Использование социальных сетей для продвижения вашего следующего мероприятия

мероприятия социальные

Когда дело доходит до социальные сети и событийный маркетинг, урок: начни его использовать СЕЙЧАС - но убедитесь, что вы слушаете, прежде чем прыгать. Три года назад количество пользователей социальных сетей превысило количество пользователей электронной почты во всем мире, и, по прогнозам, социальные сети будут продолжать расти. Думайте о социальных сетях как о канале коммуникации, выходящем за рамки рекламного инструмента или замены рекламы. Коммуникационные платформы «один ко многим» становятся все менее и менее эффективными. Таким образом, успех в современном цифровом мире требует от организаторов мероприятий немного расслабиться и облегчить общение «многие ко многим».

Прежде чем вы закроете эту вкладку и обновите свою учетную запись Twitter, давайте рассмотрим четыре шага для использования успешного плана социальных сетей для вашего мероприятия.

  1. Идентифицировать - Первый шаг - узнать желаемую аудиторию. Найдите сообщество, которое уже работает в сети и заботится о вашем деле. Это можно сделать различными способами, будь то исследование участников, размещение чатов в Твиттере или создание группы в LinkedIn. Какой бы способ вы ни выбрали, важно рассматривать эту социальную подсеть как группу потенциальных послов бренда, поэтому обязательно относитесь к ним с уважением.
  2. Слушать - Уважение в Интернете очень похоже на этикет на вечеринке: вы не просто подойдете к группе людей и начнете кричать им о своих планах. Важно сначала выслушать, понять их интересы, а затем показать, что вы слушаете, адаптируя контент вашего мероприятия в соответствии с желаниями и потребностями вашей базы посетителей. Обмен контентом для создания шума и болтовни вокруг вашего мероприятия эффективен только в том случае, если ваша аудитория заинтересована, поэтому всегда слушайте, прежде чем публиковать.
  3. Планируем - Это этап, состоящий из двух частей, включая контент и платформу.
    Контент: всегда согласовывайте стратегию в социальных сетях с ежеквартальными или годовыми целями. Наличие четкого набора целей, которые нужно сопоставить, поможет вам эффективно измерить свои усилия и повысить уровень вовлеченности. План также даст вам четкое представление о вашей долгосрочной причине для привлечения посетителей мероприятия в течение года и о содержании для этого.

    Платформа: После того, как у вас есть план контента, убедитесь, что у вас есть платформа для взаимодействия с людьми. Существуют бесплатные платформы, такие как LinkedIn или Twitter, но есть также платные форумы, такие как автономные, постоянные сообщества или социальные сайты, ориентированные на события, для сбора и агрегирования активности из различных социальных сетей и объединения ее с выраженными интересами и информацией о мероприятии. .

  4. Отпустить - Суровая правда заключается в том, что ваши участники теперь доверяют своим коллегам больше, чем вашей организации. Примите тот факт, что потеря контроля над обсуждениями событий - это хорошо. Обсуждения до, на месте и после мероприятия в социальных сетях должны быть органическими взаимодействиями сообщества, а не контролируемыми и шаблонными. Ваша цель должна состоять в том, чтобы создать послов, фанатичных по отношению к вашей организации, и вооружить их материалами, которыми вы хотите, чтобы они поделились. Затем дайте им свободу информировать сеть. Это действительно означает проявление особой осмотрительности, чтобы гарантировать, что весь контент, который вы распространяете среди членов сообщества социальных сетей, может быть истолкован только положительно. Если все сделано правильно, эта армия евангелистов сможет привлечь больше посетителей, чем любое количество рекламы.

Мероприятия носят социальный характер, это возможность пообщаться с единомышленниками и обсудить интересующие темы, равно как и социальные сети, что делает их идеальным естественным продолжением мероприятия. Выполните эти шаги, и вы легко сможете создать заинтересованное сообщество вокруг своих мероприятий и своей организации. В результате влияние ваших мероприятий будет выходить за пределы стен конференц-залов, и в результате всплеск заинтересованных потенциальных клиентов перетечет на места вашего следующего мероприятия.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Using Social Media to Grow Your Next Event

When it comes to social media and event marketing, the lesson is: start using it NOW – but make sure you listen before you leap. Social media users surpassed email users globally three years ago and social networks are only projected to keep growing. Think of social media as a communication channel beyond a promotional tool or an advertising replacement. One-to-many communication platforms are less and less effective. So success in today’s digital world requires event organizers to let go a little and facilitate “many-to-many” communication.

Before you close this tab to update your Twitter account, let’s review four steps for employing a successful social media plan for your event.

  1. Identify – The first step is to know your desired audience. Find the community that is already online and cares about your cause. This can be done through various methods whether it is attendee research, hosting twitter chats, or starting a group on LinkedIn. Whichever way you choose, it’s important to view this social sub-network as a group of potential brand ambassadors, so make sure to treat them with online respect.
  2. Listen – Online respect is much like party etiquette, you wouldn’t just approach a group of people and start yelling your agenda at them. It is important to first listen, understand their interests, and then show you’re listening by adapting your event content to match the wants and needs of your attendee base. Sharing content to create buzz and chatter around your event is only effective if your audience is interested, so always listen before posting.
  3. Plan – This is a two-part step involving content and platform.
    Content: Always align social media strategy with quarterly or yearly goals. Having a clear set of objectives to map back to will help you to measure your efforts effectively and improve your engagement. The plan will also give you a clear picture of your long-term reason to engage event attendees’ year-long and the content to do so.

    Platform: Once you have a content plan in place, make sure you have a platform in place for folks to engage on. There are free platforms such as LinkedIn or Twitter but there are also paid forums such as self-contained, persistent communities or event-focused social sites to pull in and aggregate activity from various social networks and pair it with expressed interests and information from the event.

  4. Let go – The hard truth is that your attendees now trust their peers more than they trust your organization. Accept that losing control of event discussions is a good thing. Pre, on site, and post event discussions on social media are meant to be organic community engagements versus controlled and formulaic. Your goal should be to create ambassadors that are fanatical about your organization, and arm them with the materials you want them to share. Then, give them the freedom to inform the network. This does mean taking extra due diligence to ensure that all content you are distributing to social media community members can only be construed positively. If done right, this army of evangelists can drive more attendees than any amount of advertising.

Events are social in nature, a chance to connect with like-minded individuals and discuss topics of interest, as is social media, which makes it the perfect natural extension of an event. Follow these steps and you can easily build an engaged community around your events and around your organization. As a result, the impact of your events will flow beyond the walls of meeting rooms and the resulting spike in interested prospects will flow into the seats of your next event.

Leave a Reply