick your brain on this subject. Good Stuff!

Leave a Reply